Третья по счёту коллаборация Дэвида Бекхэма и марки H&M приурочена к зимним праздникам, когда наблюдается покупательский бум. Футболист разработал для лейбла линию нижнего белья и одежды для дома David Beckham Bodywear .
"Думаю, что вы хотели бы видеть некоторые из моих новых кадров из кампании для H & M", пишет 37-летний футболист на своей странице в Facebook вместе с пятью фотографиями. Да, да, спасибо, мы хотели бы.
Помимо привычных боксеров, футболист представил нам толстовки с капюшоном, халаты, кальсоны и полотенца, которые должны определённо пригодиться, доступны в интернете с 22 ноября и в некоторых магазинах H&M.
Так же доступен ролик со съёмок рекламы этой коллекции. В нём Бекхэм признался, что сам с удовольствием носит одежду и бельё из коллекций разработанных им же. Средняя цена вещей составляет 30 долларов. Любопытно, что этим летом таблоид The Daily Telegraph сообщил о том, что Дэвид Бекхэм не намерен больше сниматься в рекламе нижнего белья, так как его сыновья негативно реагируют на подобные фотосессии отца. Но чего не сделаешь ради денег, ведь Бекхэм не Роналду, британцу приходится зарабатывать рекламой трусов, ведь выгодный футбольный контракт ему уже вряд ли светит. Прошлая линия белья продавалась в 1800 магазинах H&M по всему миру. Рекламный ролик с Дэвидом раскритиковали в США, так как он был показан во время рекламы Super Bowl (Суперкубка Национальной футбольной лиги США). Американцев возмутило то, что британец появился в перерыве их национальной игры. Напомним, что ранее Бекхэм снимался в рекламе нижнего белья Calvin Klein и Emporio Armani.
Конечно, Бекхэм, как всегда, сексуален, его худощавое телосложение с многочисленными татуировками и усы, свойственные порноактёрам 70х, завораживают и заставляют его поклонников вновь умиляться.
Топ пять для любителей впечатлений в Крыму. Открываем сезон путешествий по горам и тропинкам Крыма! Поистине красивая природа и живописные тропы и горы ждут каждого путешественника.
Екатеринбургский центр фитнеса и красоты «Позитив» официально объявил, что клуб станет пространством, дружелюбным для представителей ЛГБТ+ сообщества. Инициатива проводится совместно с Ресурсным центром ЛГБТ.
11 мая на Боровой открылась первая в Петербурге ЛГБТ-френдли-кофейня Rainbow Coffeeshop. Создатели заведения – Карина и Юлия, семейная пара. Два года назад девушки запустили одноименную кондитерскую, в которой на заказ готовят торты, печенье и пряники.
Недавно назначенная министр по делам здравоохранения и пенсионеров Сильви Листхёуг, известная своими провокационными высказываниями, снова уела моралистов.
Не так давно журнал GQ призвал мужчин исследовать свою «точку G». Что думают об этом читатели?