В Финляндии стали модными пластические операции, после которых у людей лица становятся неподвижными. При этом лица-маски или каменные лица заказывают себе у пластических хирургов именно молодые люди, считающие, что проявление эмоций является выражением слабости мужчины.
Как сообщает финская теле-и радиокомпанию «Юле», процедуры, проводимые с помощью инъекций, замораживающих лицевые мышцы, пользуются спросом среди клиентов до 30 лет. Среди клиентов частных клиник пластической хирургии почти четвертая часть – молодежь моложе 30 лет.
Как рассказала профессор гендерных исследований Университета Тампере Таина Киннунен, в мире распространяется пластмассовый идеал красоты.
«Суть идеала в том, чтобы не стараться выглядеть оживленно, а скорее наоборот, сохранять образ застывшей картинки. По какой-то причине мы в наше время не выносим проявления различных эмоций, а также следов старения, усталости и раздражения на лице. Хирурги в Финляндии рассказывали о клиентах, которые просили сделать им лицо, не выражающее никаких эмоций», - говорит профессор Киннунен.
Кроме того, наиболее популярные процедуры в финской пластической хирургии - это операции по увеличению груди, а также липосакция и фейслифтинг.
Кстати, в Финляндии количество пластических процедур лицам моложе 30 лет увеличилось в два раза за последние 10 лет.
Оригинал: Российская Газета
В масштабном исследовании, проводимом американской корпорацией Johnson & Johnson, примут участие около 3800 геев и бисексуалов.
Ученые решили проверить, насколько важен для женщины запах при выборе партнера, и влияет ли на «градус» привлекательности сексуальная ориентация мужчины. Результат получился неожиданный.
Екатеринбургский центр фитнеса и красоты «Позитив» официально объявил, что клуб станет пространством, дружелюбным для представителей ЛГБТ+ сообщества. Инициатива проводится совместно с Ресурсным центром ЛГБТ.
44-летний китаец по фамилии Тан выпивал в компании друзей, набрался до бесчувствия и уснул. Наутро он пришел в себя от дикой боли и обнаружил, что ему отрезали хозяйство.
Врач-психиатр провела прием в присутствии посторонних людей. При этом один из них матерился, комментируя ответы пациента на вопросы о его сексуальной ориентации. Он открыто высказывал негативное отношение к негетеросексуальным людям и угрожал физической расправой.