TGUY.RU

Бренд нижнего белья EXSL бросает вызов гендерным стереотипам

Шорты-джоки_EXSL

Новая коллекция модного бренда мужского белья EXSL, запущенного в 2012 году южно-африканским дизайнером Стианом Лувом (Stiaan Louw) и французским фотодуэтом Exterface, стремительно набирает популярность.

В линейке – футболки и майки из шифона, трусы-брифы, трусы-танга с завязками по бокам, трусы и шорты-джоки, эластичная сбруя, подарки, ювелирные изделия – и еще много чего.

EXSL-collection-1

EXSL-collection-3

Бренд EXSL известен своим инновационным подходом к созданию мужской одежды, а также смелостью, с которой он бросает вызов гендерным стереотипам. Быть многогранным, стильным и свободным, наслаждаться каждым мгновением жизни призывают основатели марки.

История бренда началась в 2012 году, когда дизайнер из Кейптауна Стиан Лув увидел в интернете работы Exterface, связался с ними и предложил сотрудничество. Вскоре он отправил во Францию образцы одежды для фотосъемок, и работа закипела. Опубликованные в соцсетях фотографии первой коллекции понравились очень многим, после чего стало ясно, что у задумки хорошие перспективы.

EXSL-collection-2

«Просто невероятно, насколько наши клиенты открыты для нового, неожиданного взгляда на мужское и женское начало», - рассказывает Лув. – «Мы часто черпаем вдохновение в тематике и дизайне женских коллекций белья. Наши покупатели – очень разные. Главная задача бренда – не эпатировать людей, а предоставить им больше возможностей для эксперимента».

EXSL-collection-4

Фотодуэт Exterface – это французы Стефан и Жюльен. Обоим по 33 года, оба выросли в предместьях Парижа. Мужчины познакомились друг с другом 16 лет назад на курсах истории искусств и визуальной коммуникации и стали партнерами и в жизни, и в бизнесе.

EXSL-collection-5

На вопрос о том, что побудило их работать со Стианом, они отвечают так: «Нас восхищают его уровень профессионализма, знания и опыт. Он работал в кинематографе, в рекламе и индустрии моды, и потому обладает отличной подготовкой. С ним осуществимо все – и в лучшем виде…»

«Притом, что мы вышли из разных социальных слоев, жили в разных странах и шли по жизни разными путями, оказалось, что у нас много общего в вопросах видения и энтузиазма. До сих пор это сотрудничество было невероятно увлекательным. Мы вместе растем, становимся сильнее и целенаправленнее».

EXSL-collection-6

«Это очень здорово – вместе переписывать страницы истории и создавать нечто, удовлетворяющее действительным, настоящим и глубочайшим потребностям нашего сообщества в том, что касается стиля, качества радостей жизни».

Одна из причин, почему странички EXSL в соцсетях с такой легкостью набирают поклонников – для демонстрации товаров бренд всегда приглашает потрясающих красавчиков.

EXSL-collection-7

Как именно происходит отбор моделей?

«Вариантов масса», - отвечают фотографы. – «Кого-то заносит к нам счастливый случай, кто-то приходит через личные контакты. … Когда мы только начинали работать как Exterface, нам больше приходилось рассчитывать на удачу, друзей друзей или рассылки электронной почтой. Сейчас все делается через соцсети, потому что так добраться до людей проще всего. Самый эффективный способ – наш Инстаграм-аккаунт (@exterface). Мы можем спонтанно кому-то написать, дать объявление о кастинге и принимать заявки. Так что если хотите стать частью нашей команды – напишите нам!»

Товары из коллекции EXSL можно посмотреть и приобрести на www.ex-sl.com и @exterface / @stiaanlouw.

EXSL-collection-8

Все фото: Exterface / Design: Stiaan Louw / EXSL

В Сиднее прошел очередной Марди Гра

В Сиднее прошел очередной Марди Гра

Более 500 000 человек собрались в минувшие выходные на 41-й ежегодный Сиднейский фестиваль геев и лесбиянок Марди Гра (Sydney Gay and Lesbian Mardis Gras).

Украинский сервис такси запустил ЛГБТ-рекламу ко Дню всех влюбленных

Украинский сервис такси запустил ЛГБТ-рекламу ко Дню всех влюбленных

Сервис заказа такси Uklon ко Дню святого Валентина опубликовал в Instagram постеры с изображением гетеро- и гомосексуальных пар.

Британские подростки придумали презервативы, меняющие цвет при контакте с инфекцией

Британские подростки придумали презервативы, меняющие цвет при контакте с инфекцией

Темой «умных» презервативов уже серьёзно заинтересовались компании-производители.

Самое крутое предложение руки и сердца - 2018

Самое крутое предложение руки и сердца - 2018

В июле этого года звезда фильмов для взрослых Брайан Бондс предложил руку и сердце своему бойфренду и коллеге Мейсону Лиру – сразу после того, как закончились съемки групповой сцены. Пока фотограф щелкал камерой, снимая девятерых участников только что отработанного эпизода для бэкстейдж, Брайан Бондс опустился на колени перед своим пораженным бойфрендом.

Производитель Барби вероятно начнёт выпуск однополых кукольных пар

Производитель Барби вероятно начнёт выпуск однополых кукольных пар

Гей-пара из США предложила производителю Барби и Кена создать однополую кукольную пару. В результате развёрнутой кампании в СМИ, в Mattel откликнулись на обращение и предложили встретиться для обсуждения идеи.

Slayton

Social Networks

 

 

@tguyru
David Jester