На российской неделе моды Mercedes-benz fashion week Russia дизайнер Бессарион представил свою новую коллекцию осень-зима 2013/2014.
Последнее путешествие в Париж стало для него главным источником вдохновения при создании новой коллекции. Архитектурные элементы французской столицы нашли свое отражение в принтах, украсивших бежевые и серые топы и свитшоты.
Не забывая о своих корнях, Бессарион дополнил коллекцию грузинскими символами, тем самым расширив географию своей новой работы. Не обошлось и без русской темы, представленной ярко-красными стегаными жакетами и широкими юбками-трапециями.
Несмотря на многообразие выбранных тем, коллекцию объединяет строгий лаконичный крой, чистота и геометричность линий. Цветовая палитра, представленная пятью основными цветами, среди которых черный, бежевый, синий, красный и футуристичный серебряный, только поддержала минималистичную основу новой работы Бессариона.
Роза фон Праунхайм – яркий представитель постмодернистского немецкого кинематографа. В 1970 году Роза фон Праунхайм снял свой самый известный фильм «Не гомосексуал извращён, а ситуация, в которой он живёт». Этот фильм стал мощным импульсом для развития немецкого ЛГБТ-движения за гражданские права.
Hunters party 13-го сентября в «Центральной Станции». Клубный танцевальный формат и круизинг. Музыка - House for Dance Session, Techno for Dark Time (DJ GATO & DJ Tim Galee).
В Театре.doc неизвестные сорвали показ спектакля «Выйти из шкафа» о гомосексуальности и камин-аутах. Театралы и нападавшие вызвали полицию, во время разговора с корреспондентом «Медиазоны» Патлай сообщила, что полицейские увозят её в отдел в отдел.
Музыканты Rammstein во время концерта в Москве поцеловались на сцене стадиона в Лужниках, где проходил концерт, после чего выложили фотографию поцелуя в Инстаграм группы с подписью «Россия, мы любим тебя!»
Спектакль Outside вызвал на Авиньонском фестивале огромный интерес. Созданную на частные средства постановку в России не покажут. «Он сделал постановку о себе, хотя формально речь о китайском порнографе»... — размышляет кинокритик «МК» Марина Райкина.