Интересно, что было бы, если бы российский бренд одежды назвался ЙУХ? Такое название ко многому обязывает, в том числе и в рекламных коммуникациях, где нужно быть смелыми, провокационными, но никогда не пошлыми и вульгарными. Британскому бренду "fcuk" удается быть на шаг впереди своих конкурентов и делать революционную рекламу на протяжении почти 10 лет.
"From Sketch To Store" (от эскиза до магазина) - именно так называется новая рекламная кампания британского бренда одежды French Connection (известный также как fcuk), для которой Rankin сфотографировал британскую модель Харви Хейдона обнаженным. А затем иллюстраторы Jo Bird и Jelly London добавили к изображению эскиз одежды, нарисованный от руки. Помимо Харви, в съёмке также приняли участие модели Milou Sluis и Georgia Frost. Кампания проходит в поддержку коллекции осень/зима 2013 в наружной рекламе, в печати и онлайн и продлится до декабря 2013.
Топ пять для любителей впечатлений в Крыму. Открываем сезон путешествий по горам и тропинкам Крыма! Поистине красивая природа и живописные тропы и горы ждут каждого путешественника.
Екатеринбургский центр фитнеса и красоты «Позитив» официально объявил, что клуб станет пространством, дружелюбным для представителей ЛГБТ+ сообщества. Инициатива проводится совместно с Ресурсным центром ЛГБТ.
11 мая на Боровой открылась первая в Петербурге ЛГБТ-френдли-кофейня Rainbow Coffeeshop. Создатели заведения – Карина и Юлия, семейная пара. Два года назад девушки запустили одноименную кондитерскую, в которой на заказ готовят торты, печенье и пряники.
Недавно назначенная министр по делам здравоохранения и пенсионеров Сильви Листхёуг, известная своими провокационными высказываниями, снова уела моралистов.
Не так давно журнал GQ призвал мужчин исследовать свою «точку G». Что думают об этом читатели?