TGUY.RU

Афро-американская гей-пара и их дети в новой рекламной кампании Nikon

Большие бренды в своей рекламе всё чаще обращаются к образам счастливых гей-семей. Это не «революция сверху», навязывание обществу новых догматов. Бренды просто следуют тренду, тому, к чему общество пришло своим путём. В начале января медиа-сфера бурно обсуждала новую рекламу от Тиффани с красивой фотографией реальной гей-пары из Нью-Йорка. Теперь на очереди Nikon, который пригласил афро-американскую гей-пару и их детей стать лицами их новой рекламной кампании.

Жизнь гей-пары из Атланты резко изменилась год назад, после того как они запостили в Instagram селфи, момент, когда заспанные папы собирали в 5:30 утра двух дочек в школу. Фотография Кордейла Льюиса и Калеба Энтони быстро стала вирусной, её посмотрело более 40 000 пользователей. Она положила начало водовороту обсуждения, поддержки и фанатизма вокруг двух черных мужчин, любовников, любящих пап, воспитывающих троих детей.

Компания Nikon предложила Льюису, Энтони и их детям стать лицами новой рекламной кампании «I Am Generation Image», сняв 2-х минутное видео о своей счастливой семье.

«Мы просто хотим, чтобы люди знали, что, мы нормальные. И вы вообще не можете судить о людях нормальные они или нет», говорит Льюис в начале видео, в котором показаны папы и их дети в возрасте 6, 7 и 8 лет (две дочери и сын). Приготовление еды, укладка волос, отправка детей в школу и игры с ними во дворе...

«В тот день мы были в ванной, мы делали причёски девочкам, и я сказал: "О, а давайте я нас всех сфотографирую!"», рассказывает Энтони, инженер компании AT&T. «Каждый день встаём в 5:30 утра и помогаем нашим дочерям подготовиться к школе, то была просто невинная фотография... Я до сих пор удивляюсь, почему она стала вирусной?».

Тем не менее, это селфи ударило в самый нерв общества, спровоцировав обсуждение в диапазоне от обожания до гомофобных и расистских выпадов.

Льюис считает, что их история вызвала такой ажиотаж из-за того факта, «что мы афро-американцы, мы современная семья, и это наша настоящая повседневная жизнь». Существует стереотип, что афро-американские отцы часто отставляют свои семьи. «Мы стали сенсацией для многих афро-американских женщин».

«Nikon предложили семье Кордейла и Калеба стать частью своей новой рекламной кампании, потому, что своей фотографией в Instagram они воплотили саму идею "I Am Generation Image", одной этой фотографией они смогли рассказать так много о себе и своей семье», говорится в пресс-релизе Nikon.

Льюис считает, что важно открыто говорить о своей жизни, как для продвижения идеи равенства ЛГБТ-сообщества, так и для того, чтобы быть хорошим родителем. «Мой папа в тюрьме за двойное убийство, и моя мама наркоманка», рассказывает он в интервью Yahoo Parenting. «Дети должны жить в любящих семьях, и я хочу быть лучшим отцом, какой может быть – вот что важно».

Секс в неожиданном ракурсе: видеокамера для ваньки-встаньки

Секс в неожиданном ракурсе: видеокамера для ваньки-встаньки

Британская компания секс-игрушек Julz выпустила «первое в мире кольцо для члена, оснащенное видеокамерой». Уже в продаже!

В Сиднее прошел очередной Марди Гра

В Сиднее прошел очередной Марди Гра

Более 500 000 человек собрались в минувшие выходные на 41-й ежегодный Сиднейский фестиваль геев и лесбиянок Марди Гра (Sydney Gay and Lesbian Mardis Gras).

Украинский сервис такси запустил ЛГБТ-рекламу ко Дню всех влюбленных

Украинский сервис такси запустил ЛГБТ-рекламу ко Дню всех влюбленных

Сервис заказа такси Uklon ко Дню святого Валентина опубликовал в Instagram постеры с изображением гетеро- и гомосексуальных пар.

Британские подростки придумали презервативы, меняющие цвет при контакте с инфекцией

Британские подростки придумали презервативы, меняющие цвет при контакте с инфекцией

Темой «умных» презервативов уже серьёзно заинтересовались компании-производители.

Самое крутое предложение руки и сердца - 2018

Самое крутое предложение руки и сердца - 2018

В июле этого года звезда фильмов для взрослых Брайан Бондс предложил руку и сердце своему бойфренду и коллеге Мейсону Лиру – сразу после того, как закончились съемки групповой сцены. Пока фотограф щелкал камерой, снимая девятерых участников только что отработанного эпизода для бэкстейдж, Брайан Бондс опустился на колени перед своим пораженным бойфрендом.

Slayton

Social Networks

 

 

@tguyru
David Jester