TGUY.RU

FCUK рисует одежду на голых моделях

Интересно, что было бы, если бы российский бренд одежды назвался ЙУХ? Такое название ко многому обязывает, в том числе и в рекламных коммуникациях, где нужно быть смелыми, провокационными, но никогда не пошлыми и вульгарными. Британскому бренду "fcuk" удается быть на шаг впереди своих конкурентов и делать революционную рекламу на протяжении почти 10 лет.

"From Sketch To Store" (от эскиза до магазина) - именно так называется новая рекламная кампания британского бренда одежды French Connection (известный также как fcuk), для которой Rankin сфотографировал британскую модель Харви Хейдона обнаженным. А затем иллюстраторы Jo Bird и Jelly London добавили к изображению эскиз одежды, нарисованный от руки. Помимо Харви, в съёмке также приняли участие модели Milou Sluis и Georgia Frost. Кампания проходит в поддержку коллекции осень/зима 2013 в наружной рекламе, в печати и онлайн и продлится до декабря 2013.

 

В Петербурге открылась первая ЛГБТ-френдли кофейня

В Петербурге открылась первая ЛГБТ-френдли кофейня

11 мая на Боровой открылась первая в Петербурге ЛГБТ-френдли-кофейня Rainbow Coffeeshop. Создатели заведения – Карина и Юлия, семейная пара. Два года назад девушки запустили одноименную кондитерскую, в которой на заказ готовят торты, печенье и пряники.

Глава Минздрава Норвегии: «Курите и пейте сколько влезет!»

Глава Минздрава Норвегии: «Курите и пейте сколько влезет!»

Недавно назначенная министр по делам здравоохранения и пенсионеров Сильви Листхёуг, известная своими провокационными высказываниями, снова уела моралистов.

Реакция соцсетей на материал GQ о стимулировании простаты

Реакция соцсетей на материал GQ о стимулировании простаты

Не так давно журнал GQ призвал мужчин исследовать свою «точку G». Что думают об этом читатели?

Горячие рыжие парни, нужна ваша помощь!

Горячие рыжие парни, нужна ваша помощь!

Безумно популярный календарь рыжеволосых красавцев Red Hot American Boys отправляется на Балеарские острова для съемок нового, седьмого по счету, выпуска. И объявляет добавочный кастинг моделей!

На самолетах Virgin Atlantic появится гей-талисман

На самолетах Virgin Atlantic появится гей-талисман

Новая политика компании – равенство и разнообразие, новый слоган – «Нельзя быть тем, чего не видно».

«Обнажение» Владимира Горохова

Social Networks

 

 

@tguyru
Red Hot 2020