TGUY.RU

Юбилей бренда Timberland

Компания Timberland отмечает свой 40-летний юбилей. Именно столько времени прошло с момента презентации легендарного "Желтого ботинка". За 40 лет марка превратилась из скромного производителя обуви в легенду с мировым именем. Желтые ботинки стали настоящей иконой стиля для миллионов поклонников.

Мировую известность бренд приобрел в 1973 году, представив американским покупателям свою первую разработку — желтые ботинки. Модель была сделана с учетом суровых климатических условий Новой Англии, обладала герметичными свойствами, поэтому получила статус первой водонепроницаемой обуви в мире.

Изначально желтые ботинки создавались в качестве обуви для рабочих. Ботинки тестировались на водостойкость путем погружения в ведро с водой на несколько часов. Если после этого кожаная подкладка и стелька оставались сухими, то пара проходила испытание. Сейчас же в процессе производства желтый ботинок проходит порядка 80 тестовых операций. Так что стоит отметить, что изобретение компании Timberland отличается своей долговечностью, обладает высоким качествои и максимальным комфортом.

Timberland сменил свой слоган "Nature needs heroes" ("Природе нужны герои") на "Best then. Better now" ("Достигнув всего, достигнем большего"). Этим бренд дал понять, что стал одним из лучших в своей сфере, но будет продолжать развиваться и дальше. 

Поскольку Timberland довольно "народный" бренд, 40 лет уже присутствующий на рынке, фирменные "желтые ботинки" стали особым фетишем. В Тимберлендах ходят как герои художественных фильмов, так и фильмов для взрослых. Они неизменный аксессуар целого направления фотографии. Чтобы убедиться в этом достаточно вбить в любой поисковик сочетание соответствующих слов и "Timberland". Герои фильмов просто ходят в Тимберлендах, неизменно остаются в них во время "акробатических упражнений" в фильмах для взрослых, да и сами ботинки зачастую являются объектом сексуального вожделения.

Timberland неизменно следует традициям качества, аутентичности и брутального уличного стиля! 

Бородатого гея, заставлявшего натуралов заниматься с ним сексом, посадили на 15 лет

Бородатого гея, заставлявшего натуралов заниматься с ним сексом, посадили на 15 лет

33-летний Дуарте Ксавьер договаривался с натуралами о встречах и занимался с ними оральным и анальным сексом. Он представлялся им женщиной Аной в Тиндере. До секса Ксавьер просил мужчин завязывать глаза.

Конверсионный терапевт искал партнеров в приложениях для гей-знакомств

Конверсионный терапевт искал партнеров в приложениях для гей-знакомств

Психотерапевт из Флориды Норман Гольдвассер, предлагавший услуги по лечению от гомосексуальности, был пойман «с поличным» в приложениях для гей-знакомств, где он пытался найти партнеров для свиданий.

Зачем отправлять фото члена (без спросу)?

Зачем отправлять фото члена (без спросу)?

Фотографии с изображением только мужского достоинства распространились так, что получили собственное название – «дикпик». The Village побеседовал с сексологом, психологом и отправителем дикпиков о том, зачем мужчины отправляют эти фото – в том числе незнакомым людям и без спроса.

В России появился новый журнал об и для ЛГБТ «Открытые»

В России появился новый журнал об и для ЛГБТ «Открытые»

Сейчас на сайте издания можно найти: фотопроект о жизни квир-пар в России, рассказ о гей-вечеринке Popoff Kitchen, детальный гид по лесбийскому сексу и статью о том, откуда берется стыд из-за собственной ориентации, и как его преодолеть.

Российская ЛГБТ-сеть опубликовала видеопособие по кибербезопасности

Российская ЛГБТ-сеть опубликовала видеопособие по кибербезопасности

Дискриминация ЛГБТ в России является печальной нормой жизни. Кибербуллинг, шантаж, аутинг в сети – реальная угроза для каждого представителя сообщества. Видео Российской ЛГБТ-Сети рассказывает о том, как обезопасить себя и других от неприятностей в Сети.

Не нужно рвать на груди рубашку, чтобы быть хорошим человеком

Social Networks

 

 

@tguyru
 Проект «Мотель» от Брайана Камински