Модный дом Kenzo представил свою осенне-зимнюю рекламную кампанию. Ее главными действующими лицами стали актриса Ринко Кикути и модель Шон О'Прай. На снимках она позирует в пальто и свитшоте с принтом в виде человеческого глаза, а он - в удлиненном жакете с принтом из облаков.
Идея "приколоть" героев рекламной кампании на стенд со всевозможными насекомыми, замаскировать далматинца под тигра и посадить котенка в мужской ботинок принадлежит основателям Opening Ceremony и креативным директорам Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леону.
"Множество людей знакомятся с Kenzo, просматривая журналы, поэтому мы хотим дать модному дому индивидуальные черты, которые будут отличать его от других брендов," - говорят они.
Необычные фотоколлажи сделали художник Маурицио Кателлан и фотограф Пьерпаоло Феррари.
Топ пять для любителей впечатлений в Крыму. Открываем сезон путешествий по горам и тропинкам Крыма! Поистине красивая природа и живописные тропы и горы ждут каждого путешественника.
Екатеринбургский центр фитнеса и красоты «Позитив» официально объявил, что клуб станет пространством, дружелюбным для представителей ЛГБТ+ сообщества. Инициатива проводится совместно с Ресурсным центром ЛГБТ.
11 мая на Боровой открылась первая в Петербурге ЛГБТ-френдли-кофейня Rainbow Coffeeshop. Создатели заведения – Карина и Юлия, семейная пара. Два года назад девушки запустили одноименную кондитерскую, в которой на заказ готовят торты, печенье и пряники.
Недавно назначенная министр по делам здравоохранения и пенсионеров Сильви Листхёуг, известная своими провокационными высказываниями, снова уела моралистов.
Не так давно журнал GQ призвал мужчин исследовать свою «точку G». Что думают об этом читатели?