TGUY.RU

Поло Lacoste празднует 80 лет

История марки LACOSTE началась 80 лет назад именно с изобретения рубашки-поло – революционной для 30-х годов вещи, которая соединила в себе черты спортивного и повседневного стилей и превратилась в один из самых значимых предметов одежды, созданных в XX веке. Сегодня с логотипом зеленого крокодила Lacoste выпускаются два раза в год базовые коллекции одежды и коллекции Ready-to-Wear, презентуемые на Неделе Моды в Нью-Йорке, а также коллекции обуви, аксессуаров и даже ароматов, но именно рубашка-поло остается самым узнаваемым символом Lacoste и по сей день.

Как здорово, когда простое решение становится началом целой истории, которая увлечет несколько поколений. Французский теннисист Рене Лакост совершил переворот в мире моды, заменив однажды обычную рубашку с длинным рукавом на собственноручно сделанную хлопковую рубашку с коротким рукавом. Это было в 1933 году, с тех пор с его легкой руки элегантная "рубашка-футболка" является самой популярной в мире, а логотип в виде крокодильчика стал одним из самых узнаваемых. Несмотря на то, что сейчас рубашки-поло есть у многих брендов, ассоциация с Lacoste самая устойчивая. А все потому, что марке удалось создать вещь безупречного качества, комфортную и изящную - идеальный баланс между удобством спортивного стиля и строгостью классического.

На днях звезды, журналисты и блогеры собрались на первом этаже ГУМа, чтобы поздравить марку с таким серьезным юбилеем и посмотреть ретроспективу рубашек поло. Инсталляция «LACOSTE Roadshow» сейчас путешествует по миру и до 10 мая пробудет в Москве. Это уникальная возможность увидеть модели рубашек «поло» от 1933 года до наших дней.

Lacoste решили отметить 80-летие рубашки-поло красивой рекламной кампанией. Фотограф Дэвид Симс снял лукбук, прослеживающий модные вехи XX века: психоделические 60-е, жизнерадостные 80-е, минималистичные 2000-е и так далее. В центре внимания, конечно, рубашка-поло — и здесь фотограф не лукавит, потому что с момента своего появления она действительно не выходит из моды.

Для тех, кому скучно смотреть на фотографии, сняли анимационный фильм с участием рубашек. Ни одно поло во время съемок не пострадало.

Универмаг Tynwald Mills извинился за медвежий секс в атриуме

Универмаг Tynwald Mills извинился за медвежий секс в атриуме

На что похожа рождественская инсталляция с белыми медведями, руководство магазина сообразило лишь после того, как покупатели начали массово выкладывать в Инете фотки с едкими замечаниями.

Гребцы университета Уорвика представили 10-й юбилейный календарь

Гребцы университета Уорвика представили 10-й юбилейный календарь

Гребцы университета Warwick снова разделись для своего «голого» календаря, чтобы продолжить сбор денег для борьбы с гомофобией и гендерным неравенством в спорте. Компанию им составил двукратный олимпийский чемпион по гребле из Новой Зеландии Робби Мэнсон

Бородатого гея, заставлявшего натуралов заниматься с ним сексом, посадили на 15 лет

Бородатого гея, заставлявшего натуралов заниматься с ним сексом, посадили на 15 лет

33-летний Дуарте Ксавьер договаривался с натуралами о встречах и занимался с ними оральным и анальным сексом. Он представлялся им женщиной Аной в Тиндере. До секса Ксавьер просил мужчин завязывать глаза.

Конверсионный терапевт искал партнеров в приложениях для гей-знакомств

Конверсионный терапевт искал партнеров в приложениях для гей-знакомств

Психотерапевт из Флориды Норман Гольдвассер, предлагавший услуги по лечению от гомосексуальности, был пойман «с поличным» в приложениях для гей-знакомств, где он пытался найти партнеров для свиданий.

Зачем отправлять фото члена (без спросу)?

Зачем отправлять фото члена (без спросу)?

Фотографии с изображением только мужского достоинства распространились так, что получили собственное название – «дикпик». The Village побеседовал с сексологом, психологом и отправителем дикпиков о том, зачем мужчины отправляют эти фото – в том числе незнакомым людям и без спроса.

Из архивов Life magazine

Social Networks

 

 

@tguyru
Lucas Murnaghan