TGUY.RU

Юбилей бренда Timberland

Компания Timberland отмечает свой 40-летний юбилей. Именно столько времени прошло с момента презентации легендарного "Желтого ботинка". За 40 лет марка превратилась из скромного производителя обуви в легенду с мировым именем. Желтые ботинки стали настоящей иконой стиля для миллионов поклонников.

Мировую известность бренд приобрел в 1973 году, представив американским покупателям свою первую разработку — желтые ботинки. Модель была сделана с учетом суровых климатических условий Новой Англии, обладала герметичными свойствами, поэтому получила статус первой водонепроницаемой обуви в мире.

Изначально желтые ботинки создавались в качестве обуви для рабочих. Ботинки тестировались на водостойкость путем погружения в ведро с водой на несколько часов. Если после этого кожаная подкладка и стелька оставались сухими, то пара проходила испытание. Сейчас же в процессе производства желтый ботинок проходит порядка 80 тестовых операций. Так что стоит отметить, что изобретение компании Timberland отличается своей долговечностью, обладает высоким качествои и максимальным комфортом.

Timberland сменил свой слоган "Nature needs heroes" ("Природе нужны герои") на "Best then. Better now" ("Достигнув всего, достигнем большего"). Этим бренд дал понять, что стал одним из лучших в своей сфере, но будет продолжать развиваться и дальше. 

Поскольку Timberland довольно "народный" бренд, 40 лет уже присутствующий на рынке, фирменные "желтые ботинки" стали особым фетишем. В Тимберлендах ходят как герои художественных фильмов, так и фильмов для взрослых. Они неизменный аксессуар целого направления фотографии. Чтобы убедиться в этом достаточно вбить в любой поисковик сочетание соответствующих слов и "Timberland". Герои фильмов просто ходят в Тимберлендах, неизменно остаются в них во время "акробатических упражнений" в фильмах для взрослых, да и сами ботинки зачастую являются объектом сексуального вожделения.

Timberland неизменно следует традициям качества, аутентичности и брутального уличного стиля! 

В Сиднее прошел очередной Марди Гра

В Сиднее прошел очередной Марди Гра

Более 500 000 человек собрались в минувшие выходные на 41-й ежегодный Сиднейский фестиваль геев и лесбиянок Марди Гра (Sydney Gay and Lesbian Mardis Gras).

Украинский сервис такси запустил ЛГБТ-рекламу ко Дню всех влюбленных

Украинский сервис такси запустил ЛГБТ-рекламу ко Дню всех влюбленных

Сервис заказа такси Uklon ко Дню святого Валентина опубликовал в Instagram постеры с изображением гетеро- и гомосексуальных пар.

Британские подростки придумали презервативы, меняющие цвет при контакте с инфекцией

Британские подростки придумали презервативы, меняющие цвет при контакте с инфекцией

Темой «умных» презервативов уже серьёзно заинтересовались компании-производители.

Самое крутое предложение руки и сердца - 2018

Самое крутое предложение руки и сердца - 2018

В июле этого года звезда фильмов для взрослых Брайан Бондс предложил руку и сердце своему бойфренду и коллеге Мейсону Лиру – сразу после того, как закончились съемки групповой сцены. Пока фотограф щелкал камерой, снимая девятерых участников только что отработанного эпизода для бэкстейдж, Брайан Бондс опустился на колени перед своим пораженным бойфрендом.

Производитель Барби вероятно начнёт выпуск однополых кукольных пар

Производитель Барби вероятно начнёт выпуск однополых кукольных пар

Гей-пара из США предложила производителю Барби и Кена создать однополую кукольную пару. В результате развёрнутой кампании в СМИ, в Mattel откликнулись на обращение и предложили встретиться для обсуждения идеи.

Slayton

Social Networks

 

 

@tguyru
David Jester