На днях миланский шоу-рум Cassina, представляющий предметы мебельной фурнитуры одноименного бренда, превратился в самое желанное место города. Длинные очереди, образовавшиеся у входа, объясняли происходящее: креативный директор модного дома Chanel Карл Лагерфельд представил свои удивительные инсталляции специально для мебельного бренда Cassina.
В инсталляции 79-летний дизайнер гармонично совместил сделанные им самим фотографии и предметы мебели производства бренда. Президент компании Poltrona Frau, владеющей брендом Cassina, Лука ди Монтедземоло заявил: «Карл Лагерфельд сумел сделать столь потрясающую инсталляцию не только потому, что он великий дизайнер, но и потому, что он является давним поклонником творчества нашего бренда. Все предметы мебели, запечатленные мастером на фотографиях, имеются в его доме».
О страстной любви маэстро к творчеству итальянских производителей ходят слухи давно. Сам Лагерфельд объясняет свой интерес к марке довольно просто: "Моя страстная любовь к Cassina мотивирована тем, что с самого начала они производят изделия от лучших дизайнеров в мире ".
Пробыв несколько дней в Милане, Карл направился в Рим, чтобы создать новую рекламную кампанию для дома Fendi и поработать над книгой о римских фонтанах, которую он готовит в сотрудничестве с муниципалитетом города.
Топ пять для любителей впечатлений в Крыму. Открываем сезон путешествий по горам и тропинкам Крыма! Поистине красивая природа и живописные тропы и горы ждут каждого путешественника.
Екатеринбургский центр фитнеса и красоты «Позитив» официально объявил, что клуб станет пространством, дружелюбным для представителей ЛГБТ+ сообщества. Инициатива проводится совместно с Ресурсным центром ЛГБТ.
11 мая на Боровой открылась первая в Петербурге ЛГБТ-френдли-кофейня Rainbow Coffeeshop. Создатели заведения – Карина и Юлия, семейная пара. Два года назад девушки запустили одноименную кондитерскую, в которой на заказ готовят торты, печенье и пряники.
Недавно назначенная министр по делам здравоохранения и пенсионеров Сильви Листхёуг, известная своими провокационными высказываниями, снова уела моралистов.
Не так давно журнал GQ призвал мужчин исследовать свою «точку G». Что думают об этом читатели?