TGUY.RU

Как формируется френд-лента в Facebook

Аналитики из Facebook и Мичиганского университета попытались выяснить, кто больше «отвечает» за политическую окраску контента в ленте пользователя: сам пользователь или алгоритм социальной сети. Оказалось, что работа алгоритма совершенно не влияет на соотношения представителей разных политических взглядов. Новое исследование опубликовано в Science.

Авторы проанализировали 10 миллионов аккаунтов социальной сети Facebook, чтобы выяснить, как зависит новостная повестка пользователя от его политических воззрений. Для этого все ссылки, которыми делились пользователи в период с 7 июля 2014 года по 7 января 2015 года, разделили по ключевым словам на «жесткие» (политика, происшествия, международные события) и «мягкие» (спорт, путешествия, развлечения).

Далее из всей выборки аккаунтов рассматривали только тех пользователей, которые на своей странице заполнили графу «политические взгляды»: их поделили на «либералов» и «консерваторов». Чтобы точно также разделить на две группы новостные ресурсы, авторы расcчитали степень «соответствия контента» A. Так, например, издание FoxNews.com оказалось популярно среди консерваторов (A=0.80), а HuffingtonPost.com — среди либералов (A=-0.65).

Примеры социальных графов в Facebook для пользователей с консервативными политическими взглядами.
Красные круги соответствуют друзьям-консерваторам, синие — либералам.


Графы пользователей с умеренными политическими взглядами


Графы пользователей с либеральными политическими взглядами

Оказалось, что доля друзей c противоположными политическими взглядами примерно одинакова и для либералов (18%) и для консерваторов (20%). Но либералы в своей ленте реже встречают «противоположные» новости, чем консерваторы: 24% против 35%.
Одним из самых важных результатов авторы называют тот факт, что алгоритм подбора новостей в Facebook практически не сказывается на том, сколько новостей из разных «политических лагерей» видят пользователи, в основном это определяется составом друзей и собственными предпочтениями пользователя. Их оценивали по статистике «кликов» по ссылкам в «либеральных» или «консервативных» новостях.

Явление, когда вокруг пользователя в социальной сети формируется сильно поляризованная новостная повестка, называется «эффект пузыря», ему посвящено достаточно много исследований. Например, в недавней работе проводили анализ итальянского сегмента Facebook, но оценивали не политические взгляды, а отношение пользователей к «научным» новостям и «теориям заговора». Тогда оказалось, что приверженцы «официальных» научных новостей спокойнее относятся к «антинаучной» информации, а любители «теорий заговора» напротив — большую часть времени пребывают в своем кругу и новости из противоположного лагеря почти не читают.

Оригинал статьи на N+1

Секс в неожиданном ракурсе: видеокамера для ваньки-встаньки

Секс в неожиданном ракурсе: видеокамера для ваньки-встаньки

Британская компания секс-игрушек Julz выпустила «первое в мире кольцо для члена, оснащенное видеокамерой». Уже в продаже!

В Сиднее прошел очередной Марди Гра

В Сиднее прошел очередной Марди Гра

Более 500 000 человек собрались в минувшие выходные на 41-й ежегодный Сиднейский фестиваль геев и лесбиянок Марди Гра (Sydney Gay and Lesbian Mardis Gras).

Украинский сервис такси запустил ЛГБТ-рекламу ко Дню всех влюбленных

Украинский сервис такси запустил ЛГБТ-рекламу ко Дню всех влюбленных

Сервис заказа такси Uklon ко Дню святого Валентина опубликовал в Instagram постеры с изображением гетеро- и гомосексуальных пар.

Британские подростки придумали презервативы, меняющие цвет при контакте с инфекцией

Британские подростки придумали презервативы, меняющие цвет при контакте с инфекцией

Темой «умных» презервативов уже серьёзно заинтересовались компании-производители.

Самое крутое предложение руки и сердца - 2018

Самое крутое предложение руки и сердца - 2018

В июле этого года звезда фильмов для взрослых Брайан Бондс предложил руку и сердце своему бойфренду и коллеге Мейсону Лиру – сразу после того, как закончились съемки групповой сцены. Пока фотограф щелкал камерой, снимая девятерых участников только что отработанного эпизода для бэкстейдж, Брайан Бондс опустился на колени перед своим пораженным бойфрендом.

Slayton

Social Networks

 

 

@tguyru
David Jester