Их свадьбу, проведённую в Вашингтонском музыкальном театре и октябрьскую премьеру их последнего проекта «Ночь Живых Мертвецов» отделяет сложный для этой талантливой театральной пары год.
Для 35-летнего Стивена Грегори Смита и 43-летнего Мэтта Коннера это была любовь с первого взгляда. «Пара познакомилась в фойе консерватории Shenandoah, во время прослушивания для мюзикла Pippin. Мэтт, директор кастинга, одетый только в танцевальное трико и пальто, был ослеплён Стивеном, который в то время был ещё первокурсником. Неудивительно, что на первом свидании они пошли на мюзикл «Чикаго» в Вашингтонский Национальный Театр.
«Мы опоздали, потому что Стивен всегда опаздывает», - усмехается Мэтт. По словам друзей, они практически женаты с тех пор, как познакомились 15 лет назад. Пара просто ждала законов, чтобы не нарушать принятые обществом традиции. Они смогли зарегистрировать свой брак официально 31 мая на частной церемонии, включающей «круиз с захватывающими видами на Вашингтон и закат».
Тем не менее, эта красивая сцена описывает только вступительную часть церемонии их бракосочетания. Город Арлингтон, штат Вирджиния – родина пары, но этот штат ещё не признаёт однополые браки. Они решили вопрос довольно логично, проведя официальную церемонию на реке Потомак, а театрализованную свадьбу – в своём «художественном доме» - Музыкальном театре 10 июня.
Свадьба была грандиозной. В ней участвовало 275 человек, среди которых были друзья и родственники пары, а также их мопс Будда. Вечеринка стартовала с помпой, и продолжилась церемонией, стилизованной под карнавал, на которой все «наряжались в вуали, корсеты, шляпки и перчатки».
«Мы всегда верили, что жизнь – это карнавал, и что любовь – это гонка», - объясняет Стивен. «Взлёты и падения, сопровождающие её, приводят как в ужас, так и в восторг». Завершая вечеринку аттракционами вроде туннеля любви, дома ужаса и будки поцелуев, они признаются, что происходящее «слегка напоминало тур Мадонны «Girlie Show».
Сложно было придумать более подходящее место для проведения свадьбы. А театре Signature проходили премьеры нескольких последних работ Мэтта Коннера. Также 29 октября пройдёт премьера мюзикла Crossing, в котором поднимаются основные вехи в истории борьбы за права человека в 20 веке.
Театр всегда был неотъемлемой частью отношений этой пары. Многообещающий союз писателя и композитора создал четыре шоу, а также гимн равенству штата Вирджиния в исполнении Кэролин Коул. Их последняя совместная работа, музыкальная версия «Ночи Живых Мертвецов», ремейк независимого фильма ужасов 1968 года, не менее запоминающаяся, чем сам фильм. Помимо зомби и метафизических тёмных сил, в этой работе есть попытка сблизиться, которая отлично помогла сохранить их отношения. После разрыва в 2009 году, они решили попробовать снова быть вместе, и именно тогда они начали работу над этим мюзиклом.
«Этот мюзикл объединил нас ещё сильнее, открыв новые источники вдохновения», - говорит Стивен. «В совместной работе мы заново открыли друг другу свои души, и уже никогда не оглядывались назад».
Роза фон Праунхайм – яркий представитель постмодернистского немецкого кинематографа. В 1970 году Роза фон Праунхайм снял свой самый известный фильм «Не гомосексуал извращён, а ситуация, в которой он живёт». Этот фильм стал мощным импульсом для развития немецкого ЛГБТ-движения за гражданские права.
Hunters party 13-го сентября в «Центральной Станции». Клубный танцевальный формат и круизинг. Музыка - House for Dance Session, Techno for Dark Time (DJ GATO & DJ Tim Galee).
В Театре.doc неизвестные сорвали показ спектакля «Выйти из шкафа» о гомосексуальности и камин-аутах. Театралы и нападавшие вызвали полицию, во время разговора с корреспондентом «Медиазоны» Патлай сообщила, что полицейские увозят её в отдел в отдел.
Музыканты Rammstein во время концерта в Москве поцеловались на сцене стадиона в Лужниках, где проходил концерт, после чего выложили фотографию поцелуя в Инстаграм группы с подписью «Россия, мы любим тебя!»
Спектакль Outside вызвал на Авиньонском фестивале огромный интерес. Созданную на частные средства постановку в России не покажут. «Он сделал постановку о себе, хотя формально речь о китайском порнографе»... — размышляет кинокритик «МК» Марина Райкина.