TGUY.RU

Модные подвиги Александра Бичина

Александр Бичин эксперт с большим опытом и редко дает интервью. Много кто говорит про fashion, но он один из самых интересных в модной индустрии. Александр бесстрашно говорит о нынешней ситуации, называя вещи своими именами и говорит то, что другие боятся произнести вслух.

TGUY: Александр, ты в своём роде "ветеран" модной индустрии в России и всеми уважаемый карьерист. Расскажи, как все начиналось? Это был выбор с детства или судьба случайно забросила тебя в этот мир моды и глянца?

Александр: Ты не поверишь, но по образованию я педагог и четыре года своей жизни проработал учителем истории в школе, последние пару лет из которых на должности завуча по воспитательной работе. Мне было 23 года, и я имел незаконченное высшее образование, учился на вечернем, но это не мешало мне быть самым молодым завучем в Москве.

TGUY: То есть карьеризм был заложен в тебе с молодости? Хорошее начало. 

Александр: Я по гороскопу скорпион, а им, как правило, свойственен такой карьеризм. Я не могу прийти и сидеть на заднице, ждать, когда может случиться чудо и меня заметят. Если я чем-то начинаю заниматься, я делаю все, чтобы мою работу оценили сразу. Когда пришел в школу, для меня было важным, чтобы я стал лучшим и на меня обратили внимание. Это было сложно конечно, не имея в кармане диплома, но, как показало время, возможно.

TGUY: Но в какой-то момент все поменялось и ты выбрал иной путь развития. В чем заключаются причины твоей смены деятельности?

Александр: Это не удивительно. На дворе были 90-е, и возможностей появлялось все больше, то есть доступным стал отдых за границей, доступными стали вещи, о которых мы и подумать не могли раньше. Работа же в школе не позволяла пользоваться всеми благами. Это и вынудило меня искать что-то другое.

TGUY: Но почему именно fashion? Как завуч по воспитательной работе вдруг попал в индустрию моды, которую, наверное, в те годы, индустрией-то было тяжело назвать?

Александр: Все произошло совершенно случайно. В тот 1994 год открывался Торговый Дом "Москва". И мой друг Сергей предложил за компанию с ним сходить на собеседование на вакансию продавца в этот первый в России мультибрендовый магазин. Но сначала я, конечно же, отказался, но наблюдая за успехами друга, слушая его удивительные рассказы, загорелся идеей быть частью этого всего. Да, мне было интересно, но в то время я имел очень смутное представление о моде, потому что глянцевых журналов еще не издавалось, интернета не было. Модой в то время был Дом Моды на Кузнецком Мосту и ателье Зайцева на Проспекте Мира с его безумными красными пальто, которые казались чем-то абсолютно из другого мира. Через месяц все же решился и без проблем утроился на должность продавца в Торговый Дом "Москва".

TGUY: И тут тебя уже было не остановить. Правда, что для тебя даже ввели должность менеджера, которой до этого момента просто не существовало?

Александр: Да, через месяц я стал старшим продавцом, а через три месяца меня и моего друга Сергея сделали первыми менеджерами Торгового Дома "Москва" и в 1995 году я полетел на свои первые закупки, на отбор коллекции. Порой думаю, хоть это и пугающе звучит, сегодня я остался единственный из "мастодонтов", которые сейчас продолжают работать. Даже широко известная Алла Вербер – президент ЦУМа, компании Mercury то есть – пришла в этот бизнес спустя три года, хотя в интервью она говорит обычно немножко по-другому. Проработав вместе, поняли, что контакт у нас не получается, я согласился на позицию директора и байера бутика Valentino на Кузнецком Мосту (ныне известный проект Кузнецкий 20). 

TGUY: Учитель истории – директор бутика Valentino. Интересные сюрпризы порой жизнь нам преподносит. Дальше больше?

Александр: Конечно, я не останавливался на достигнутом. Дальше поступило серьезное предложение от компании "Русское золото", которая владела восемью крупнейшими рынками в Москве, стать руководителем направления бутиков, то есть такой начальник над директорами. Затем был мультибрендовый бутик Soho, проект Marc Jacobs, после которого ушел в свободное плавание и занялся региональными бутиками. Продвигал fashion за пределами столичного региона и даже за пределами России. Брал какие-то проекты, которые были мне интересны.

TGUY: Но в декабре прошлого года все же вернулся и стал управляющим бутика "Aizel" в Москве. Никогда не возникала мысль вновь сменить отрасль? Вернуться в преподавательскую сферу или заняться чем-то новым?

Александр:  Как говорится, не кусай руку, которая тебя кормит. Выбор именно этой индустрии оказался очень правильным поступком в моей жизни. Да и в fashion бизнесе я уже долгое время работаю, в следующем году будет 20 лет.  Хотя, если бы работал в школе, не сомневаюсь, что у меня это бы получалось, я был действительно хорошим учителем, это было видно по результатам моих учеников. Когда ввели первый год экзамен по выбору, большинство учеников, где я вел историю, выбрали для сдачи именно мой предмет. Но преподавать мне нравится. Сейчас я в Продюсерской Школе Алексея Бокова 3-4 раза в год читаю курс "Создание визуального имиджа современного продюсера". Так вот ностальгирую по своей преподавательской деятельности. 

TGUY: Но каков все же секрет успеха, как тебе удалось выстроить такую карьеру и остаться на коне?

Александр: Я прагматичный человек, стараюсь просчитывать все свои поступки и ставить перед собой задачи, причем задачи реально решаемые, идти к ним, выполнять их и придумывать что-то следующее. Я думаю, это так. 

TGUY: Поговорим насчет гомосексуальной темы, ты же не скрываешь своей ориентации? Можешь открыто заявить об этом?

Александр: Абсолютно не скрываю, я не скажу, конечно, что пропагандирую и рекламирую ее. Но все друзья и коллеги по работе знают. Я достаточно давно не скрываю это. Наверное, период, когда я столь открыто об этом не говорил и не мог говорить по определенным причинам – это был период 90х, когда я работал в школе, но и время было другое. 

TGUY: А ты считаешь себя гей-активистом? Может в прайдах участвовал в европейских?

Александр: Никогда не причислял себя к гей-активистам и никогда на гей-прайд не пойду, хоть в Барселоне или Берлине. Мне даже не особо интересно как зрителю это наблюдать. Вообще не очень понимаю, зачем это нужно, лучше уж тогда полететь в Рио-де-Жанейро, посмотреть их карнавал. Там карнавал так карнавал, шоу так шоу. Люди год к нему готовятся, а все остальное зачем.

TGUY: А ты помнишь тот период, когда стал открытым геем или это все размыто?

Александр:  Не могу сказать, что это случилось в одночасье. Абсолютно точно это произошло, когда я в fashion ушел. У меня, как и у всех людей, открытость появилась, когда начал чувствовать себя уверенным по всем критериям. Когда появилась какая-то материальная стабильность, когда в голове все уже выстроилось. Ты четко понимаешь, как живешь, как дальше будешь жить, то есть видишь перспективы. Когда у тебя все стабильно, тогда и возникает чувство открытости.

TGUY: Как ты думаешь, почему вообще возникла эта шумиха, такая гомосексуальная истерия в правительстве у нас? Эти законы о запрете пропаганды, запрет на усыновление однополыми парами? Зачем весь этот шум?

Александр: Это всегда было, людей нужно на что-то перенаправить с реальных проблем. У нас рубль летит вниз, а они пытаются говорить, мол ничего страшного, вы не парьтесь, а ведь легко может повториться август 98го года. Поэтому важнее говорить о том, о чем говорят. У нас большая проблема с атеистами и гомосексуалистами. Больше же проблем в стране нет, только эти две. На мой взгляд, очень явная, продуманная, не возникшая случайно, история "давайте отвлечем внимание людей на этом".

TGUY: Ну в регионах у них это получается, народ говорит, что правительство хоть что-то делает для страны.

Александр: И будет всегда получаться да. Чем уровень ниже, будь то материальный или образовательный, тем легче людей направить на нужные рельсы. В Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, думаю, не получится людям мозги заморочить.

TGUY: Как думаешь, что будет дальше, будут ли принятые законы действительно исполняться, какие-то может притеснения или это всего лишь пыль в глаза?

Александр: Ничего не будет. Не думаю, что это приведет к каким-то серьезным (странно конечно употреблять это слово в XXI веке) репрессиям. Нет. Мы же знаем историю статьи, которая в советском союзе была за мужеложество. Ее же тоже применяли очень редко. Только когда политических диссидентов нужно было прищемить или совсем какие-то заказные истории. Я думаю, все будет также, ничего не поменяется на самом деле. Ждем дальше, не удивлюсь, что у нас еще что-то плохо объявят. Может с хозяевами домашних животных начнут бороться. Это очень неприятно конечно, у меня вся ситуация, которая в нашей стране происходит, скорее вызывает чувство стыда. Потому что когда с европейцами об этом заходит речь, они просто недоумевают, как это вообще может быть на фоне абсолютно обратного ритма во всем мире. Опыт европейских стран доказывает. Прекрасно себя чувствующая Швеция, которая уже разрешила все, что только можно и ничего, общество не кануло в бездну, не поглотила ее земля.

TGUY: Думаю, время расставит все на свои места. А пока остается и правда проще относиться ко всему этому политическому переполоху и путешествовать. Скажи, какое у тебя любимое место в мире?

Александр: Москва конечно на первом месте, я родился в этом городе, вырос здесь и всего добился, затем Париж. В Париже я бываю по работе 4 раза в год как минимум, но даже этого мне не хватает, могу купить билет и на весь уикенд улететь туда. И, наверное, Киев. Мне очень нравится Киев. По ментальности ближе всего. Красивый, зеленый, спокойный и очень дружелюбный город.

TGUY: Чем ты увлекаешься в свободное от работы время? Где тебя можно встретить, помимо модных вечеринок и презентаций?

Александр: Я очень люблю театр, в частности оперу и балет. В последнее время больше оперу, потому что в балете многие постановки уже видел с лучшими исполнителями - Лебединое озеро с Лопаткиной, Жизель с Захаровой.  Конечно, и сейчас хожу при любой возможности, но сегодня нет таких звезд, хотя может быть завтра и появится кто-то. Сам тоже люблю потанцевать, иногда бываю на дискотеках. Классическую музыку люблю, живопись, кино, музеи. В общем, как и все обычные люди.

TGUY: А какие элементы гардероба преобладают у мастера этим летом? Понятно, что все тенденции уже на улицах, но интересно мнение эксперта.

Александр: Этим летом к счастью вернулись яркие цвета. Все эти неоновые расцветки: ярко-оранжевые, ярко-желтые, ярко-зеленые. Я в принципе люблю яркое и безумно рад, что этим летом это вновь актуально! А гардероб мой постоянно видоизменяется, когда работаешь в fashion бизнесе, приходится следовать тенденциям. В какой-то момент заболеваешь сам этим. Когда я попадаю в настроение шоппинга, меня нужно просто останавливать. За последние две недели, например, купил восемь пар кроссовок. К счастью их в этом сезоне много различных. И даже от дизайнеров, которые никогда их не делали, что меня тоже очень порадовало. Так же в этом сезоне очень актуален камуфляж, хаки вернулся. Причем это такой годовой тренд, переходящий на зиму. А все остальное осталось, в принципе, базовое. 

TGUY: И в конце нашего разговора, хотел бы узнать о планах на будущее. У тебя есть работа, есть статус в жизни. Как ты видишь свое будущее? Семья, дети или дальнейшее самосовершенствование?

Александр: Семья, возможно. Дети пока не моя история, хоть я их и очень люблю. Жизнь не стоит на месте, что-то увижу, и это появится. Обычно какие-то важные вещи происходили именно таким образом. Сначала логично укладываются в моей голове, затем происходят. Если я увижу семью с ребенком и себя в этой семье, то это будет. Пока не вижу.

Беседовал Кирилл Уваров, фото Сева Галкин

Откровенный разговор Майкла Каннингема с Кареном Шаиняном (полная расшифровка)

Откровенный разговор Майкла Каннингема с Кареном Шаиняном (полная расшифровка)

Журналист и продюсер Карен Шанинян запустил новый проект – Straight Talk With Gay People. В первом выпуске Карен говорил с Майклом Каннингемом, автором романов «Часы», «Дома на краю света» и др. Мы печатаем полную расшифровку интервью – на тот случай, если вам удобнее читать, а не слушать/смотреть.

«Нас вынуждают врать, и мы врем»: как живут гей-семьи с детьми в провинции

«Нас вынуждают врать, и мы врем»: как живут гей-семьи с детьми в провинции

Недавний опрос «Левада-Центра» показал, что почти половина россиян (47%) – за равные права ЛГБТ-людей в России. Ощущают ли «оттепель» сами ЛГБТ? Есть ли у них надежда, что когда-нибудь в России признают их права?

Карен Шаинян: Этот закон породил много преступлений и бесправия

Карен Шаинян: Этот закон породил много преступлений и бесправия

Гомофобы встали, пошли, начали бить и убивать людей, потому что они почувствовали, что за ними стоит государство, что государство поддерживает их ненависть. И вот это гораздо страшнее. Самая злая ирония в том, что закон спровоцировал огромное количество беззакония и преступлений.

Антон Красовский: Я убеждён, что Николай Алексеев — провокатор

Антон Красовский: Я убеждён, что Николай Алексеев — провокатор

Новости / Интервью 14.05.2019 / Автор: echo.msk.ru

Я абсолютно убежден, что господин Алексеев находится на службе у гэбухи. И я считаю, что это всё просто заказ. Поскольку на самом деле никто не имеет право выйти на улицы, давайте мы тогда не будем говорить об ущемлении прав ЛГБТ. Это не ущемление прав ЛГБТ — это возможность Николаю Алексееву и его швейцарскому бойфренду заработать швейцарских франков на дальнейшее существование.

Bo Sinn: «Я делаю, что должен»

Bo Sinn: «Я делаю, что должен»

Канадец, уроженец Квебека 33-летний Бо Синн (Bo Sinn) много чего может рассказать о закулисье фильмов для взрослых. Меньше, чем за два года он прошел путь от актёра-любителя до одной из самых известных порнозвёзд. В его головокружительной карьере были свои взлеты и падения – куда же без них. Но нет сомнения в том, что лучшее для него впереди.

Вибрации лазерных струн Виктора Рибаса

Social Networks

 

 

@tguyru
«Обнажение» Владимира Горохова