Дизайнер и бренд-менеджер из Бруклина Райан Фитцгиббон запустил бумажное издание не похожее на остальные. Интеллектуальное издание в минималистичном стиле рассказывает личные истории из жизни, триумфы и падения. Здесь нет клише навязанных поп культурой или нравами.
Первый номер Hello mr. вышел в апреле 2013 года. Когда Райан Фитцгиббон приступил к его подготовке, он мог опираться лишь на группу из 5–10 знакомых, готовых представить свои истории и свои средства для нового издания. Тогда Фитцгиббон развернул краудфандинговую кампанию на Kickstarter — сайте, предназначенном для сбора пожертвований. Одновременно он проводил своего рода открытый конкурс тем: для первого номера было особенно важным его содержание на обложке. В итоге получился не столько литературный журнал, сколько сборник эссе и личных историй, к созданию которого приложили руку талантливые люди из разных стран.
С самого начала Hello mr. был задуман как издание, которое книжный магазин не станет прятать на нижней полке в укромном уголке, где обычно держат эротические журналы. Ни содержание, ни визуальный язык журнала — минималистский, чистый и возвышенный — не имеют ничего общего с глянцем и его аудиторией.
«Наши читатели — это люди, которые гордятся своей эмоциональной интуицией и индивидуальностью. Они космополитны, вольнодумны и креативны. Им не хватало издания, которое представляло бы их интересы в средствах массовой информации, и вот теперь оно появилось».
В основе оригинальной концепции Hello mr. лежит диалог в самом широком смысле слова. Речь не только о том, чтобы облегчить личные контакты, но и о выработке системы общих ценностей. Не менее важная задача — налаживание диалога с людьми вне гей-сообщества. Это журнал о мужчинах, которые встречаются с мужчинами, а не для таких мужчин, это издание, в котором отражена подлинная жизнь геев, не похожая на растиражированные СМИ образы. Hello mr. помогает понять эту часть социума, и делает это с умом, тактом и изяществом.
«Ряд наших читателей (мужчин и женщин, геев и гетеросексуалов) признавались, что никогда прежде не покупали гей-журналы — пока им в руки не попал Hello mr. Они характеризовали нас как „глоток свежего воздуха“. Мы выстраиваем отношения с читателями на основе общего набора смыслов и хотим, чтобы наш журнал открыто лежал на столах и тумбочках по всему миру. Знаете, у меня есть автор, который работает со мной, с первого номера. Он три года не разговаривал со своим отцом, пока его мать не показала отцу его статью в Hello mr. — и отец перезвонил ему».
В планах Фитцгиббона — максимальное расширение аудитории по всему земному шару, и для оптимизма есть основания. Интеллектуальный продукт такого уровня — лучший способ доказать, что гей-журналы — это не сомнительное чтение для узкого сегмента, а неотъемлемая часть культуры в мире, в котором быть другим не значит быть плохим, а индивидуальность значит больше, чем соответствие клише и канонам.
Журнал можно приобрести на официальном сайте и экслюзивно на территории России в *slstore.
«Я человек, такой же, как другие». Жозефина выросла в ЛГБТ семье, ее детство было счастливым. Она очень любит и гордится своими родителями. О своей жизни она рассказывает в проекте My i-D, одноименного британского журнала.
В современной психиатрии понятие болезнь все чаще становится размытым. Всемирная Организация Здравоохранения объявила об исключении из списка болезней некоторые виды расстройств, которые долгие годы, а то тысячелетия пытались лечить, а в итоге от этого отказались.
Как правильно называть геев? Распространенное слово «гомосексуалист» лучше не использовать: оно вызывает ассоциацию с болезнью, которой человек страдает (метеоризм, алкоголизм), или идеологией (социалист, коммунист), которой он придерживается.