Как обычно, образы Givenchy были уникальны и кардинально отличались от других представленных коллекций Парижской мужской недели моды. Во время ее создания Риккардо Тиши вдохновлялся различными субкультурами, фриками и гиками. Три главные тенденции прослеживались в показе дизайнера - оригинальные принты, спортивный стиль и силуэты уличной моды 1990-х. Рикардо одел моделей в леггинсы, удлиненные рубашки и шорты, больше напоминающие юбки. А в качестве принтов разместил на них катушечные магнитофоны, микросхемы компьютеров, разноцветные полоски и фотопринты с изображением примитивных прямоугольных построек и диковинных космических персонажей. Лица моделей дизайнер закрасил краской трех цветов: красной, черной и белой. Издалека ребята походили на что-то среднее между воинами и инопланетянами.
Коллекция получилась самодостаточной и вряд ли найдется человек, который ошибется и примет ее за коллекцию другого модного дома.
Роза фон Праунхайм – яркий представитель постмодернистского немецкого кинематографа. В 1970 году Роза фон Праунхайм снял свой самый известный фильм «Не гомосексуал извращён, а ситуация, в которой он живёт». Этот фильм стал мощным импульсом для развития немецкого ЛГБТ-движения за гражданские права.
Hunters party 13-го сентября в «Центральной Станции». Клубный танцевальный формат и круизинг. Музыка - House for Dance Session, Techno for Dark Time (DJ GATO & DJ Tim Galee).
В Театре.doc неизвестные сорвали показ спектакля «Выйти из шкафа» о гомосексуальности и камин-аутах. Театралы и нападавшие вызвали полицию, во время разговора с корреспондентом «Медиазоны» Патлай сообщила, что полицейские увозят её в отдел в отдел.
Музыканты Rammstein во время концерта в Москве поцеловались на сцене стадиона в Лужниках, где проходил концерт, после чего выложили фотографию поцелуя в Инстаграм группы с подписью «Россия, мы любим тебя!»
Спектакль Outside вызвал на Авиньонском фестивале огромный интерес. Созданную на частные средства постановку в России не покажут. «Он сделал постановку о себе, хотя формально речь о китайском порнографе»... — размышляет кинокритик «МК» Марина Райкина.