TGUY.RU

Tiffany & Co. использовали реальную гей-пару в новой рекламной кампании

Это почти клише – каждая маленькая девочка мечтает открыть бирюзовую коробочку от Тиффани, подаренную ей кавалером, в момент, когда он, наконец, задаст главный вопрос. Но есть и мальчики, которые мечтают получить такую же от своего бойфренда.

Впервые ювелирный бренд Tiffany & Cо. представил гей-пару в рекламной кампании обручальных колец. Интересный факт: пара не модели, американская версия журнала Elle сообщает, что это неназванная реальная гей-пара из Нью-Йорка.

«В настоящее время, дорога к браку уже не линейная, а истинная любовь может произойти более чем один раз и в разных формах», – сказала в интервью Elle Линда Бакли, вице-президент североамериканского PR отдела Tiffany & Co. «Обручальное кольцо Tiffany – это шаг в создании семейной истории, которую пара будет писать вместе».

Elle заканчивает статью словами: «Конечно, мы с нетерпением ждем того дня, когда ЛГБТ-сообщество станет настолько общепризнанным, что факт подобной рекламы не станет обрастать большим шумом. Очень интересно наблюдать, как еще один культовый бренд сделал шаг в этом направлении. От себя мы можем просто сказать, что парни на фото – великолепная пара!».

Бородатого гея, заставлявшего натуралов заниматься с ним сексом, посадили на 15 лет

Бородатого гея, заставлявшего натуралов заниматься с ним сексом, посадили на 15 лет

33-летний Дуарте Ксавьер договаривался с натуралами о встречах и занимался с ними оральным и анальным сексом. Он представлялся им женщиной Аной в Тиндере. До секса Ксавьер просил мужчин завязывать глаза.

Конверсионный терапевт искал партнеров в приложениях для гей-знакомств

Конверсионный терапевт искал партнеров в приложениях для гей-знакомств

Психотерапевт из Флориды Норман Гольдвассер, предлагавший услуги по лечению от гомосексуальности, был пойман «с поличным» в приложениях для гей-знакомств, где он пытался найти партнеров для свиданий.

Зачем отправлять фото члена (без спросу)?

Зачем отправлять фото члена (без спросу)?

Фотографии с изображением только мужского достоинства распространились так, что получили собственное название – «дикпик». The Village побеседовал с сексологом, психологом и отправителем дикпиков о том, зачем мужчины отправляют эти фото – в том числе незнакомым людям и без спроса.

В России появился новый журнал об и для ЛГБТ «Открытые»

В России появился новый журнал об и для ЛГБТ «Открытые»

Сейчас на сайте издания можно найти: фотопроект о жизни квир-пар в России, рассказ о гей-вечеринке Popoff Kitchen, детальный гид по лесбийскому сексу и статью о том, откуда берется стыд из-за собственной ориентации, и как его преодолеть.

Российская ЛГБТ-сеть опубликовала видеопособие по кибербезопасности

Российская ЛГБТ-сеть опубликовала видеопособие по кибербезопасности

Дискриминация ЛГБТ в России является печальной нормой жизни. Кибербуллинг, шантаж, аутинг в сети – реальная угроза для каждого представителя сообщества. Видео Российской ЛГБТ-Сети рассказывает о том, как обезопасить себя и других от неприятностей в Сети.

 Проект «Мотель» от Брайана Камински

Social Networks

 

 

@tguyru
Larrikin Lads by Paul Freemen