В какой стране мужчины бреют ноги, и следят ли французы за подмышками? Крупнейшие страны по объему рынка мужских товаров для бритья и ухода за собой.
Рынок мужских товаров для ухода за собой
В 1985 году лишь 25% мужчин самостоятельно покупали товары для бритья и ухода за собой (за остальные 75% это делали подруги, жены и матери), в 1998 году самостоятельный выбор делали уже 52%, а к 2004 году эта цифра увеличилась до 69%.
С ростом самостоятельных покупок прежде всего выросли категории мужских кремов и средств по уходу за кожей, а также товаров для груминга (удаления или укорачивания волос на теле) — по сути, мужчины стали больше задумываться о своем внешнем виде.
Бреют ли мужчины ноги?
Исследовательский центр компании Procter&Gamble изучил отношение мужчин из разных стран к вопросу растительности на теле, и определил, какую длину волос они предпочитают: самыми "бритыми" оказались бразильцы, а "заросшими" — французы.
Участники опроса должны были указать, какую длину волос они предпочитают оставлять на ногах, в области паха, в подмышках и на груди — чем больше цифра, тем длиннее волосы. В последствии определялось среднее значение каждого показателя для страны.
Германия
Германские мужчины весьма строго относятся к волосам на лице и теле: немецкий рынок товаров для бритья является крупнейшим в Европе (порядка 22% всех продаж и около €130 млн. в 2010 году), занимая при этом третье место в мире после США и Бразилии.
Компания Beiersdorf — бесспорный лидер категории товаров для ухода за мужской кожей, а принадлежащий ей бренд Nivea for Men занимает порядка 22% немецкого рынка. В свою очередь, компания Procter&Gamble занимает 47% рынка товаров для бритья.
Испания
Несмотря на замедлившиеся темпы роста экономики, испанский рынок мужских товаров для бритья и ухода за собой занимает второе место в Европе (около €51 млн. в 2010 году). При этом лидеры категории — private labels, а не международные бренды.
В отличии от мужчин других стран, испанцы не слишком любят растительность на груди и волосы на ногах, не брея при этом подмышек и нося бороду. Товары для мужской эпиляции (например, бренд Veet for Men) обычны, и продаются почти в каждом супермаркете.
Франция
Поскольку трендом мужской внешности во Франции остается трехдневная щетина, это накладывает отпечаток и на отношение к растительности на теле: французы предпочитают оставаться "а ля натурель", не брея и не эпилируя ничего.
Судя по всему, именно по этой причине лидерство в категории товаров для бритья занимают тримеры, а не обычные бритвы. Кроме этого, компании Phillips, Braun и Babyliss выпустили на рынок специальные приборы для ухода исключительно за бородой.
Бразилия
Бразильский рынок мужских средств для бритья и ухода за собой является наиболее быстрорастущим в мире, увеличиваясь на 20-40% каждый год. Согласно некоторым прогнозам, к 2015 году он станет крупнейшим в мире, опередив рынок США.
Начиная с 2011 года занимающая 46% рынка Procter & Gamble do Brasil инвестирует в развитие категории, усиливая свой бренд Gillette. Кроме этого, даже несмотря на скромные цифры продаж, компания выводит на рынок новые линии товаров для ухода за кожей.
Россия
Несмотря на то, что мужчины России и стран Восточной Европы относятся к вопросам ухода за собой довольно консервативно, российский рынок товаров для бритья занимает пятое место в мире, являясь при этом одним из крупнейших в Европе.
Львиную долю российского рынка занимают крем для бритья и бритвы, оставляя лишь небольшой процент дезодорантам и незначительную долю кремам для лица. Более 52% рынка занимает бренд Gillette, второе место у бренда Nivea for Men — 9%.
Отношение к растительности на теле мужчин из разных стран отличается: испанцы предпочитают носить бороду и брить ноги, а французы не бреют вообще ничего. При этом Бразилия в 2015 году станет крупнейшим рынком товаров для бритья.
В масштабном исследовании, проводимом американской корпорацией Johnson & Johnson, примут участие около 3800 геев и бисексуалов.
Ученые решили проверить, насколько важен для женщины запах при выборе партнера, и влияет ли на «градус» привлекательности сексуальная ориентация мужчины. Результат получился неожиданный.
Екатеринбургский центр фитнеса и красоты «Позитив» официально объявил, что клуб станет пространством, дружелюбным для представителей ЛГБТ+ сообщества. Инициатива проводится совместно с Ресурсным центром ЛГБТ.
44-летний китаец по фамилии Тан выпивал в компании друзей, набрался до бесчувствия и уснул. Наутро он пришел в себя от дикой боли и обнаружил, что ему отрезали хозяйство.
Врач-психиатр провела прием в присутствии посторонних людей. При этом один из них матерился, комментируя ответы пациента на вопросы о его сексуальной ориентации. Он открыто высказывал негативное отношение к негетеросексуальным людям и угрожал физической расправой.