TGUY.RU

Интервью Мадонны для Interview Magazine

Мадонна встретилась со своим другом, художником, магом и иллюзионистом Дэвидом Блейном, чтобы поговорить о силе тишины и о необходимости сказать слово «нет». В 2015 году у неё выходит в свет 13-й студийный альбом. Фото: Marcus Piggott, Mert Alas.

Я принес целую кучу карточек с вопросами, которые я считаю очень веселыми, мы можем использовать их как резервный план.

План резервного копирования, или ты хочешь, чтобы я выбрала один из них сейчас?

Выбери один. Я не хочу, чтобы ты выбрала очевидную карту, которая торчит больше, чем другие.

Я не такой человек. Я никогда не иду на очевидное [выбирает карту].

Должен ли я прочитать вопрос?

Да. Я не могу разобрать твой почерк.

Хорошо. Итак, ты осталась в одной комнате на 44 дня в полной изоляции. Это добровольное одиночное заключение. Я хочу, чтобы ты закрыла глаза. Можешь ли ты представить себе, что почувствуешь, когда окажешься полностью изолирована, и тебе не с кем будет поговорить?

Я думаю, что получила бы очень большое удовольствие, спокойствие и тишину. Люди постоянно что-то говорят мне, что-то спрашивают, постоянно звучит музыка, громкие звуки, дети – всё это продолжается бесконечно. Так что идея хотя бы одного дня молчания звучит очень соблазнительно.

Чем будет занят твой мозг?

Идеями. Когда я прихожу домой с работы в студии, я просто хочу тишины. Я не хочу ни с кем разговаривать. Я не хочу отвечать на любые вопросы. Я снова начала заниматься йогой, после нескольких лет перерыва. Я так привыкла к существованию с музыкой, которая играет очень громко, что когда я занимаюсь йогой и просто слушаю своё дыхание, я испытываю катарсис.

Так делают монахи. Но я думаю, что это почти эгоистично.

Это не эгоистично, если это делает тебя лучше.

В свои ранние нью-йоркские дни ты была знакома со многими невероятными художниками. Какие художники современности будут вдохновлять твоих детей?

Ну, все эти художники мертвы.

Из живых художников, кто ты надеешься, вдохновит твоих детей в будущем?

Мне нравится Бэнкси. Я думаю, что он вдохновляет, и он рассказывает о том, что происходит в мире в социальном плане. Мне нравится JR [инициалы фотографа и художника, который не называет своего полного имени – прим. ред.]. Жан-Мишель Баския и Кейт Херинг, которые начинали как граффити-художники, они доступны для тех, кто хочет их видеть. Это не элитарное искусство. Ты можешь увидеть работы Бэнкси за рулем автомобиля, на улице. JR – он фотографирует простых людей и превращает их в героев, заставляет людей гордиться тем, кто они есть. Мой сын стажируется у JR прямо сейчас, и это хороший опыт для него.

Какие сцены из фильмов прокручиваются снова и снова в твоём воображении? Я, например, вижу Дэниел Дэй-Льюиса в «Нефти» снова и снова.

Это отличный фильм. Я вижу фильм Вонга Кар-Вая «Любовное настроение». Замедленная съёмка этой красивой китайской женщины, идущей вверх и вниз по лестнице, вверх и вниз, снова и снова. Весь этот фильм, я могла бы повторить в своей голове. Кадры, когда она находится в комнате с любовником и едят вместе. Фильм красив, как танец. Фильм Алена Рене «В прошлом году в Мариенбаде», тоже один из моих любимых. Андрей Тарковский – еще один из моих любимых режиссеров, есть много красивых кадров в его фильмах.

Есть ли какие-сцены, где актер произносит монолог...

Я думала, мы говорили о работе камеры. Я не могу думать о конкретной сцене, но все, что делает Аль Пачино в «Крёстном отце» в роли Майкла Корлеоне. Я хотела бы идти по жизни, как он. Мой Бог! Или сцена, где Марлон Брандо говорит со своей покойной женой в гробу в «Последнем танго в Париже».

Большинство людей считают, что ты так много работаешь, потому, что не прилагаешь усилия. Так кажется со стороны.

Но это наша работа. Мы находимся в мире создания иллюзии и даём людям возможность мечтать и быть вдохновленными. Мы не хотим, чтобы люди видели, какого труда всё это стоило. Кроме того, как танцовщицу меня учили, независимо от того, насколько ты страдаешь, твоё лицо должно быть расслаблено. Мы должны создавать эту иллюзию. Это часть нашей работы.

Генри Форд говорил: «Мышление – тяжелая работа, вероятно в этом причина того, что так мало людей участвуют в нем». Когда я пошел с тобой в музей, ты изучила всю экспозицию Эдварда Хоппера. Я помню ты записывала идеи, глядя на картины.

Мышление включает в себя многие вещи. Это означает быть наблюдателем. Это включает в себя анализ того, что вокруг. Это может вдохновить тебя на работу или дать урок, который научит чему-то твоих детей; это значит обращать внимание на детали. Вот, что такое мышление – обработка.

Как ты думаешь, люди по своей природе добро или зло?

Я думаю, что они хорошие по своей природе. Да. Вот так. Мы все хорошие, по сути, просто иногда покрыты грязью и темнотой, и наша задача в том, чтобы избавиться от лишних слоёв и открыть нашу доброту.

Итак, в свои ранние годы в Нью-Йорке ты была в окружении лучших художников в мире. Вы были далеко впереди своего времени.

Ну, я выжила [смеется]. Меня привлекали творческие люди. Я не хотела быть самым умным человеком в комнате, я хотела быть самой тупой в комнате. Я хотела быть в окружении других мыслящих людей, которые могут что-то сказать, что заставит тебя подумать: «О, мой Бог, это удивительная идея. Почему я не думала об этом!». И как-то мы нашли друг друга в Манхэттене. Это сумасшедшая вещь. Мы нашли друг друга, и мы были связаны друг с другом. Они поддержали мои шоу. Я поддержала их шоу. Я даже не знаю, как это произошло.

Ты многому научилась у них?

Они были невероятно преданными своей работе. Я думаю, что они чувствовали себя виноватыми, за то, что стали успешными и были окружены людьми, которые были без гроша в кармане, поэтому они делились тем, что они имели. Они были невероятно щедрые люди, что повлияло и на меня. Я никогда не могу работать в студии звукозаписи, где есть прекрасный вид на пляж и рассекающиеся волны. Для меня нужна маленькая комната с оконцами. Почти как в тюрьме. Ты можешь создать красоту, когда находишься в такого рода обездоленной среде.

Когда ты пишешь свои песни, ты просто сидишь там? Как ты подключаешься к «Матрице»?

Нет, работаю с музыкантом. Он начнет играть на гитаре, а идеи просто приходят ко мне. У меня есть компьютер на коленях. Я начинаю набирать текст, начинаю думать о мелодии. Потом я показываю черновик и говорю: «Что, ребята, думаете?». Я слушаю музыку, читаю книги, смотрю фильмы. Искусство других людей вдохновляет. Я бы ничего не сделала без искусства других людей.

Что еще дает тебе материал?

Мои дети. Однажды мой сын пришел и сказал, что не хочет идти домой. Я сказала: «Нет, ты должен идти домой, настало время ложиться спать». А он сказал: «Мама, я чувствую, что я изолирован от твоего сердца». Я ответила: «О, это хорошая тема. Я должна использовать это». Ты должен быть открыт для всего этого. Страдание большой источник, большой катализатор для созидания. Ты берёшь печаль, своё отчаяние, чувство несправедливости, и трансформируешь это всё в своей работе.

Легче писать, когда тебе грустно или когда ты счастлива?

Грустно [смеется]. К сожалению. Но это нормально, потому что мне грустно большую часть времени. Не грустная, но чем-то расстроена.

Есть ли альтернативный путь в жизни, который бы сделал тебя счастливой?

Быть школьным учителем.

Какая наиболее важная профессия?

Проституция, конечно [смеётся].

Какая физическая особенность человека твоя любимая?

Глаза, а потом руки.

NASA отправило в космическое пространство аппарат Voyager-1, и положило туда различные атрефакты человека, вещи, которые через  миллиард лет, когда нашего мира уже не будет существовать, будут по-прежнему лететь где-то там, и возможно какие-то другие виды разумной жизни обнаружат их. Какие реликвии человечества ты бы положила в Voyager?

Музыку Шопена. Воду, потому что вода милость, и мы не можем жить без воды. Свиток Ветхого Завета. Шахматную доску с шахматными фигурами. Чистый лист бумаги и авторучку с чернилами.

Чему новому ты научилась в последнее время?

Я узнала, как заниматься серфингом летом этого года. Это было трудно. Но я встала. Я ехала по волне.

Это, наверное, было сложным для тебя, потому что был возможен провал. Ты всегда настраиваешься на успех, не так ли?

Да. Но каждый раз, когда я делаю что-то новое, я получаю новый навык. У меня всегда есть что-то, что я никогда не делала раньше.

Трудно потерпеть неудачу перед людьми с которыми ты работаешь?

Я не говорю, что я большой неудачник, но если ты художник, и ты в процессе обучения, ты принимаешь то, что могут быть неудачи. Мои дети заставили меня сделать много вещей, которые я обычно не делала. Я занималась серфингом, потому что мой сын постоянно не давал мне покоя. Дети всё время давили на меня. И я сказала: «Ну, почему бы и нет? Я могу опозориться, но это нормально».

Так ты хорошо воспринимаешь неудачу и двигаешься мимо неё?

В некоторых областях. Я не люблю делать все. Я плоха в качестве повара [смеется]. Я не чувствую вдохновения готовить. Но если бы мне пришлось готовить для выживания, я бы готовила.

Говорят ли тебе «нет»?

Это происходит все время. Но, я продумываю, как превратить «нет» в «да». Я собираюсь получить то, что я хочу, несмотря на то, что я получила, ответ «нет». Или, ладно, я принимаю этот отказ, но я собираюсь найти другой способ сделать это. Вуаля.

Переведено с сокращениями. Оригинал читать на interviewmagazine.com.

Откровенный разговор Майкла Каннингема с Кареном Шаиняном (полная расшифровка)

Откровенный разговор Майкла Каннингема с Кареном Шаиняном (полная расшифровка)

Журналист и продюсер Карен Шанинян запустил новый проект – Straight Talk With Gay People. В первом выпуске Карен говорил с Майклом Каннингемом, автором романов «Часы», «Дома на краю света» и др. Мы печатаем полную расшифровку интервью – на тот случай, если вам удобнее читать, а не слушать/смотреть.

«Нас вынуждают врать, и мы врем»: как живут гей-семьи с детьми в провинции

«Нас вынуждают врать, и мы врем»: как живут гей-семьи с детьми в провинции

Недавний опрос «Левада-Центра» показал, что почти половина россиян (47%) – за равные права ЛГБТ-людей в России. Ощущают ли «оттепель» сами ЛГБТ? Есть ли у них надежда, что когда-нибудь в России признают их права?

Карен Шаинян: Этот закон породил много преступлений и бесправия

Карен Шаинян: Этот закон породил много преступлений и бесправия

Гомофобы встали, пошли, начали бить и убивать людей, потому что они почувствовали, что за ними стоит государство, что государство поддерживает их ненависть. И вот это гораздо страшнее. Самая злая ирония в том, что закон спровоцировал огромное количество беззакония и преступлений.

Антон Красовский: Я убеждён, что Николай Алексеев — провокатор

Антон Красовский: Я убеждён, что Николай Алексеев — провокатор

Новости / Интервью 14.05.2019 / Автор: echo.msk.ru

Я абсолютно убежден, что господин Алексеев находится на службе у гэбухи. И я считаю, что это всё просто заказ. Поскольку на самом деле никто не имеет право выйти на улицы, давайте мы тогда не будем говорить об ущемлении прав ЛГБТ. Это не ущемление прав ЛГБТ — это возможность Николаю Алексееву и его швейцарскому бойфренду заработать швейцарских франков на дальнейшее существование.

Bo Sinn: «Я делаю, что должен»

Bo Sinn: «Я делаю, что должен»

Канадец, уроженец Квебека 33-летний Бо Синн (Bo Sinn) много чего может рассказать о закулисье фильмов для взрослых. Меньше, чем за два года он прошел путь от актёра-любителя до одной из самых известных порнозвёзд. В его головокружительной карьере были свои взлеты и падения – куда же без них. Но нет сомнения в том, что лучшее для него впереди.

Вибрации лазерных струн Виктора Рибаса

Social Networks

 

 

@tguyru
«Обнажение» Владимира Горохова