Это 24-летний латиноамериканский рэпер, открытый гей и все такое. Ехал на мотоцикле и получил восемь пуль.
Этот день российское рэп-комьюнитти должно объявить красным в своем календаре. У Тимати должны подаваться поминальные бургеры. Почему? Биг Рашн Босс сам скажет за меня, что российские рэперы... (блин, за это слово банят) гомосексуалы. Рефлексия на тему гомосексуальности — ключевая, вокруг нее напыляется личность самого рэпера.
У Кевина Фрэта перед российскими рэперами два ключевых преимущества:
Недавно у меня был разговор с коллегами на тему, кто из российских рэперов более всего заслуживает быть отлитым в граните сценария. На самом деле ответ — «никто», но давайте порассуждаем.
Первой предлагалась кандидатура Фэйса. За то, что: постригся на лысо и дал интервью БиБиСи рекордное по количеству назывного героизма. Теоретически Фэйс мог бы заявить, что он, едва родившись, он отмудохал пуповиной главного уфимского наркобарона. Все бы поверили. Ведь Фейс сделал главное: посмотрел в камеру святыми глазами и записал трэк на Мандельштама. Больше ничего русской интеллигенции не нужно. Больше нужно только сценаристу, а для него ничего не остается, кроме младенческих подвигов.
Интереснее Джонни Бой. Тот, кто смотрел интервью у Дудя понимает, о чем я. У него хотя бы есть драматизм в самом техническом смысле. Я пошел туда-то, рискнул тем-то, получил то-то. Но Джонни Бой, в отличие от Фейса, совсем без духовных метаний. Вот прям совсем.
Остается Хаски. У него, вроде, есть метания. Он то повесится на балконе Ritz, то устроит собственные похороны. Потом его, наконец, прессанули менты. Прессанули, но не убили. Это «проблема».
Все они — Фейс, Джонни Бой, Хаски — не встанут рядом с Кевином Фрэтом. Так уж получилось, что прописка в вечности возможна только если ты приносишь в небесный МФЦ справку о том, что тебя шмальнули. Что ты жил как писал и проч. В небесном МФЦ не котируется больше ничего. Гей? Мертвый? Пожалуйста, в вечность.
А русский гетеросексуальный рэп, ну что ты такое.
Вы же пока посмотрите клип покойного товарища (в первом комменте) из Латинской Америки. Этот клип будет встречать каждого русского рэпера у Жемчужных Врат.
Почему мы решили этот фильм снять и почему мы просим вас о поддержке. Съемки любого фильма процесс сложный и дорогой. Наш фильм сложен не только технически, но и выбранной темой. Получить под нее государственное финансирование невозможно. Всем и так понятно, почему.
Скоро Олимпиада кончится, не будет очереди в Bosco-магазин, не нужен ребенок. Будут опаздывать на самолет, папа, снова надудонившись, бежит, рассыпая бздёхи; мама лается за место на багажной полке; папа загребает пятернёй конфеты-сосалки с подноса.
Радуйтесь! Композитор Илья Демуцкий написал на слова речи Маши Алёхиной симфонический опус: для оркестра и сопрано. Для меня Pussy Riot и симфоническая музыка - это что-то личное. Я им симпатизирую. И вот они сошлись как те самые лед и пламень. Лед в данном случае - современная академическая музыка, пламень - панк-феминистки.