Новая коллекция модного бренда мужского белья EXSL, запущенного в 2012 году южно-африканским дизайнером Стианом Лувом (Stiaan Louw) и французским фотодуэтом Exterface, стремительно набирает популярность.
В линейке – футболки и майки из шифона, трусы-брифы, трусы-танга с завязками по бокам, трусы и шорты-джоки, эластичная сбруя, подарки, ювелирные изделия – и еще много чего.
Бренд EXSL известен своим инновационным подходом к созданию мужской одежды, а также смелостью, с которой он бросает вызов гендерным стереотипам. Быть многогранным, стильным и свободным, наслаждаться каждым мгновением жизни призывают основатели марки.
История бренда началась в 2012 году, когда дизайнер из Кейптауна Стиан Лув увидел в интернете работы Exterface, связался с ними и предложил сотрудничество. Вскоре он отправил во Францию образцы одежды для фотосъемок, и работа закипела. Опубликованные в соцсетях фотографии первой коллекции понравились очень многим, после чего стало ясно, что у задумки хорошие перспективы.
«Просто невероятно, насколько наши клиенты открыты для нового, неожиданного взгляда на мужское и женское начало», - рассказывает Лув. – «Мы часто черпаем вдохновение в тематике и дизайне женских коллекций белья. Наши покупатели – очень разные. Главная задача бренда – не эпатировать людей, а предоставить им больше возможностей для эксперимента».
Фотодуэт Exterface – это французы Стефан и Жюльен. Обоим по 33 года, оба выросли в предместьях Парижа. Мужчины познакомились друг с другом 16 лет назад на курсах истории искусств и визуальной коммуникации и стали партнерами и в жизни, и в бизнесе.
На вопрос о том, что побудило их работать со Стианом, они отвечают так: «Нас восхищают его уровень профессионализма, знания и опыт. Он работал в кинематографе, в рекламе и индустрии моды, и потому обладает отличной подготовкой. С ним осуществимо все – и в лучшем виде…»
«Притом, что мы вышли из разных социальных слоев, жили в разных странах и шли по жизни разными путями, оказалось, что у нас много общего в вопросах видения и энтузиазма. До сих пор это сотрудничество было невероятно увлекательным. Мы вместе растем, становимся сильнее и целенаправленнее».
«Это очень здорово – вместе переписывать страницы истории и создавать нечто, удовлетворяющее действительным, настоящим и глубочайшим потребностям нашего сообщества в том, что касается стиля, качества радостей жизни».
Одна из причин, почему странички EXSL в соцсетях с такой легкостью набирают поклонников – для демонстрации товаров бренд всегда приглашает потрясающих красавчиков.
Как именно происходит отбор моделей?
«Вариантов масса», - отвечают фотографы. – «Кого-то заносит к нам счастливый случай, кто-то приходит через личные контакты. … Когда мы только начинали работать как Exterface, нам больше приходилось рассчитывать на удачу, друзей друзей или рассылки электронной почтой. Сейчас все делается через соцсети, потому что так добраться до людей проще всего. Самый эффективный способ – наш Инстаграм-аккаунт (@exterface). Мы можем спонтанно кому-то написать, дать объявление о кастинге и принимать заявки. Так что если хотите стать частью нашей команды – напишите нам!»
Товары из коллекции EXSL можно посмотреть и приобрести на www.ex-sl.com и @exterface / @stiaanlouw.
Все фото: Exterface / Design: Stiaan Louw / EXSL
Топ пять для любителей впечатлений в Крыму. Открываем сезон путешествий по горам и тропинкам Крыма! Поистине красивая природа и живописные тропы и горы ждут каждого путешественника.
Екатеринбургский центр фитнеса и красоты «Позитив» официально объявил, что клуб станет пространством, дружелюбным для представителей ЛГБТ+ сообщества. Инициатива проводится совместно с Ресурсным центром ЛГБТ.
11 мая на Боровой открылась первая в Петербурге ЛГБТ-френдли-кофейня Rainbow Coffeeshop. Создатели заведения – Карина и Юлия, семейная пара. Два года назад девушки запустили одноименную кондитерскую, в которой на заказ готовят торты, печенье и пряники.
Недавно назначенная министр по делам здравоохранения и пенсионеров Сильви Листхёуг, известная своими провокационными высказываниями, снова уела моралистов.
Не так давно журнал GQ призвал мужчин исследовать свою «точку G». Что думают об этом читатели?