17 – 20 мая 2018 в Москве пройдет седьмой гастрольный тур международного ЛГБТ-кинофестиваля «Бок о Бок», приуроченный к 10-летнему юбилею фестиваля. Показы в Москве включат в себя лучшие моменты юбилейной программы 2017 года: яркую документалистику, архаусное кино, встречи с создателями фильмов и дискуссии на злободневные темы.
На открытии 17 мая будет показан выдвинутый на «Оскар» игровой фильм «Том оф Финланд» (Tom of Finland, реж. Доме Карукоски). После показа состоится встреча с актёром Пекка Странгом, исполнившим в картине главную роль. Беседу с актёром проведет журналист и писатель Сергей Хазов-Кассиа.
Также гости увидят один из самых ярких фильмов фестиваля – израильскую драму «Между сушей и морем», после чего о картине побеседуют журналистка Дарья Жук и режиссёрка Майсалун Хамуд.
В документальную программу гастрольного тура вошли истории известных ЛГБТ-людей и queering culture. Фильм «Чавела» (Chavela, реж. Кетрин Ганд, Дареша Куи) повествует о легендарной певице Чавеле Варгас, которая произвела революцию в мексиканской музыке, отказавшись от женственного образа. Фильм «Квирама» (Queerama, реж. Дэйзи Эскуит) расскажет о том, как британский кинематограф проходил процесс queering culture – говоря простым языком, отваживался обратиться к ЛГБТ-тематике. Также пройдет встреча с режиссёркой «Квирамы» Дейзи Эскуит: с ней побеседует журналистка и кинокритик Алиса Таёжная.
После чилийской игровой ленты «Рара» (Rara, реж. Пела Сан Мартин) состоится дискуссия о сложностях воспитания детей в радужных семьях. А после трогательной ирландской мелодрамы «Роковой красавец» (Handsome Devil, реж. Джон Батлер, Ирландия, 2016) гости программы – ЛГБТ-молодежь – поговорят с психологами и зрителями о том, как общаться с ЛГБТ-подростками на тему сексуальности и как помочь им отстаивать свои права в условиях закона о запрете «гомопропаганды».
Все мероприятия пройдут на площадке Sreda Loft» по адресу Нижний Сусальный пер. дом 4 стр.4 этаж 1, возле станции метро «Курская». Входной билет обойдется в 250–300 рублей. Подробное расписание можно посмотреть здесь. Доступ на фестиваль открыт только для совершеннолетних гостей.
Международный ЛГБТ-кинофестиваль «Бок о Бок» (LGBT International Film Festival Side by Side) — международный кинофестиваль, рассматривающий ЛГБТ-тематику в контексте киноискусства. Начиная с 2008 года, ежегодно проходит в Санкт-Петербурге осенью. Кроме основной программы фестиваля, периодически проводятся различные специальные мероприятия, а начиная с 2009 кинопоказы проходят и в других городах России.
Цель «Бок о Бок» - создать открытое культурное пространство, в рамках которого российское общество и представители ЛГБТ-сообщества смогут наладить позитивный диалог ради борьбы с дискриминацией по признаку пола, сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Кинофестиваль является площадкой, где геи, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры могут чувствовать себя свободно, исследовать и осмысливать свою идентичность. Девиз кинофорума: «Разная любовь — равные права».
Роза фон Праунхайм – яркий представитель постмодернистского немецкого кинематографа. В 1970 году Роза фон Праунхайм снял свой самый известный фильм «Не гомосексуал извращён, а ситуация, в которой он живёт». Этот фильм стал мощным импульсом для развития немецкого ЛГБТ-движения за гражданские права.
Hunters party 13-го сентября в «Центральной Станции». Клубный танцевальный формат и круизинг. Музыка - House for Dance Session, Techno for Dark Time (DJ GATO & DJ Tim Galee).
В Театре.doc неизвестные сорвали показ спектакля «Выйти из шкафа» о гомосексуальности и камин-аутах. Театралы и нападавшие вызвали полицию, во время разговора с корреспондентом «Медиазоны» Патлай сообщила, что полицейские увозят её в отдел в отдел.
Музыканты Rammstein во время концерта в Москве поцеловались на сцене стадиона в Лужниках, где проходил концерт, после чего выложили фотографию поцелуя в Инстаграм группы с подписью «Россия, мы любим тебя!»
Спектакль Outside вызвал на Авиньонском фестивале огромный интерес. Созданную на частные средства постановку в России не покажут. «Он сделал постановку о себе, хотя формально речь о китайском порнографе»... — размышляет кинокритик «МК» Марина Райкина.