У однополых пар могут быть свои собственные биологические дети

Прорыв в исследовании стволовых клеток показал, что всего через два года однополые пары получат шанс иметь своих собственных биологических детей. Учёные из Кембриджского университета обнаружили, что для создания ребенка можно использовать клети кожи родителей одного пола. Яйцеклетки и сперматозоиды человека могут быть выращены из стволовых клеток кожи взрослых людей.

Исследователи взяли стволовые клетки из эмбрионов, и клетки с поверхности кожи у пяти взрослых доноров. Десять донорских образцов были использованы для создания половых клеток в пробирке.

Команда, финансируемая фондом Wellcome Trust, по разным критериям сравнивала половые клетки, полученные из эмбрионов, а также искусственные половые клетки, созданные из кожи.

Азим Сурани, руководитель проекта, сообщил The Sunday Times: «Нам удалось совершить первый и самый важный шаг в новом процессе, который показал, что мы можем создавать очень ранние половые стволовые клетки человека в пробирке. В ходе эксперимента мы также обнаружили, что эпигенетические мутации, так называемые клеточные ошибки (одна из вещей, которая происходит в клетках с возрастом), в условиях пробирки могут быть стёрты».

Суд отменил блокировку портала «Парни ПЛЮС»

8 октября Центральный районный суд Барнаула прекратил дело о блокировке портала о здоровье ЛГБТ «Парни ПЛЮС». Интересы сайта представлял адвокат Дмитрий Бартенев при поддержке инициативной ЛГБТ-группы «Выход».

В России легализовали доконтактную профилактику ВИЧ (PrEP)

«Трувада» официально признана в России средством доконтактной профилактики ВИЧ (PrEP). На сайте Минздрава опубликована ее новая инструкция с дополненными показаниями: доконтактная профилактика и детский возраст с 12 лет, сообщает портал СПИД.Центр.

Поклонники фильтров для селфи всё чаще делают себе пластику

Новости / Здоровье 12.08.2018 / Автор: republic.ru

Хроническое недовольство своей внешностью не только отравляет нам жизнь, но и способно привести к суициду.

Уровень толерантности и размер пениса тесно связаны

Если вам встретился ярый расист или гомофоб, очень вероятно у него в штанах крошечный член.

Элтон Джон и принц Гарри объединили усилия для борьбы с ВИЧ

Певец Элтон Джон и британский принц Гарри объявили о создании международной коалиции по борьбе со СПИДом. Миллиарды долларов будут направлены на борьбу с ВИЧ среди мужчин.

Russian men by Evgeny Kovrov