Всегда интересно открывать звезду, заметить на раннем этапе становления и следить за ней, сопереживать и радоваться новым успехам. Сегодня мы хотели бы познакомить Вас с таким человеком, молодым амбициозным фотографом, который успел зарекомендовать себя, как чувственный и дерзкий «художник». Знакомьтесь – Сергей Ли.
TGUY: Сергей, взглянув на тебя, вижу скромного паренька с милой улыбкой. Не могу поверить, что все эти откровенные снимки сделаны тобой. Как ты пришёл к этому? Давно ли начал снимать?
Сергей: Да, фотография – моя страсть. Хотя я всегда был человеком широкого профиля. В детстве занимался журналистикой, ещё на Сахалине, где прожил большую часть времени. Затем начал увлекаться фотографией. Уже в 13 лет я вешал дома простыни, направлял на них настольные лампы, переодевал сестёр и заставлял позировать мне. Конечно, в те годы я снимал на простую плёночную мыльницу, но уже тогда понял, что это занятие доставляет мне удовольствие. Хоть и получалась у меня смешная размазня.
TGUY: Когда у тебя появилась первая профессиональная камера?
Сергей: В студенческие годы и появилась. Это уже было во Владивостоке, где и начал активно практиковаться. Я устроился работать на сайт геометрия.ру. И вся бурная ночная жизнь города не могла скрыться от моего объектива. Так и окончил институт репортажником, но красный диплом пиарщика всё же получил.
TGUY: Как же оказался в Москве?
Сергей: После окончания университета вернулся на Сахалин, где проработал какое-то время шеф-редактором на той же геометрии. Но в скором времени собрал вещи и переехал в Москву.
TGUY: Просто собрал вещи и переехал? Покорять столицу?
Сергей: Да, именно так. У меня не было здесь ни друзей, ни каких-либо знакомых, впрочем, как и при поступлении в институт во Владивостоке. Меня это не пугает. На самом деле, этим всё не закончилось. В сентябре вот переехал в Америку на несколько месяцев. Я чувствую, что Москва – это не последний город в моей жизни.
TGUY: Судя по твоему портфолио покорить Москву удалось. Расскажи секрет. Как за три с половиной года получилось превратиться из сахалинского репортажника в актуального фэшн фотографа?
Сергей: На самом деле, всё было не так уж просто. Первые полгода я вообще сидел без работы. Но благо я подготовил заранее себе мешок денег, на него и жил. Затем я устроился в информационный центр правительства Москвы бильд-редактором, где занимался… даже сам не понимаю, чем занимался. Верстал газету, делал визитки, репортажи со скучных лужковских конференций, в общем, очень грустная работа. Поэтому она и закончилась через 2 месяца. Правда был единственный интересный момент – посещение различного рода мероприятий, где я развивался как фотограф. Затем устроился в фотостудию White администратором, исключительно из-за возможности там снимать. Начал по-тихоньку внедряться в эту сферу, обрастать контактами. И, вот, в сентябре всё бросил и уехал в США, в Лос-Анджелес.
TGUY: Там тоже снимал?
Сергей: О, да! Я там снимал везде. Картинка повсюду крутая. Лос-Анджелес – рай для фотографа. Потрясающие локейшены, замечательная погода, обворожительные модели. Всё, что ты захочешь, в часе езды на машине. Горы, пустыни, пляж. Всё рядом. Я размещался на сайте, где порой меня находили клиенты. К тому же пришлось вернуться к репортажной фотографии. Знакомый диджей подкидывал какие-то заказы. Благо в Америку поехал с накоплениями, потому что много зарабатывать там не получалось. 3 месяца пролетели, как один день, и я решил, что обязательно туда вернусь, когда появится новый мешок денег.
TGUY: Подожди ещё месяцок, в нашей столице наступит весна и будут тоже потрясающие локейшены и замечательная погода. Серёж, скажи, а ты считаешь себя самокритичным? И как ты относишься к критике со стороны? Ведь в наши дни трудно угодить всем.
Сергей: Я самокритичен, порой даже слишком. Первый взгляд на кадр самый строгий. Малейшая деталь может заставить меня сразу удалить его. К критике со стороны прислушиваюсь. Любой снимок могут похвалить, могут оскорбить. Нет кадра, который нравился бы абсолютно всем.
TGUY: Любишь больше снимать в цвете или ч/б?
Сергей: Вообще у меня несколько направлений. Для селебрити, фэшн-съёмки и девушек в нижнем белье я предпочитаю цвет, причем насыщенный. А мужской портрет мне больше нравится в ч/б, так как, на мой взгляд, получается брутальней и сексуальней. Плюс на меня оказывают влияние такие легенды фотографии как Херб Ритц, Винсент Питерс, Стефан Мэй и другие. Постоянно вдохновляюсь их работами и хочу к ним приблизиться.
TGUY: Сергей, рассматривая твои работы, я заметил такую тенденцию, мужские фотографии у тебя получаются более откровенными, нежели женские. С чем это связано? Мужчины более раскрепощены или тебе доставляет большее удовольствие раздевать их?
Сергей: Не ты первый говоришь мне об этом. Представляешь, некоторые даже не подозревают, что я снимаю что-то другое, кроме мужского портрета. А почему они получаются лучше, я не знаю. Может быть потому, что снимаю обладателей красивого тела, которые работали над ним. Им просто не нужна одежда. Вся прелесть в их роскошной фигуре.
TGUY: А у тебя были экстремальные условия для съёмок? Случались какие-нибудь казусы на почве работы?
Сергей: Этим летом на Сахалине произошёл один интересный случай. Я должен был снимать девочку в очень живописном месте (по её словам). Ну, мы и поехали туда. В итоге заблудились, застряли на бездорожье под проливным дождём и пробили колесо. Сделав несколько кадров в ближайшем дремучем лесу, успокоились. В итоге 5 часов возвращались домой без связи в кромешной темноте, дома нас все потеряли и уже подключили МЧС для поисков. Снимки не очень получились, зато поездка была весёлой. Довольно экстремально было ещё Джигурду снимать, к тому же на его территории. Я не оценил изначально всё безумство этого поступка, но в итоге было незабываемо.
TGUY: Серёж, а что для тебя качественный снимок? Есть съёмка мечты?
Сергей: Качественный снимок, в первую очередь, это настроение, которое запечатлено на фото. Если фото скучное, взгляд модели ничего не изображает, то лучше не браться за обработку этого кадра. Идеальный кадр – это где модель показывает эмоции. А съёмка мечты. Я бы очень хотел снять некоторых личностей. Роковую брюнетку Пенелопу Круз и непосредственную блондинку Веру Брежневу.
TGUY: А с кем из твоих моделей тебе удалось приблизиться к идеальному снимку? Кто был лучший?
Сергей: Кого-то конкретного не назову. Я люблю снимать актрис, они настолько хорошо дают эмоции, им ничего не нужно говорить, они сами всё показывают.
TGUY: А чем ты увлекаешься помимо фотографии? Есть время на хобби?
Сергей: Я очень люблю готовить необычные экзотические блюда, фотографировать их и только потом есть. Хм. Пожалуй, есть их я всё же люблю больше, чем фотографировать. Больше хобби нет. Съёмка и ретушь отнимает всё время. Раньше было много увлечений, сейчас стал более узконаправленным специалистом.
TGUY: А на личную жизнь времени хватает? Мне всегда было любопытно, бывают ли интрижки между фотографами и их моделями?
Сергей: Да, была одна интрижка. И уже продолжается 9 лет. Так что, да, с одной из своих моделей я остался больше, чем на время съемки. Хотя в то время ни я не был фотографом, ни она, что называется, моделью. Идём теперь по жизни вместе. Это любовь. У нас не было никакого расчёта изначально. Начали отношения, когда были никем. И превратились в успешную модель и перспективного фотографа. (смеётся)
TGUY: А ревность имеет место быть в ваших отношениях, ведь каждодневное взаимодействие с другими моделями не всем понравится?
Сергей: У нас полное взаимопонимание, мы доверяем друг другу. Я вообще считаю, что ревность – это признак неуверенности в себе. Если человек боится за своего любимого человека, что тот себе что-то позволит, то это изначально неправильно. Она - моя главная муза! Я часто её снимаю, хоть мне это уже и немного надоело, но ей ведь нравится.
TGUY: Как замечательно, что ты нашёл свою музу! Долгих лет Вам совместной жизни! Ну и поделись напоследок целями на будущее, творческими планами, если конечно ты не держишь это в секрете.
Сергей: Есть желание выпустить альбом со своими работами. Хочу выйти на новый более качественный уровень.
TGUY: Ну что ж, желаем тебе нескончаемого вдохновения и профессиональных успехов. Будем следить за твоим творчеством, а ты не переставай нас радовать своими сексуальными снимками.
Беседовал Кирилл Уваров
Журналист и продюсер Карен Шанинян запустил новый проект – Straight Talk With Gay People. В первом выпуске Карен говорил с Майклом Каннингемом, автором романов «Часы», «Дома на краю света» и др. Мы печатаем полную расшифровку интервью – на тот случай, если вам удобнее читать, а не слушать/смотреть.
Недавний опрос «Левада-Центра» показал, что почти половина россиян (47%) – за равные права ЛГБТ-людей в России. Ощущают ли «оттепель» сами ЛГБТ? Есть ли у них надежда, что когда-нибудь в России признают их права?
Гомофобы встали, пошли, начали бить и убивать людей, потому что они почувствовали, что за ними стоит государство, что государство поддерживает их ненависть. И вот это гораздо страшнее. Самая злая ирония в том, что закон спровоцировал огромное количество беззакония и преступлений.
Я абсолютно убежден, что господин Алексеев находится на службе у гэбухи. И я считаю, что это всё просто заказ. Поскольку на самом деле никто не имеет право выйти на улицы, давайте мы тогда не будем говорить об ущемлении прав ЛГБТ. Это не ущемление прав ЛГБТ — это возможность Николаю Алексееву и его швейцарскому бойфренду заработать швейцарских франков на дальнейшее существование.
Канадец, уроженец Квебека 33-летний Бо Синн (Bo Sinn) много чего может рассказать о закулисье фильмов для взрослых. Меньше, чем за два года он прошел путь от актёра-любителя до одной из самых известных порнозвёзд. В его головокружительной карьере были свои взлеты и падения – куда же без них. Но нет сомнения в том, что лучшее для него впереди.