Решив не отставать от своей русской возлюбленной топ-модели Ирины Шейк, известный футболист вновь пробует себя перед объективами фотокамер. Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) стал новым лицом рекламной кампании производителя часов и украшений Jacob & Co, которая будет представлена в мае. Роналду, форвард футбольной команды «Реал Мадрид» и капитан национальной сборной Португалии, говорит о давней любви к этому бренду.
«Я уже давно являюсь покупателем и поклонником этого бренда, так что наше сотрудничество стало очень органичным. Я всегда использовал часы Jacob, еще до того, как узнал Джейкоба лично, – рассказывает Роналду, имея в виду основателя компании Джейкоба Арабо (Jacob Arabo). – Этот бренд символизирует собой лидерство и креативность. Я коллекционирую лучшие в мире модели часов и могу отметить, что Jacob & Co производят изделия непревзойденного качества. Во время съемок я просто влюбился в новую модель часов Ghost. Они идеально подходят к моему стилю жизни, так как я постоянно путешествую по разным странам».
На рекламных снимках, сделанных фотографом Хосе Мануэлем Ферратером (José Manuel Ferrater), Роналду изображен с двумя моделями часов от Jacob & Co – Ghost и SF 24, на обеих из них имеются разные часовые пояса.
Такую крупномасштабную кампанию Jacob & Co решил организовать с целью обновления бренда после неудачной главы в его истории. Основатель фирмы Джейкоб Арабо, урожденный Яков Арабов, выходец из Узбекской ССР, прославился в США тем, что делал украшения для многочисленных рэперов и гангстеров, за что получил прозвище Джейкоб-ювелир. А затем загремел в тюрьму по обвинению в фальсификации документов и обмане свои агентов, которые расследовали отмывание денег детройтским наркосиндикатом Black Mafia Family. Впрочем, спустя два года он вышел новым человеком и теперь, видимо, вращается в более приличных кругах — ведь смог уговорить такого занятого футболиста, как Роналду, найти время для съемок.
В рамках обновления компании к ней в этом месяце в качестве главного исполнительного директора присоединился Крис Дел Гатто (Chris Del Gatto), взяв на себя обязанности Арабо, который остается председателем компании и сконцентрируется на дизайне.
«Я думаю, эта кампания ознаменовала собой полный перезапуск бренда, – рассказывает Дел Гатто. – Роналду является одним из самых известных футболистов в мире и, более того, одним из самых уважаемых атлетов. Он владеет теми же чертами, что и наш бренд. Он невероятно стильный, очень умный, заботится о своем внешнем виде и много работает, чтобы оставаться лучшим в своем деле».
Топ пять для любителей впечатлений в Крыму. Открываем сезон путешествий по горам и тропинкам Крыма! Поистине красивая природа и живописные тропы и горы ждут каждого путешественника.
Екатеринбургский центр фитнеса и красоты «Позитив» официально объявил, что клуб станет пространством, дружелюбным для представителей ЛГБТ+ сообщества. Инициатива проводится совместно с Ресурсным центром ЛГБТ.
11 мая на Боровой открылась первая в Петербурге ЛГБТ-френдли-кофейня Rainbow Coffeeshop. Создатели заведения – Карина и Юлия, семейная пара. Два года назад девушки запустили одноименную кондитерскую, в которой на заказ готовят торты, печенье и пряники.
Недавно назначенная министр по делам здравоохранения и пенсионеров Сильви Листхёуг, известная своими провокационными высказываниями, снова уела моралистов.
Не так давно журнал GQ призвал мужчин исследовать свою «точку G». Что думают об этом читатели?