1. Иногда, для того, чтобы найти общий язык с человеком, с ним необходимо потрахаться.
2. Люди, склонные слишком много додумывать за других, сами себя обычно оставляют в дураках.
Было лето, года 2014 мне думается. Ехал я на встречу с одним чуваком. Волновался страшно! Во-первых, потому что опаздывал. Во-вторых, потому что чувак этот был заоблачно крут и давно мне нравился. Я всё никак не мог поверить, что он сам мне написал и предложил встретиться. (В этот момент читатель начинает смутно подозревать, какой пиздец в то время был у меня с самооценкой)
И вот, я наконец добрался до места встречи, которым был выбран один из московских Starbucks‘ов. Взял себе, как сейчас помню «малину-черную смородину» в большом прозрачном стакане, сел напротив него и стал тупить. Разговор, ну вот вообще не клеился. От слова совсем! Я с бешенной скоростью нес какую-то фигню, после которой повисали неловкие паузы, которые я в свою очередь заполнял очередной порцией фигни. Мне было стыдно, я не знал куда деть глаза и руки. Он сидел напротив с откровенно скучающим выражением лица, одним только движением бровей давая понять, что он меня в принципе слушает. Так продолжалось минут пятнадцать, а потом он вдруг улыбается и говорит: «А поехали ко мне, тут недалеко!?»
Сказать, что я был удивлен – это ничего не сказать. Я был уверен, что после этой короткой беседы он пошлёт меня или смоется под благовидным предлогом. Но уж точно я не думал, что он позовёт меня в гости!
Кадр из короткометражного фильма Педро Альмадовара «Советница-каннибал»
Приехали мы к нему, ну и тут понятное дело случился секс. Я не девушки, обвиняющие кого попало в харрасменте, я понимаю, зачем к мужчине домой еду! Так что это было ожидаемо. Удивительно же было то, что не смотря на совершенно не клеившийся разговор, секс оказался хорош! Нет, не хорош. Охуенен! Совершенно точно, это был один из лучших сексов в моей жизни! А после, внезапно, и диалог наладился. Нашлась куча общих тем. Голышом, без необходимости соблюдать приличия и угадывать на какой «дистанции» друг от друга нам следует держаться в разговоре, общаться стало гораздо проще. Он рассказывал мне про кино, показал «Советницу-Каннибала» и вообще оказался очень простым и потрясающе интересным собеседником. Всё мое напряжение улетучилось. Уезжал я в состоянии удивительной эйфории и всё, казалось бы располагало к тому, чтобы с этого началась наша с ним, ну как минимум дружба! Но нет... этого не случилось, а знаете почему?
Просто, приехав домой, я подумал, что наверное нет смысла больше ему писать, потому что зачем такой «посредственный» я сдался такому охуенному мужику, как он. И не писал.
Прошло три года. И тут, внезапно, по чистой случайности выяснилось, что ему тогда оказывается тоже было ОЧЕНЬ хорошо и что он был бы очень за общаться еще, если бы я тогда не пропал. С другой стороны, лучше поздно, чем никогда... узнать о том, что я был полный идиот!
Может быть это научит меня позволять людям самим делать выводы, а не решать всё за них в своей голове. И вот вам еще два экспириенса, в копилку предыдущих постов:
Оказаться дураком, который слишком много думает – это не страшно
Позволить людям самим принимать решения относительно тебя – это не страшно
Чаще всего, полиаморов вроде меня обвиняют в том, что мы чурбаны бесчувственные, которые на самом деле просто ни к кому не привязываются и вообще не способны на «большую и чистую любовь». Причём любовь эта обязательно должна быть ещё и «единственной», потому что претензии все летят из уст людей, исповедующих моногамию, а у них так по священным канонам положено.
Честно говоря, я всегда завидовал людям, для которых размер действительно не имеет значения. В том смысле, что насколько же им проще искать потрахаться! Нашли парня не гнусного лицом и телом, и вперед! И нет никакой необходимости выяснять, что у него в штанах. Красота же, нет разве?
«Почему я всегда выбираю себе мужчин, которые в конечном счёте, обязательно меня предают?» Теперь я кажется знаю ответ. Вполне возможно, потому что в глубине души я всё ещё тот тринадцатилетний пацан, с восторгом и стояком из первого ряда смотрящий на Иуду Искариота. Влюбленный в идеализированный образ предателя.
Все мои немногочисленные отношения я всегда начинал с того, что объяснял человеку: «У нас абсолютно свободные отношения. Мне всё равно когда, где, с кем и сколько, но я прошу тебя об одном – я хочу знать об этом от тебя. Потому что я ведь в любом случае об этом узнаю»...
Жить с ним – было мучением, смотреть как он собирает вещи, кота и уезжает к себе – оказалось мучением ещё большим. И сильнее всего я боялся, что он может с собой опять что-нибудь сделать.