«Девочка-скандал, миф-книгоиздатель. Знаете, как круче? Сделайте пи*датей!», - именно так поёт Ольга Бузова в одном из треков со своего уже второго альбома «Принимай меня». Совсем недавно, во время выступления в столичном ночном клубе «Центральная станция» певица прыгнула в толпу поклонников. Размахивая радужным флагом со цены, Ольга призвала «самую любимую свою публику» «ничего не бояться».
Именно такие действия Бузовой неслучайны, более того, они несут намеренный характер. Дебютный альбом светской львицы и экс-участницы телешоу «Дом-2» продемонстрировал её как амбициозную личность, пусть и необладающую выдающимися вокальными данными, но смело проецируюущую определенную идейную линию: болезненный опыт брака и попытки преододеть душевную боль информационной войной с бывшим мужем, футболистом Дмитриев Тарасовым. «Мысленно ты был господин, и никого вокруг - только ты один, но оказалось, что ты не незаменим. Я открываю мир других мужчин», - поёт Бузова в песне «Мало половин», ставшей заметным хитом в гей-сообществе.
Бузова демонстрирует мысль о резкой смене патриархальных ценностей на либертанские взгляды и свободу мысли, желаний и действий, тем самым раскрыв себя в образе femme fatale. «Но со мной тебе точно ничего не словить, ты всё знаешь о сексе, а не любви», - скандирует Ольга в профеминистской песне «WiFi».
Ольга Бузова на сцене клуба «Центральная станция». Москва, 8 декабря 2018
Поначалу идея Бузовой стать певицей не внушала никому доверия и подвергалась усмешкам и ехидным высказываниям в её адрес. Несмотря на это, Ольга провозгласила себя «принцессой русской поп-музыки», умудрилась выиграть ряд премий авторитетных музыкальных телеканалов и получить медийную поддержку в лице Филиппа Киркорова.
Вполне вероятно, что формула успеха Бузовой - это аутентичные тексты песен, рассказывающие в полной мере о том, что происходило и происходит в жизни девушки, не без участия ее телевизионного бэкграунда. Исповедальный характер высказываний и открытость публике, упорство и коммерческая жилка self-made woman: всё это сделало Ольгу одной из самых обсуждаемых и влиятельных персон уходящего года. Ну, и конечно, Ольга по праву может считаться новой гей-иконой современного поколения.
Второй альбом Ольги Бузовой «Принимай меня» вышел 5 октября 2018 года, в начале декабре певица дала несколько концертов в рамках промотура в поддержку альбома. В ноябре певица представила новый сингл «Миром правит любовь».
Четырнадцать стихотворений, обрамленных современным звучанием в исполнении Кирилла Ларкина – это эпичный манифест, провокационный гимн свободы, открытой любви, взлёта и падения мятежной души.
Алла Пугачёва в этом году отмечает юбилей. В эту дату Примадонна отечественной эстрады подготовила подарок. 17 апреля в Государственном Кремлевском дворце впервые за десять лет певица даст полноценный сольный концерт «Алла Пугачёва. P.S.».
Пугачёва больше не верховная глава российской поп-сцены, а Интернет переполнен рэп-исполнителями. Но даже в таком положении дел есть исполнители, которые находятся буквально в полушаге от славы. Они амбициозны, они сексуальны, они талантливы.
Премьера клипа американской певицы Арианы Гранде на песню «Thank U, Next» набрала более 50 миллионов просмотров за сутки, установив при этом рекорд скорости набора этих самых просмотров, чем вызвала сбои в работе сервиса YouTube.
23 ноября вышел цифровой релиз альбома Мити Фомина «4x4». В пластинку вошли главные сольные хиты певца в акустическом исполнении. Акустика стала для Фомина главным музыкальным открытием последних лет. Три гитары, перкуссия и вокал формируют качественно новое звучание уже известных, а также новых песен артиста, более глубокое и откровенное.