TGUY.RU

Равный брак

Новости / События 28.11.2013 / Автор: Лидия Глазко, mn.ru

В мире насчитывается более десяти стран, регистрирующих браки независимо от пола партнеров: Швеция, Испания, Канада, Аргентина, Голландия, Бельгия, ЮАР, Исландия, Португалия, Норвегия, а также США, которые пополнили список летом 2013 года. Сочетаться нетрадиционным браком также разрешено в столице Мексики Мехико и в бразильском регионе Алагоас. Российские однополые пары рассказали о своем опыте регистрации брака за рубежом. 

 

Владимир и Алекс, обоим по 26 лет

Я познакомился с Алексом, когда он проходил трехмесячную стажировку в "Студии Артемия Лебедева" в Москве. Они сотрудничают с несколькими университетами в Великобритании и приглашают зарубежных студентов к себе, Алекс был одним из них. Затем он уехал в Гонконг. Сам Алекс — англичанин из Портсмута. 

Мы постоянно ездили друг к другу на протяжении двух лет,

думали про свадьбу и совместное проживание, но решили, что нет — у нас у обоих работа, карьера, амбиции. Пока неожиданно Алекс не сделал мне предложение, на что я ответил уверенное "оффкорс".

В марте 2013 года мы поженились. Церемония проходила в Ричмонд-парке в Лондоне. Мы сняли большой дом в Pembroke Lodge, они аккредитованы на проведение церемоний. На свадьбе было 128 взрослых и пять детей. Со стороны Алекса были все родственники и близкие люди вплоть до 80-летних бабушек и дедушек, теть-дядь. С моей стороны были мои друзья: 23 человека прилетели из Москвы специально по этому случаю. Я ими горжусь. Еще восемь моих друзей уже жили на тот момент в Лондоне. Родителей моих не было, так как, увы, у меня нет близких родственников.

Церемония прошла по всем правилам и традициям, насколько это возможно в нашей ситуации: традиционное разрезание торта, клятвы, речи свидетелей, первый танец. Нетрадиционной была только музыка, ну и, собственно, мы. Обошлось без Мендельсона, а вот букет мы бросали, потому что друзья на этом настояли.

Для получения визы мне пришлось сдать 8 кг документов (фотографии, чаты из скайпа, свидетельства друзей и родственников, финансовые справки), подтверждающих, что мы три года встречались и ездили друг к другу каждые 1,5–2 месяца. Казалось, мы хорошо подготовились и удовлетворили все требования визового центра, но после трех месяцев нам все равно влепили отказ. После этого подавали апелляцию, которую рассматривали еще шесть месяцев. В итоге ее удовлетворили, что, как мне говорили, большая редкость. Затем поставили визу на шесть месяцев, которая не дает права ни на что, кроме заключения брака.

Сама церемония стоит недорого (около 200 фунтов за все формальности). Но мы потратили на нашу свадьбу около 15 тыс. фунтов. Это вполне адекватная цена, если учитывать тот факт, что свадьба прошла в одном из самых красивых парков Лондона с полным сервисом, едой, вечеринкой на 130 человек. Правда, теперь мы еще года два будем выплачивать кредит.

В Англии однополые браки имеют полное равенство с традиционными браками как на социальном, так и на юридическом уровне, то есть специальные налоговые коэффициенты по некоторым направлениям (налог на жилье, например), упрощенная система рассмотрения заявлений на ипотеку/кредиты от банков, специальные типы виз.

 

Эвелина и Оксана, 27 и 28 лет

Моя семья переехала в Германию девять лет назад по линии еврейской эмиграции. С будущей женой нас познакомила общая подруга в конце 2004 года. Я тогда часто приезжала в Петербург, так как училась здесь экстерном в университете. Не зная того, что уже знакомы, мы читали друг друга в "живом журнале" и снова встретились спустя год в одном из питерских клубов. Сначала мы ездили друг к другу, потом стали искать способы переезда Оксаны в Германию. Далее была мучительная эпопея с визой, но мы все же смогли уехать в Берлин.

Когда я закончила обучение и устроилась на работу, мы решили пожениться. Процедура достаточно простая. Пришли в ЗАГС (Standesamt) с небольшим пакетом документов, среди которых справки о том, что мы не состояли в браке с другими людьми (сделали в российском посольстве в Берлине), клятвы, подтверждающие это и заверенные у нотариуса, свидетельства о рождении и паспорта. Все с заверенным переводом на немецкий.

Церемония состоялась через две недели. Мы решили, что хотим посвятить этот день только себе, так как обе не любим громкие застолья с речами. Позвали только одного приятеля, который нас фотографировал. Роспись была в 8.30, а в 10.30 мы уже вылетели в Лиссабон в свой медовый месяц. Веселый старичок, который нас расписывал, ускорил процедуру и опустил все формальности, когда узнал, что у нас самолет. Мы подписали все бумаги, выпили шампанского, съели по бутерброду с икрой и укатили в аэропорт.

Оксане дали визу на три года. Раньше нам такая цифра и не снилась. Теперь у нас была семейная медицинская страховка, пониженные налоги, общий банковский счет, право жены на стипендию и все, что положено среднестатистической семейной паре в Германии. Живем тихой семейной жизнью и все чаще забываем, что наша семья отличается от большинства вокруг. Через три года Оксана сможет претендовать на гражданство. У нас осталась только одна проблема — семья жены до сих пор в России, и у нас пока нет никаких законных оснований, чтобы ее перевезти. Мы скучаем, но пока ничего с этим поделать не можем.

 

Александр и Иван, 27 лет и 32 года

Мы познакомились в 2007 году на вечеринке в квартире общих друзей. Летом 2013 года мы переехали в США, в Нью-Йорк, и почти сразу по приезду оформили лицензию на брак, которая дает право жениться в течение шестидесяти дней. Оформляется лицензия через интернет, но нужно прийти с паспортом или ID в City Clerk's Office, чтобы получить ее

(лицензия стоит 35 долл., а сам брак — 25 долларов).

Затем мы купили костюмы, ботинки, кольца, пригласили друга в качестве свидетеля и отправились в City Clerk's Office на заключение брака. Пришлось постоять в очереди, потому как нет фиксированной даты церемонии. Я обратил внимание, что однополых пар почти столько же, сколько и разнополых.

После церемонии мы пошли фотографироваться в небольшой Wedding Garden рядом. Незнакомые люди на улице улыбались и поздравляли нас, было очень приятно. После пошли в ресторан, где скромно отметили церемонию с нашим свидетелем.

 

Всеволод и Роман, 27 и 25 лет

Мы с Ромой случайно познакомились в кафе, было это чуть больше двух лет назад. В январе 2013 года мы заключили брак. Церемония бракосочетания прошла в Португалии. Мы выбрали эту страну, потому что здесь возможны однополые браки для нерезидентов, то есть официально могут расписаться граждане любых стран, не имея гражданства Европейского союза.

Для этого нам понадобился небольшой пакет документов, справки из российского ЗАГСа о том, что мы не состоим в браке с другими людьми, и загранпаспорта. Мы получили обычные шенгенские визы, приехали в страну и пошли в местный ЗАГС, который здесь называется консерваторией. В Лиссабоне подтвердили перевод  документов в переводческом бюро и подали их вместе с заявлением в ЗАГС.

Свадьба на территории другой страны не дает нам никакого права претендовать на гражданство, а потому процесс упрощен. Наша церемония была скромной. Мы не устраивали шикарной свадьбы с кучей друзей и родственников. Португалия далеко, и многим было бы проблематично туда ехать, а потому мы никого и не звали. У нас было двое свидетелей и переводчик, все трое — наши хорошие знакомые.

Само бракосочетание бесплатно, оплатить пришлось только госпошлину и услуги переводческого бюро. В общей сложности — около 200 евро. Во всех странах, где признаются однополые браки, наша свадьба считается действительной. В России — нет.

 

Павел и Тайсон, обоим по 36 лет

Мы с Тайсоном познакомились в Москве в 2003 году. Первые пять лет Тайсон работал в России, потом он вынужден был уехать по делам обратно в Штаты. Я старался как можно чаще приезжать к нему в Чикаго. Сейчас мы оформляем документы на бракосочетание.

К заключению брака нас подтолкнул закон Marriage Equality, действующий в США с лета 2013 года. Вернее, его последующее принятие в штате Иллинойс, где мы живем. Этот закон позволяет сочетаться браком однополым парам, причем на тех же правах, что и обыкновенным гетеросексуальным семьям.

Мы решили расписаться в Нью-Йорке. Во всех штатах разные правила, в нашем случае достаточно одного свидетеля на свадьбе. Церемония бракосочетания состоится в начале декабря. Мы устроим небольшой праздник для себя и самых близких людей, а вот чуть позже, весной, организуем пышное пиршество для друзей и родственников из Америки, России и других стран. Это будет во Флориде, скорее всего в городе Кей-Весте.

Оригинал: mn.ru

Онлайн-встреча о творчестве Розы фон Праунхайма

Онлайн-встреча о творчестве Розы фон Праунхайма

Роза фон Праунхайм – яркий представитель постмодернистского немецкого кинематографа. В 1970 году Роза фон Праунхайм снял свой самый известный фильм «Не гомосексуал извращён, а ситуация, в которой он живёт». Этот фильм стал мощным импульсом для развития немецкого ЛГБТ-движения за гражданские права.

Пятница 13-е в клубе Central Station

Пятница 13-е в клубе Central Station

Hunters party 13-го сентября в «Центральной Станции». Клубный танцевальный формат и круизинг. Музыка - House for Dance Session, Techno for Dark Time (DJ GATO & DJ Tim Galee).

В Театре.doc нападавшие сорвали спектакль «Выйти из шкафа»

В Театре.doc нападавшие сорвали спектакль «Выйти из шкафа»

В Театре.doc неизвестные сорвали показ спектакля «Выйти из шкафа» о гомосексуальности и камин-аутах. Театралы и нападавшие вызвали полицию, во время разговора с корреспондентом «Медиазоны» Патлай сообщила, что полицейские увозят её в отдел в отдел.

Музыканты Rammstein поцеловались на концерте в Москве

Музыканты Rammstein поцеловались на концерте в Москве

Музыканты Rammstein во время концерта в Москве поцеловались на сцене стадиона в Лужниках, где проходил концерт, после чего выложили фотографию поцелуя в Инстаграм группы с подписью «Россия, мы любим тебя!»

Кирилл Серебренников представил в Авиньоне спектакль, который не будет показан в России

Кирилл Серебренников представил в Авиньоне спектакль, который не будет показан в России

Спектакль Outside вызвал на Авиньонском фестивале огромный интерес. Созданную на частные средства постановку в России не покажут. «Он сделал постановку о себе, хотя формально речь о китайском порнографе»... — размышляет кинокритик «МК» Марина Райкина.

Вибрации лазерных струн Виктора Рибаса

Social Networks

 

 

@tguyru
«Обнажение» Владимира Горохова