TGUY.RU

Sucker хочет твой рот

Наконец-то стартовали продажи долгожданных сакеров. Это поистине знаковое событие. На рынок вышла продукция, которая долгое время существовала в форме концепта, и все только мечтали о том, чтобы их попробовать. Видимо, никто не воспринимал мифический бренд SUCKER, как реальную угрозу, и аналогов на рынке леденцов за этот период не появилось.

Тем временем шла активная работа по изготовлению сакеров. К маю этого года суровая борьба с российским продакшеном завершилась успехом — появились сакеры, которые удовлетворяют жестким требованиям парней из FIRMA SUPER BRAND (брендинговое подразделение FIRMA).

Алексеем Малыбаев из FIRMA SUPER BRAND ответил на несколько вопросов об их интригующем бренде SUCKER: 

Расскажите, когда и, главное, как появилась идея сделать леденцы для взрослых?
Alex Malybaev: Сакеры созданы на базе нашего давнего концепта для Chupa-Chups 2008 года. Мы решили посмотреть на леденец под другим углом, увидеть в нем нечто большее, чем просто детскую конфету. Леденец на палочке обладает мощнейшим эротическим подтекстом, о котором никто не говорит, вот мы и решили вынести эту тему на передний план, сделали леденцы для взрослых, для себя. 

Формы леденцов напоминают эротические игрушки, уникальные рецептуры создают эффект охлаждения или нагревания поверхности рта — весьма интересное ощущение. Наша задача была в том, чтобы создать продукт «на грани», продукт, несущий в себе провокацию, при этом не нарушить запреты, ведь мы не хотим продаваться только в секс-шопах. Кроме того, продукт должен выглядеть максимально «подарочно», как кукла Barbie.

Где можно купить SUCKER и какова их розничная цена, какие сейчас есть вкусы и будут ли производится дополнения линейки существующих видов сакеров?
AM: SUCKER может продаваться везде: от «Детского мира» до «Империи Чувств». На данный момент Sucker стоит 150 рублей, его можно купить только в сети «Республика» на Тверской, Мясницкой, Новом Арбате и в ТЦ «Цветной», а так же в интернет-магазине «Республика».
Сейчас мы производим 5 видов: Mr. Pain со вкусом черники, Abuse со вкусом клюквы, Trinity
с арбузом, малиной и бананом, вишнёвый Twins и Asus со вкусом крем-брюле.

Перспективы и ожидания от выпущенного на рынок продукта?
AM: В целом, категория не развита и прогнозировать продажи сложно. Очевидно, что Sucker — нишевый продукт, единственный леденец в сегменте premium. Планов и идей развития бренда Sucker у нас много. Кроме запуска новых вкусов и форм, мы будем активно участвовать в коллаборациях, производить леденцы на заказ и осваивать новые категории  в сфере design food. Кроме того, после выставки Bread & Butterв Берлине, мы ощущаем большой интерес со стороны европеских сетей и в скором времени начнем работу в этом направлении.

Ниже представлены снимки новой рекламной кампании леденцов SUCKER в исполнении талантливой команды профессионалов.

Материалы предоставлены sexualandbrutal.com

Бородатого гея, заставлявшего натуралов заниматься с ним сексом, посадили на 15 лет

Бородатого гея, заставлявшего натуралов заниматься с ним сексом, посадили на 15 лет

33-летний Дуарте Ксавьер договаривался с натуралами о встречах и занимался с ними оральным и анальным сексом. Он представлялся им женщиной Аной в Тиндере. До секса Ксавьер просил мужчин завязывать глаза.

Конверсионный терапевт искал партнеров в приложениях для гей-знакомств

Конверсионный терапевт искал партнеров в приложениях для гей-знакомств

Психотерапевт из Флориды Норман Гольдвассер, предлагавший услуги по лечению от гомосексуальности, был пойман «с поличным» в приложениях для гей-знакомств, где он пытался найти партнеров для свиданий.

Зачем отправлять фото члена (без спросу)?

Зачем отправлять фото члена (без спросу)?

Фотографии с изображением только мужского достоинства распространились так, что получили собственное название – «дикпик». The Village побеседовал с сексологом, психологом и отправителем дикпиков о том, зачем мужчины отправляют эти фото – в том числе незнакомым людям и без спроса.

В России появился новый журнал об и для ЛГБТ «Открытые»

В России появился новый журнал об и для ЛГБТ «Открытые»

Сейчас на сайте издания можно найти: фотопроект о жизни квир-пар в России, рассказ о гей-вечеринке Popoff Kitchen, детальный гид по лесбийскому сексу и статью о том, откуда берется стыд из-за собственной ориентации, и как его преодолеть.

Российская ЛГБТ-сеть опубликовала видеопособие по кибербезопасности

Российская ЛГБТ-сеть опубликовала видеопособие по кибербезопасности

Дискриминация ЛГБТ в России является печальной нормой жизни. Кибербуллинг, шантаж, аутинг в сети – реальная угроза для каждого представителя сообщества. Видео Российской ЛГБТ-Сети рассказывает о том, как обезопасить себя и других от неприятностей в Сети.

Не нужно рвать на груди рубашку, чтобы быть хорошим человеком

Social Networks

 

 

@tguyru
 Проект «Мотель» от Брайана Камински