В ноябре 1987 года телеканал BBC впервые показал рекламу презервативов. Ее целью было предотврашение распространения эпидемии СПИДа и популяризация безопасного секса. С того момента во всем мире началась масштабная социальная кампания, призывающая граждан пользоваться контрацептивами. Представляем вашему вниманию подборку наиболее интересной рекламы безопасного секса.
Спорт делает тебя здоровым
Не глупи, защити себя
Аргентинская реклама презервативов призывает "Быть осторожным"
Предохраняйся
Презервативы с пупырышками
Каждый раз, когда ты спишь с кем-нибудь, ты спишь с его прошлым
Прошлое накладывает отпечаток на будущие отношения…
СПИД убивает. Защищай себя
Ты никогда не знаешь, когда и где ты возбудишься
Кэти Милс и еще 34 девушки были здесь
Стоит упомянуть, что в России профилактикой ВИЧ/СПИДа занимается проект LaSky. В архиве этой организации можно найти много оригинальных и интересных визуальных решений по продвижению безопасного секса, созданных за последние десять лет. Мы решили посвятить кампаниям LaSky отдельный материал. Скоро на сайте.
В масштабном исследовании, проводимом американской корпорацией Johnson & Johnson, примут участие около 3800 геев и бисексуалов.
Ученые решили проверить, насколько важен для женщины запах при выборе партнера, и влияет ли на «градус» привлекательности сексуальная ориентация мужчины. Результат получился неожиданный.
Екатеринбургский центр фитнеса и красоты «Позитив» официально объявил, что клуб станет пространством, дружелюбным для представителей ЛГБТ+ сообщества. Инициатива проводится совместно с Ресурсным центром ЛГБТ.
44-летний китаец по фамилии Тан выпивал в компании друзей, набрался до бесчувствия и уснул. Наутро он пришел в себя от дикой боли и обнаружил, что ему отрезали хозяйство.
Врач-психиатр провела прием в присутствии посторонних людей. При этом один из них матерился, комментируя ответы пациента на вопросы о его сексуальной ориентации. Он открыто высказывал негативное отношение к негетеросексуальным людям и угрожал физической расправой.