В сети появилось провокационное фото новой рекламной кампании нижнего белья Dsquared2 от фотографа Стивена Кляйна. Основатели бренда близнецы Кейтоны уже многие годы остаются на пике популярности. Попробуем проследить путь от становления до наших дней и разобраться в их секрете успеха.
Джинсы с потертостями, неравномерной покраской и цветными пятнами, "порванные" регланы и футболки, комфортная спортивная обувь, выполненная в стиле ретро – сложно представить современного модника или модницу без названных атрибутов. Между прочим, все эти популярные элементы вошли в моду только в конце прошлого века с легкой подачи братьев Дина и Дена Кейтонов.
Дэн и Дин Кейтоны - канадские братья-близнецы из Уиллоудэйл (Willowdale), Онтарио, переехали в Нью-Йорк в 1983 году, чтобы учиться в Parsons The New School For Design (школе дизайна Парсонс). В 1991 году братья приехали в Италию, где в 1994-ом, после сотрудничества с различными Домами мод, состоялся их первый самостоятельный показ мужской одежды. C тех пор бренд завоевал сердца миллионов потребителей во всем мире.
В чем же секрет такой популярности? Все дело в особой философии Dsquared2. В отличие от большинства дизайнерских коллекций, одежда Dsquared2 изначально создается для жизни, а не только для подиума. Большое внимание уделяется практичности моделей. Сочетание канадского остроумия и итальянского качества вместе с вниманием к деталям – основа философии Dsquared2, которая дала жизнь уникальному понятию “альтернативной роскоши”.
Не менее важен и особый стиль. Сочетание вычурности и хулиганской небрежности выдерживается на грани легкой иронии, позволяющей подчеркнуть индивидуальность. Без преувеличения можно сказать, что Dsquared2 – это одежда для смелых и открытых, уверенных в себе людей.
Во всех линейках компании четко прослеживается ковбойская тематика. Потертости и пятна на джинсах, воротники "кент" и "акула" на рубашках, массивные пряжки на поясах, небольшие дырки на рукавах регланов и футболок – неизменные штрихи этих коллекций. Образ бренда лаконично дополняет хулиганский, с ковбойскими элементами, стиль и разработанная компанией Dsquared2 обувь.
Все начиналось с джинс!
Несмотря на то, что под брендом Dsquared2 выпускается самая разнообразная одежда: от нижнего белья до обуви и верхней одежды, популярность братьям-близнецам принесли мужские джинсы. Именно это экстравагантное изделие однажды заметила на своем знакомом поп-дива Мадонна. Яркие и в то же время изящные джинсы настолько приглянулись певице, что она решила одеть в них всю свою танцевальную труппу, да и для себя попросила сшить экземпляр.
По итогу Дин и Дэн изготовили более 150 костюмов для звезды и ее танцоров для клипа “Don’t tell Me” и мирового турне поп-звезды в 2002 году.
До этого момента, с 1995 по 2003 год, бренд выпускал лишь мужские вещи. Дизайнеры и тогда создавали весь комплекс одежды: штаны, футболки, регланы, обувь, белье и даже куртки, однако вся эта одежда была исключительно мужской. А вот после удачного эксперимента с Мадонной дизайнеры принялись за женскую линейку. В уже следующем показе участвовали Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Каролина Куркова и Фернанда Таварес, которые прямо на подиум выходили из розового частного самолета, как настоящие рок-звезды. На следующий же день Dsquared2 появились на обложке престижного издания WWD.
Сотрудничество DSquared2 с миром шоу-бизнеса успешно продолжалось. Близнецы Кейтон спроектировали декорации и костюмы для мирового турне Кристины Агилеры (Christina Aguilera) в 2003 году. Кристина же согласилась появиться в качестве почетного гостя на показе мужской одежды DSquared2 весна/лето 2005 в Милане.
В сентябре 2007 года на показе женской одежды DSquared2 выступила молодая суперзвезда Рианна (Rihanna). В том же году Дэн и Дин Кейтоны снялись в видеоклипе Ферджи (Fergie) “Clumsy”: по сюжету, они сопровождали певицу во время показа мод.
В 2009 год Дэн и Дин создали сценические костюмы для мирового тура певицы Бритни Спирс “The Circus Starring Britney Spears”, которое началось 3 марта 2009 в Новом Орлеане. Это был первый большой тур Бритни за последние пять лет. Традиционные цирковые костюмы клоунов, гимнастов и жонглеров с легкой руки модельеров стали провокационными, зловещими и даже с элементами садо-мазо.
В феврале 2010 популярная немецкая рок-группа Tokio Hotel начала свой международный тур "Welcome to Humanoid City Tour ". Близнецы Кейтен спроектировали костюмы для группы и ее солиста Билла Каулица (Bill Kaulitz). Каулиц также дебютировал как модель во время мужского показа Dsquared2 2010/2011.
Теплые куртки для суровой зимы
Особый интерес для отечественного потребителя представляют зимние куртки Dsquared2. Ни для кого не секрет, что наши суровые зимы способна выдержать далеко не любая одежда и, к сожалению, нередко приходится выбирать между стилем и комфортом. Однако к курткам Dsquared2 это не имеет никакого отношения. Выросшие в суровых климатических условиях Канады, создатели бренда, братья Кейтоны, отлично знают, как важна теплая одежда в сильный мороз. Поэтому, куртка Dsquared2 – это не просто модная верхняя одежда, но по-настоящему теплая и уютная вещь.
Еще одно преимущество верхней одежды Dsquared2 заключается в полном соответствии общей концепции бренда. Образ, созданный при помощи порванных джинсов и высоких, немного грубоватых ботинок, идеально дополнит созданный дизайнерами пуховик. Аккуратность пошива и тщательная проработка стиля позволяет модникам совмещать пуховик Dsquared2 с элегантной одеждой и вещами, выдержанными в спортивном стиле.
Одним из критериев устойчивого роста и развития бренда является разнообразие и особое внимание к аксессуарам, обуви и духам. Духи стали неотъемлемой частью образа современного модника от Dsquared2. К тому же в марте 2008 Дэн и Дин Кейтоны объявили о производстве и международном распространении солнцезащитных очков и оправ под эгидой бренда.
Образ жизни
Образ жизни Dsquared2 наиболее точно выражен в рекламных кампаниях, для которых близнецы Кейтон привлекали самых известных фотографов моды. В течение многих лет рекламой в Dsquared2 заведуют именитые фотографы во главе со Стивеном Кляйном. Для рекламных кампаний привлекались такие звезды как Жизель Бюндхен, Кармен Касс.
А шоу, которые создают братья можно назвать одними из самых ярких событий сезона. Это смесь театра, танца и музыки. Это нечто больше, чем просто демонстрация великолепеной одежды.
Дизайнеры смело выходят за рамки и смело говорят о будущем: "Мы никогда не говорим “никогда” и остаемся открытыми новым идеям и возможностям. Вокруг так много вещей, которыми мы хотели бы заниматься. Мир – это наша устрица и мы готовы ко всему".
Недавно Дин и Ден Кейтены снялись в рекламном провокационном мини-фильме, стилизованном под Хичкока, с названием "За зеркалом". Это своего рода презентация коллекции 2013 года сезона весна-лето. Все роли в видео братья исполнили сами, будь то женские или мужские образы.
И в завершении, Вашему вниманию потрясающие шоу Dsquared2 последних показов сезона весна-лето 2013 и осень-зима 2013-2014. Наслаждайтесь красотой и вдохновляйтесь на новые образы!
Братья являются обладателями множества престижных премий в области моды. Оно и понятно, ведь то, что делают эти ребята заслуживает наивысшего признания!
Топ пять для любителей впечатлений в Крыму. Открываем сезон путешествий по горам и тропинкам Крыма! Поистине красивая природа и живописные тропы и горы ждут каждого путешественника.
Екатеринбургский центр фитнеса и красоты «Позитив» официально объявил, что клуб станет пространством, дружелюбным для представителей ЛГБТ+ сообщества. Инициатива проводится совместно с Ресурсным центром ЛГБТ.
11 мая на Боровой открылась первая в Петербурге ЛГБТ-френдли-кофейня Rainbow Coffeeshop. Создатели заведения – Карина и Юлия, семейная пара. Два года назад девушки запустили одноименную кондитерскую, в которой на заказ готовят торты, печенье и пряники.
Недавно назначенная министр по делам здравоохранения и пенсионеров Сильви Листхёуг, известная своими провокационными высказываниями, снова уела моралистов.
Не так давно журнал GQ призвал мужчин исследовать свою «точку G». Что думают об этом читатели?