Аэропорт «Шереметьево» за последние годы стал самым прогрессивным аэропортом Европы и был признан лучшим по качеству обслуживания пассажиров. Пожалуй, только в нём сотрудники будут ходить в униформе от кутюр. Ее сшил известный российский дизайнер Денис Симачёв. Коллекция, вдохновлённая стилем 60-х и 70-х годов, включила в себя женские и мужские предметы одежды, которые легко можно комбинировать друг с другом.
На специальном показе Михаил Василенко, генеральный директор аэропорта «Шереметьево», представил руководству аэропорта и VIP-гостям около тридцати комплектов одежды. Всё получилось очень элегантно, вся коллекция выдержана в корпоративном синем цвете с вкраплениями оранжевого.
Дизайнер прокомментировал свои труды: «Синий больше всего отсылает нас к путешествиям, к воздуху. Все ждали хохломы, но и без неё мне удалось создать очень русскую коллекцию. Задачей было сделать униформу, не похожую на ту, что была раньше, при этом сотрудников в ней не спутаешь ни с кем другим».
Роза фон Праунхайм – яркий представитель постмодернистского немецкого кинематографа. В 1970 году Роза фон Праунхайм снял свой самый известный фильм «Не гомосексуал извращён, а ситуация, в которой он живёт». Этот фильм стал мощным импульсом для развития немецкого ЛГБТ-движения за гражданские права.
Hunters party 13-го сентября в «Центральной Станции». Клубный танцевальный формат и круизинг. Музыка - House for Dance Session, Techno for Dark Time (DJ GATO & DJ Tim Galee).
В Театре.doc неизвестные сорвали показ спектакля «Выйти из шкафа» о гомосексуальности и камин-аутах. Театралы и нападавшие вызвали полицию, во время разговора с корреспондентом «Медиазоны» Патлай сообщила, что полицейские увозят её в отдел в отдел.
Музыканты Rammstein во время концерта в Москве поцеловались на сцене стадиона в Лужниках, где проходил концерт, после чего выложили фотографию поцелуя в Инстаграм группы с подписью «Россия, мы любим тебя!»
Спектакль Outside вызвал на Авиньонском фестивале огромный интерес. Созданную на частные средства постановку в России не покажут. «Он сделал постановку о себе, хотя формально речь о китайском порнографе»... — размышляет кинокритик «МК» Марина Райкина.