Итальянский дом Versace никогда не ударит в грязь лицом, когда речь идёт о великолепии мужского тела. Лицом рекламной кампании в поддержку нового мужского аромата «Эрос», Донателла Версаче выбрала талантливого Брайана Шимански, модель из Америки, который работал с D&G и Moncler. Творческим союзом известных фэшн-фотографов Mert & Marcus был создан удивительный рекламный ролик нового мужского аромата «Eros», пропитанный атмосферой античной Греции, которая уже давно сопровождает стиль Дома Versace. Прекрасный бирюзовый цвет напоминает нам о великолепии Средиземного моря. Атлетическое телосложение Брайана Шимански олицетворяет сильный и в тоже время чувственный аромат парфюма.
Новый аромат символизирует безудержную страсть и призывает отпустить на волю все свои тайные желания. Аромат назван в честь греческого бога любви и сына богини Афродиты, Эроса. Заявлен как свежая, древесная и немного восточная композиция. Аромат начинается с оттенков эфирного масла мяты в сочетании с зелёным яблоком и итальянским лимоном. В центре композиции смешиваются тёплые аккорды бобов тонка, ванили и амбры, всё это дополняется шлейфом кедрового дерева, ветивера и дубового мха, привносящих в аромат интенсивный оттенок мощи и власти. Флакон нового аромата создан из бирюзового стекла. Голова Медузы украшает как тело флакона, так и вершину колпачка. Аромат доступен в объемах 50 и 100 мл.
Новый мужской аромат Eros является первым за последние пять лет парфюмерным изданием для мужчин от Versace. Донателла Версаче хотела, чтобы аромат соответствовал концепции бренда, символизировал его стиль, историю, качество и популярность. "Eros - это на самом деле ДНК дома Versace," - объясняет Донателла.
Топ пять для любителей впечатлений в Крыму. Открываем сезон путешествий по горам и тропинкам Крыма! Поистине красивая природа и живописные тропы и горы ждут каждого путешественника.
Екатеринбургский центр фитнеса и красоты «Позитив» официально объявил, что клуб станет пространством, дружелюбным для представителей ЛГБТ+ сообщества. Инициатива проводится совместно с Ресурсным центром ЛГБТ.
11 мая на Боровой открылась первая в Петербурге ЛГБТ-френдли-кофейня Rainbow Coffeeshop. Создатели заведения – Карина и Юлия, семейная пара. Два года назад девушки запустили одноименную кондитерскую, в которой на заказ готовят торты, печенье и пряники.
Недавно назначенная министр по делам здравоохранения и пенсионеров Сильви Листхёуг, известная своими провокационными высказываниями, снова уела моралистов.
Не так давно журнал GQ призвал мужчин исследовать свою «точку G». Что думают об этом читатели?