Это почти клише – каждая маленькая девочка мечтает открыть бирюзовую коробочку от Тиффани, подаренную ей кавалером, в момент, когда он, наконец, задаст главный вопрос. Но есть и мальчики, которые мечтают получить такую же от своего бойфренда.
Впервые ювелирный бренд Tiffany & Cо. представил гей-пару в рекламной кампании обручальных колец. Интересный факт: пара не модели, американская версия журнала Elle сообщает, что это неназванная реальная гей-пара из Нью-Йорка.
«В настоящее время, дорога к браку уже не линейная, а истинная любовь может произойти более чем один раз и в разных формах», – сказала в интервью Elle Линда Бакли, вице-президент североамериканского PR отдела Tiffany & Co. «Обручальное кольцо Tiffany – это шаг в создании семейной истории, которую пара будет писать вместе».
Elle заканчивает статью словами: «Конечно, мы с нетерпением ждем того дня, когда ЛГБТ-сообщество станет настолько общепризнанным, что факт подобной рекламы не станет обрастать большим шумом. Очень интересно наблюдать, как еще один культовый бренд сделал шаг в этом направлении. От себя мы можем просто сказать, что парни на фото – великолепная пара!».
Топ пять для любителей впечатлений в Крыму. Открываем сезон путешествий по горам и тропинкам Крыма! Поистине красивая природа и живописные тропы и горы ждут каждого путешественника.
Екатеринбургский центр фитнеса и красоты «Позитив» официально объявил, что клуб станет пространством, дружелюбным для представителей ЛГБТ+ сообщества. Инициатива проводится совместно с Ресурсным центром ЛГБТ.
11 мая на Боровой открылась первая в Петербурге ЛГБТ-френдли-кофейня Rainbow Coffeeshop. Создатели заведения – Карина и Юлия, семейная пара. Два года назад девушки запустили одноименную кондитерскую, в которой на заказ готовят торты, печенье и пряники.
Недавно назначенная министр по делам здравоохранения и пенсионеров Сильви Листхёуг, известная своими провокационными высказываниями, снова уела моралистов.
Не так давно журнал GQ призвал мужчин исследовать свою «точку G». Что думают об этом читатели?