Adidas запускает новую рекламную кампанию “It’s Blue, What Else Matters?” ("Это синий. Что еще имеет значение?"), нацеленную на фанатов лондонского футбольного клуба "Челси". Главный акцент — на новой синей форме команды, которая появится в магазинах adidas. В ролике снялись члены команды "Челси" Дэвид Луиз (David Luiz), Хуан Мата (Juan Mata), Гэри Кахилл (Gary Cahill) и капитан клуба Джон Терри (John Terry). Футболисты представили коллекцию одежды и аксессуаров с клубной символикой, однако особенность кампании в том, что сами вещи никто еще не видел. Не показывая, как будет выглядеть одежда из новой коллекции, бренд предлагает «довериться» цвету. Синий — цвет Chelsea, и adidas посчитал, что легендарный клуб может ассоциироваться просто с узнаваемым цветом.
«Это единственный клуб в Первой Футбольной Лиге Англии, который называет себя ‘The Blues’. Увидев, как члены «Челси» преданы своему цвету, фаны вдохновятся еще больше, а сама команда будет представлена в новом ракурсе»,— сообщает adidas.
Ролик начинается с появления капли краски, которая становится частью плавного потока, постепенно подбирающегося к ногам Терри. В одной из сцен поток плавно разделяется на три струи, символизируя культовые три полоски бренда adidas. Музыка от Wizzy Wow создает дополнительное напряжение и интригу.
Новую одежду, футболку и шорты, которые поступят в продажу 15 мая, уже можно заказать на сайте Chelsea в США, но«вслепую».
В сети кампанию уже успели сравнить с "Аватаром" Джеймса Кэмерона и, конечно, нашли скрытый смысл в цветовом решении съемки. Вот только вряд ли выходящие на поле в сине-голубой форме игроки, которых болельщики называют The Blues ("Синие"), на подобные шутки будут обижаться.
Чтобы удовлетворить любопытство фанов, adidas выложил в сеть «закулисное» видео о том, как снимался завораживающий ролик.
Топ пять для любителей впечатлений в Крыму. Открываем сезон путешествий по горам и тропинкам Крыма! Поистине красивая природа и живописные тропы и горы ждут каждого путешественника.
Екатеринбургский центр фитнеса и красоты «Позитив» официально объявил, что клуб станет пространством, дружелюбным для представителей ЛГБТ+ сообщества. Инициатива проводится совместно с Ресурсным центром ЛГБТ.
11 мая на Боровой открылась первая в Петербурге ЛГБТ-френдли-кофейня Rainbow Coffeeshop. Создатели заведения – Карина и Юлия, семейная пара. Два года назад девушки запустили одноименную кондитерскую, в которой на заказ готовят торты, печенье и пряники.
Недавно назначенная министр по делам здравоохранения и пенсионеров Сильви Листхёуг, известная своими провокационными высказываниями, снова уела моралистов.
Не так давно журнал GQ призвал мужчин исследовать свою «точку G». Что думают об этом читатели?