Весенним вечером мы пригласили к нам на диван обворожительную Блонди Бонд! Для того чтобы задать «грозе» московской травести-сцены все «насущные» вопросы, нам понадобилось: один час времени, три банки газировки и чайник имбирного чая.
Каждый раз, когда мы готовимся к встрече, мы ищем в интернете информацию, а в случае с русскими травести-артистами её попросту нет. Вот странно получается, мы видим вас на сцене, но ничего про вас не знаем!
Да, вы знаете по большей мере только то, что видите на сцене. Но я очень сильно различаю жизнь и сцену. Как ни крути, Блонди вымышленный персонаж. Да, она придумана мной, и в ней есть часть меня, но мы разные. Но есть вещи, которые себе может позволить Блонди, но не может позволить Рустам.
Получается, что для тебя это какой-то дополнительный способ самореализации?
Дело в том, что я, помимо травести ещё работаю стилистом. С Блонди я могу сделать то, что я не могу сделать с реальными женщинами. Женщины стали до боли скучны, серы и не интересны. Поэтому с Блонди я воплощаю свои творческие фантазии. Плюс у меня есть актерская потребность…
Считается, что в Европе очень слабые травести, в Америке хорошие, но наши им точно не уступают. А почему ты не хочешь попробовать свои силы за границей? Может быть куда-то поехать, связаться с продюсерами?
А я уже ездил. У меня были гастроли по Америке, я там выступал и не один раз. Все началось с того, что я ездил на гей-парад в Нью-Йорк и был первой русской травести во главе русской колонны. Затем я поехал на гастроли в Лос-Анжелес. И меня там неплохо приняли. Более того сказали, что они и дальше готовы меня принимать в своих клубах, и гонорар в следующий раз будет ещё больше.
Когда ты был в Америке на гастролях, ты позиционировал себя как русского? Ведь для них русский травести-артист это не много экзотика, как нам всем интересно было бы посмотреть на травести из Северной Кореи, например.
Ну, первое впечатление — да. Все очень удивляются. Никто из них не подозревает, что у нас тут травести довольно на высоком уровне, но это только первое впечатление! Потом тебя начинают оценивать как артиста, и тут уже неважно, откуда ты!
По России случается гастролировать?
Я не люблю русские гастроли. Честно сказать, мне неприятны другие города кроме Москвы. Москва и Россия – разные страны! И когда я выезжаю из Москвы, я буквально еду в какое-то другое государство, и это государство мне не нравится! Может быть, только Питер небольшое исключение, и то потому, что там красиво.
Бывают ли тебе интересны травести-артисты, которые приезжают из России в Москву?
Ну, бывают неплохие артисты. Но на самом деле… я у них для себя мало что могу почерпнуть. Я в принципе ко всем критично отношусь, а к себе в еще большей степени… Я могу восхититься таким человеком, как Рупол. Будучи черным парнем, добиться таких высот — это вдохновляет. А восхищаться чьим-то париком или платьем, как минимум, странно. Но мне нравятся артистки, которые могут сделать такое, что я не смогу. К примеру, рассмешить. Шутки, которые я придумываю, иногда мне самому кажутся тупыми и не смешными.
Ты знаешь, мы, пообщавшись с нашими травести-артистами, заметили, что у некоторых очень странные взаимоотношения с залом. В том смысле, что кто-то его игнорирует, кто-то видит только первый ряд…
Одно могу сказать точно - зрителя надо воспитывать. У меня был такой период «народного творчества», когда я ушел из ЦС и хотел нравиться всем. А потом я понял, что мне это не нужно. Вот, к примеру, Ирина Аллегрова. Я могу послушать какую-то её песню, но делать Аллегрову я точно не буду! В моём рабочем плейлисте 70% вещей, которые мало кто знает. Например, когда я начал исполнять НеАнгелов, их вообще в Москве никто не знал.
Представь себе, что у нас травести вдруг становятся по-настоящему популярны, травести-сцена всплывает из подполья. Как бы ты себя чувствовал, если бы в клубы стали ходить толпы смотреть на артисток, а не просто поплясать и завести знакомства?
В России, конечно, сложно такое представить. Обстановка нынешняя очень пугает людей. Для многих двери в клуб это как врата в ад. Но всё чаще приходят девочки, которым интересно шоу. Что касается артистов… Есть конечно разница между нами. С Сердючкой у нас конечно больше общего. Он всё-таки создал некий образ, песни и музыку. Что касается, например, Пескова, то он всё же просто пародист.
Известны случаи, когда ты менял людей. Ты же даже работал с безумной Светой Яковлевой. У неё в инстаграме тогда появилась фотография с человеческим лицом.
Да, было такое. Честно говоря, мне просто нравиться менять образы других людей. Мне это самому интересно. Если человек сможет что-то для себя почерпнуть, то супер!
Давай сыграем в игру. Ты же знаешь эту классическую классификация типов: девушка-весна, девушка-осень и т.д. Блонди это?
Девушка-лето наверное… Хотя, у меня столько зимних образов. Мне вот кажется, что Блонди это девушка-гора! В тропиках. У подножья которой тропический лес, а на вершине лёд и снег.
У тебя так много образов, но все же у Блонди есть какая-то своя история? Легенда? Характер? Судьба?
Вначале было именно так, когда у меня были свои длинные, крашеные волосы. Я ходил с одной прической. Год или два я так выступал, на что мне сказали: «скучно»! Мне интересно меняться, придумывать новые образы: волосы под платье, платье под волосы. Или волосы и платье под песню. Я не могу быть одним, мне это неинтересно.
Как родилась Блонди? Расскажи немного про то, как ты начал.
Шесть лет назад я впервые вышел на сцену. До этого Блонди не было, но был некий клубный тусовочный персонаж. Мы с подругой тусили по разным клубам: Дягилев, Зима, Лето и тому подобные места. Но мне этого было мало. Потом я познакомился с артисткой Джей, которая предложила мне с ней сделать дуэт на вечеринке в «Трёх Обезьянах». Тогда мы сделали дуэт Бритни-Мадонна и это был первый выход на сцену. Но я сразу хорошо подготовился, не в мамкином платье вышел. И чуть позже начал уже сольно выступать, в шоу «Заза Наполи и её дети». Сейчас, конечно, иногда всё надоедает, кажется, что всё так мелко.… Даже иногда отказываюсь от некоторых выступлений. Хочу чувствовать себя творцом, а не кузнецом, у станка.
Сегодня мы сидим на диване с Жаклин Браво. До этого мы долго искали номер её телефона, передавали записки через друзей и барменов, но на помощь нам пришел facebook. Жаклин ответила на наше сообщение, правда со второго раза.