TGUY.RU

Jaguar F-Type - роскошь для эгоистов

Jaguar F-Type - автомобиль, который совмещает в себе несовместимое. Он задумывался как спорткар, не похожий ни на один из тех, что существует в мире. Мощный, чувственный, а самое главное - живой, с первой секунды приковывает к себе взгляды даже тех, кому совершенно безразличен автомобильный мир. 

Первое, что удивляет - это форма спорткара. Воздушные линии капота и кузова, похожие на небрежные мазки художника, которые обрели форму в автомобиле, - отличительная черта F-Type и всех "Ягуаров" в целом. Но что выделяет новую модель среди остальных представителей "семейства кошачьих", так это желание проектировщиков создать дизайн, отличающийся точностью и чистотой форм, лаконичностью и привлекательностью. Отдельного внимания в экстерьере заслуживают ручки на дверях, которые спрятаны внутрь. Таким образом не нарушается целостность тела машины и гармония во внешнем облике. Как же открываются двери? Ответ прост: на ручках расположены сенсорные датчики, от прикосновения к которым скрытая деталь автомобиля мгновенно появляется и попасть в спорткар более не составляет труда. Отметим, что таким же образом спрятано и антикрыло в задней части спорткара, которое напоминает о себе когда машина достигает скорости в 110 км/ч и более. В отличие от ручек, к данной детали для ее появления прикасаться не надо.

Внутри роскошного F-Type невольно ощущаешь себя ребенком в магазине сладостей. Глаза разбегаются от количества опций на приборной панели, руки не знают до чего дотронуться первым и от ощущения невероятного комфорта пробегает еле заметная дрожь по телу. Новый "Ягуар" по праву носит звание автомобиля для водителя-эгоиста. Стоит сесть за руль машины, как сразу становится ясно, что до этого момента более продуманного дизайна и комфорта для того, кто за рулем, еще никто не придумал. Все, включая самые мелкие детали, сконструировано для того, чтобы владелец "Ягуара" не чувствовал неудобств во время движения, был максимально сосредоточен на дороге и при этом мог моментально, почти не отвлекаясь, сделать то, что ему нужно, будь то регулировка громкости музыки или положения сидения, настройка климат-контроля или звонок по телефону.  

Дизайн салона был вдохновлен авиатехникой. Именно с этим связан внешний вид кнопок, которые напоминают клавиши-крючки, которые опускаются вниз и вверх как на приборной панели в кабине пилота. Автомобиль заводится с системы "Старт-стоп" и в тот момент, когда слышатся первые звуки ревущего под капотом мотора, стрелки спидометра и тахометра делают полный оборот и возвращаются в исходное положение, точь-в-точь как в самолетах и вертолетах. Система навигации представлена как на бортовом компьютере справа от водителя, так и между спидометром и тахометром. Данное решение позволяет водителю просмотреть маршрут не отвлекаясь от дороги.  

Не дадут вам забыть о том, что вы за рулем спорткара кожаные сиденья-ковшики, регулирующиеся с помощью электропривода и принимающие форму вашего тела вне зависимости от вашей комплекции. Водителей низкого роста спасает лифт, а также надувающаяся в области поясницы подушка, поддерживающая спину, от чего вождение автомобиля, несмотря на количество проведенных в нем часов, не принесет дискомфорта. 

Много и долго можно говорить о технических характеристиках. Jaguar F-Type представлен в трех модификациях: F-Type c классической "шестеркой", F-Type S и F-Type с восьмицилиндровым двигателем. F-Type и F-Type S снабжены трехлитровыми двигателями мощностью 340 и 380 л.с. соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч составит 5, 3 и 4, 9 секунд. Максимальная скорость F-Type достигает 260 км/ч и 275км/ч для F-Type S. Восьмиступенчатая трансмиссия Quicksift позволяет в любой момент перейти на ручное управление — под рулевым колесом расположены переключатели передач Jaguar Sequential Shift TM. Таким образом водитель имеет возможность самостоятельно выбрать режим вождения. Если для кого-то подобные технические характеристики покажутся неубедительными, предлагаем обратить внимание на модификацию F-Type V8 S. Пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 495 л.с. позволяет развить скорость до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость F-Type V8 S — 300 км/ч. 

Каждый автомобиль вне зависимости от модификации оснащен спортивной подвеской, системой динамического контроля курсовой устойчивости, антиблокировочной тормозной системой, системой помощи при экстренном торможении, стояночным тормозом с электронным управлением с автоматическим отключением при трогании с места. С технологической точки зрения автомобиль также продуман до мелочей. Интеллектуальные системы были внедрены в вентиляцию, подушки безопасности и систему "Стоп-старт". "Ягуар" обладает смарт-ключом Jaguar Smart Key System, который позволяет запускать двигатель без использования самого ключа. 

Звук в автомобиле не вызывает никаких нареканий. Мощная аудиосистема Jaguar 180 Вт с шестью динамиками выдает чистый, насыщенный звук, который позволит в полной мере насладиться любимыми композициями.  

Ощущения от вождения этого автомобиля невозможно передать словами. Динамичность в движении и мягкость в управлении, внешняя скромность, скрывающая хищную натуру — это всего лишь несколько фраз, которыми можно описать новый F-Type. Одно можно сказать с уверенностью: однажды сев за руль этого автомобиля, вы поймете, что существует только два вида машин — Jaguar  и все остальные. 

Бородатого гея, заставлявшего натуралов заниматься с ним сексом, посадили на 15 лет

Бородатого гея, заставлявшего натуралов заниматься с ним сексом, посадили на 15 лет

33-летний Дуарте Ксавьер договаривался с натуралами о встречах и занимался с ними оральным и анальным сексом. Он представлялся им женщиной Аной в Тиндере. До секса Ксавьер просил мужчин завязывать глаза.

Конверсионный терапевт искал партнеров в приложениях для гей-знакомств

Конверсионный терапевт искал партнеров в приложениях для гей-знакомств

Психотерапевт из Флориды Норман Гольдвассер, предлагавший услуги по лечению от гомосексуальности, был пойман «с поличным» в приложениях для гей-знакомств, где он пытался найти партнеров для свиданий.

Зачем отправлять фото члена (без спросу)?

Зачем отправлять фото члена (без спросу)?

Фотографии с изображением только мужского достоинства распространились так, что получили собственное название – «дикпик». The Village побеседовал с сексологом, психологом и отправителем дикпиков о том, зачем мужчины отправляют эти фото – в том числе незнакомым людям и без спроса.

В России появился новый журнал об и для ЛГБТ «Открытые»

В России появился новый журнал об и для ЛГБТ «Открытые»

Сейчас на сайте издания можно найти: фотопроект о жизни квир-пар в России, рассказ о гей-вечеринке Popoff Kitchen, детальный гид по лесбийскому сексу и статью о том, откуда берется стыд из-за собственной ориентации, и как его преодолеть.

Российская ЛГБТ-сеть опубликовала видеопособие по кибербезопасности

Российская ЛГБТ-сеть опубликовала видеопособие по кибербезопасности

Дискриминация ЛГБТ в России является печальной нормой жизни. Кибербуллинг, шантаж, аутинг в сети – реальная угроза для каждого представителя сообщества. Видео Российской ЛГБТ-Сети рассказывает о том, как обезопасить себя и других от неприятностей в Сети.

Не нужно рвать на груди рубашку, чтобы быть хорошим человеком

Social Networks

 

 

@tguyru
 Проект «Мотель» от Брайана Камински