После всех скитаний по просторам зеленого города Ташкента, оставленного моими предками, я все же собрал свою котомку и направился на Ближний Восток. Получил отличное предложение в fashion-маркетинге. Все друзья, наблюдавшие последние полтора года за моими скитаниями, хором предрекали мне встречу с "арабским принцем" и долгую безбедную жизнь. Сам я надеялся хотя бы адаптироваться к новому климату и не затеряться в просторах огромного мегаполиса под названием Дубай.
Когда я впервые столкнулся с местными геями в торговом центре (местными тут можно назвать только Emirati, которые составляют всего лишь 20% от общего населения), и понаблюдал за их жеманностью и манерностью во время ланча, я сказал себе, что МЫ во всем мире одинаковые. То есть мы визуально разные, но стиль жизни у нас везде схож. И эта схожесть меня слегка напугала от желания пуститься во все тяжкие и найти большое волосатое средневосточное приключение на свою попу со средней полосы.
Но попа одержала верх над моим страхом, и я загрузил себе всевозможные приложения для поиска "приключений" (банальный Grindr здесь работает с перебоями только через VPN, да еще и картинки не грузятся). А игра "Кот в мешке" занимает много времени и приносит еще больше разочарований. Оптимальным оказался PlanetRomeo. Что тут добавить? Быстрый секс он везде быстрый секс. Но мне хотелось душевного тепла, а не скоростной обстрел под бутылочку попперса. Последний здесь, кстати, очень популярен, и почти на вес золота – потому что запрещен, как и сам процесс обстрела мальчиков другими мальчиками. Но, как говорит бывший редактор одного русского глянца: "Восточные мужчины ведут себя по-иному за закрытыми дверьми".
Как-то вечером в пятницу (здесь это выходной) я оказался перед одной из таких дверей. Не знаю, как там у них звучит формулировка в том самом законодательном акте, но тут много чего запрещено, и самое главное правило для запретов – запрет не означает, что это невозможно. Не нарушай запреты и ищи возможности – именно так и звучит основной принцип данного цинизма.
Сегодня вечером моя возможность – это клуб "Sublime" при гостинице "Ibis", что на World Trade Center Dubai. Всего клубов с гей-тусовкой в стране три, все они в Дубае. Скорее всего, это не гей-клубы, а именно тусовки, так как действо происходит в отдельные дни недели. Рыбные дни здесь – четверг и пятница. Вход везде платный, около 30 американских с человека. Дороговато для полулегального бизнеса!
Но все же я благополучно прошел в место дислокации. На проходе меня попросили подтвердить свой возраст. Парень, проверяющий мои биометрические данные, сверкал медным бейджем «Farruh» на широкой груди. Что-то в нем, кроме его имени, выдавало земляка, и он с детским смущением на лице спросил: "Where are you from?" Я как человек, который не верит в нации и страны, сказал, что из Ташкента. Фаррух со смущением пропустил меня в клуб. А я подумал про себя: "Знает ли его мама в зеленом Ташкенте, чьи потерянные души секьюрит милый сыночек под два метра ростом?"
Вот мы и в клубе. Кстати здесь, если прийти в клуб за час до полуночи, можно пройти бесплатно или с 50%-ной скидкой. Халява – знатная мадам только для славянской души! И немудрено, что когда мы в без пяти полночь были в клубе, там уже была большая и пьяная компания русских теток, полупарней и других "прекрас-души" людей, которые в меру своей пряности и пьяности были приторно непривлекательны, хотя всячески привлекали к себе внимание. Я как истинный русский за границей, постарался держаться подальше от себе подобных. Углубился в клуб, который оказался настолько не клуб, что и углубиться было негде. Создавалось ощущение, что меня обдурили радужным флагом ровно на 100 дирхам (около 30 долларов).
Я возмутился еще больше, когда узнал, что мне даже welcome-дринк не светит. "Ну и пусть", – сказал я. Сам стану себе светить. Как, к примеру, вон тот русский парень в темноте, держащий свой бокал у своего причинного места. Кажись, так он выражал свой дискомфорт и смущение. Спроси меня – с чего я взял, что он русский? Потому как белым по белому было написано, что русский. Белое с белым надевает только наш народ в теплых странах.
Не виноват я, уж настолько он был сильно одарен своими Адонис-пропорциями, что я поддался зову любви к античным скульптурам. Да и два шота текилы, которые уже плавали внутри меня, сделали свое дело. Я представился и поздоровался, он выказал открытую незаинтересованность. Точнее сказал, что у него есть парень и сейчас он в Москве. (Через какое-то время я буду его часто встречать на пляже JBR, a после узнаю, что его парень много весит – как в массе тела, так и массой достатка.) Но на тот момент я подумал, что я не его тип, развернулся спиной к нему, а к публике лицом, которое я только что обронил, впервые пытаясь склеить парня в клубе. Потом это будет со мной здесь часто происходить, и я буду это воспринимать, как уроки жизни, и мотивировать себя на изменения к лучшему. Дело в том, что я, будучи избалованным вниманием со стороны парней в своем городе, здесь вдруг оказался не в конъюнктуре рыбного базара. Даже дело не в идеалах красоты, это скорее тот пласт twinks, который я представляю, несмотря на свои "33коровы". Здесь twinks исключительно на любителя, а любителей вокруг не было. Я все же пытался прибегнуть к запасному плану и первым на танцполе скинуть футболку. Но мой друг, который прожил в Дубае уже семь лет, меня вовремя остановил. Оказалось, что скидывать с себя любую часть гардероба здесь не приветствуется, а охрана за этим строго следит. Никакого удовольствия от духоты в клубе, если ты не в состоянии скинуть с себя или стянуть с кого-то футболку… Не Айс!
Позже за выпитым спором выяснилось, что здесь есть целые своды правил, что можно и что нельзя делать в клубах. Например, нельзя приходить в клуб в шортах или майке-алкоголичке. Вам секьюрити скажут: "У вас красивые ножки, но шорты короткие очень. Нельзя! А то нас потом оштрафуют". Их и вправду штрафуют. Я видел. Только если вы Араб, вас, скорее всего, пустят и в шортах, так как эта страна живет для Арабов и работает на Арабов. Именно так, и только с заглавной буквы.
Photo by Renen Jose Navalta
Местные Арабы геи – это особенная каста. Они выглядят абсолютно как мечта любого гея из северных земель. А что? Шерсть мы любим, да и секс во время отдыха никому не мешал. Только я одно не понимаю – зачем за мечтой ехать в Дубай, где все это дорого-противозаконно-нестерильно? Один факт – в огромной стране ни одного центра анонимного тестирования на ВИЧ. И это при том, что все приезжие граждане, вне зависимости от паспорта, цвета кожи и вероисповедания подвергаются тщательным меданализам на ВИЧ и другие импортные заразы. Это касается только приезжих для трудоустройства, местные же жители и туристы эти тесты во время "гастролей" не проходят.
Были здесь как-то двое хлопцев. Был вечер и был кофе в холле их гостиницы. Пока я допивал свой кофе и курил их сигареты, они по очереди отлучались на полчаса. То есть система была такова. Они – пара, и гостиничный номер снят на двоих один. Свидания по Grindr назначены c интервалом минут сорок. Пока визит у одного, второй мило общается со мной в холле. Я допил уже в баре гостиницы второй лонг-дринк, пока изумленно наблюдал за этим конвейером. Высокая продуктивность за N-й отрезок вечера. Я не осуждаю – я не понимаю, и мое невежество забавляет меня. Такое возможно!
Далее по плану был клуб. Я оставил конвейерщикам свои координаты и траектории передвижения, и отлучился на вечер четверга в большой город. Вечер четверга предлагает два варианта: "Submarine", что на минус втором этаже гостиницы, и "Dhow Palace" на Bur Dubai. Тут клуб побольше и напитки покрепче. Контингент – в основном те, кто не попал по той или иной причине на другую и более популярную в этом сезоне вечеринку "Trouble Thursday Nights", что на Chi Lounge рядом с "Lamsy Plaza". Туда я попаду позже. Пока сажусь за барную стойку и жду хлопцев. Они что-то долго едут, и пока они едут, я получаю свой первый коктейль-комплимент в Дубае и начинаю верить, что вечер пропал не зря. Потом я вижу того, кто подослал этот комплимент. Египтянин средних лет, очевидно ужасный снаружи и добрый внутри. Немножко болтаю с ним и еще немножко намекаю, что жду друзей и хотел просто провести вечер в компании друзей. Ретируюсь. Сначала в уборную, оттуда в такси, и из такси в "Trouble Thursday Nights".
Лично я большой обожатель того, что делают организаторы вечеринок "Trouble". Я пытался связаться с ними и сделать отдельный материал про их клуб, но они приняли сторону анонимности и сказали, что им не хотелось бы позиционировать себя как клуб с нежным оттенком радужного флага, хотя последний там висит на всю восточную стену. Я их понимаю и понимаю всю страну, которая живет в запретах и ищет возможности. Тут все возведено с нуля и возведено во благо процветания и радости людей. Но ноль, хоть и может быть устойчивой фигурой, он все же полый внутри и чем глубже ты внутри нуля, тем больше ты понимаешь пустоту и полость всего этого рая в сердце пустыни. Но здесь все же есть рай, и он всегда кажется вот за теми барханами или за тем поворотом на Дубай Марине… Куда все время хочется свернуть.
Я свернул, и встретил того самого напророченного принца. Не арабского… нашего… со славянской душой и разумом. Своего Царевича… он оказался ближе, чем все эти барханы и повороты города. Он здесь, рядом. Спит, закрывая меня своим могучим славянским плечом от холода кондиционера, который здесь в Дубае меня преследует везде. Тут холодно без своего личного царевича, холоднее, чем в феврале в Питере.
А когда взойдет беспощадное солнце и начнет нагнетать 50-градусную жару за окном, Мой Царевич проснется и заберет свои два чемодана, мои мысли, нашу жизнь, магнитики на двери холодильника, три месяца нежности и улетит в другие теплые края. Потому как это Дубай, и 80% населения здесь рано или поздно проснутся и улетят… Мне пусто в одном из самых густонаселенных городов мира.
Пустота здесь основа всего, так как все возведено с нуля.
Ноль - это середина.
Дубай - это город со множеством нулей и сердце Ближнего Востока.
Здесь важно быть ближним - ближе к нулю, ближе к началу.
«Вокруг героя все становится трагедией, вокруг полубога действом сатиров, а вокруг Бога... чем?... быть может, - "миром"?» Фридрих Вильгельм Ницще