Во время телемоста со свой дачи в Швейцарии, в прямом эфире телеканала «Дождь» певица Валерия заявила, что не жалеет о своих гомофобных высказываниях. Приводим дословно эту часть эфира:
Антон Желнов: По поводу закона, который вы поддержали, о пропаганде нетрадиционных отношений. Закон разбудил агрессию в отношении меньшинства, были случаи убийств в провинциальных городах. Не жалеете сейчас, что вы поддержали закон, который, при даже его корректной формулировке, пробудил в людях низменные чувства?
Валерия: Вы знаете что, я не считаю. Вот то, что происходит, вот сегодня в мире, это на самом деле вакханалия. Среди моих знакомых очень много людей нетрадиционной ориентации. Мы с ними работаем, сотрудничаем. Среди них очень много порядочных людей, добрых, замечательных, которые не декларируют ни коим образом свою сексуальную принадлежность.
Антон Желнов: А если декларируют, это не замечательно? Не нормально?
Валерия: Секундочку! Представляете, вот по телевизору выступает, вот допустим, какой-то серьёзный человек – бизнесмен, политик, кто угодно. Он традиционной ориентации. И вдруг он начинает рассказывать какие-то подробности своей интимной жизни, что он предпочитает в отношениях с женщинами. Мы скажем: «Что сумасшедший, да?»
Антон Желнов: Всё-таки это разные вещи: если человек признаётся в своей ориентации или рассказывает подробности своей личной жизни.
Валерия: Нет! Нет! Фактически он рассказывает подробности своей личной жизни, если он признаётся, что: «Я такой вот ориентации». Значит: «Вот я делаю то-то, то-то». Мне всё равно, что он делает. Я вообще не понимаю, зачем это нужно декларировать, объясните мне пожалуйста! Их никто не трогает. Никто! Я же тоже живу в обществе.
Антон Желнов: Хорошо, Валерия, давайте один пример: все мы знаем, это стало уже общим местом, мэра Лондона Бориса Джонсона. Мы знаем западных артистов, которые открыто признаются в своей ориентации. Вы в эфире BBC говорили, что у нас тоже есть открытые геи, ссылались на Пенкина и Моисеева, которые жутко потом на вас обиделись. Как мы видим, открытости никакой нет.
Валерия: Открытости нет.
Антон Желнов: Почему её нет?
Валерия: Ну вы знаете, может быть еще не всё человеческое умерло, не все принципы морали и нравственности. Ну и что, Элтон Джон говорил, что он такой. Это что, хорошо, что ли? Он замечательный артист, он потрясающий композитор, но это не означает, что всё, что он делает – это правильно и мы должны на это равняться. Я так не считаю.
Журналист и продюсер Карен Шанинян запустил новый проект – Straight Talk With Gay People. В первом выпуске Карен говорил с Майклом Каннингемом, автором романов «Часы», «Дома на краю света» и др. Мы печатаем полную расшифровку интервью – на тот случай, если вам удобнее читать, а не слушать/смотреть.
Недавний опрос «Левада-Центра» показал, что почти половина россиян (47%) – за равные права ЛГБТ-людей в России. Ощущают ли «оттепель» сами ЛГБТ? Есть ли у них надежда, что когда-нибудь в России признают их права?
Гомофобы встали, пошли, начали бить и убивать людей, потому что они почувствовали, что за ними стоит государство, что государство поддерживает их ненависть. И вот это гораздо страшнее. Самая злая ирония в том, что закон спровоцировал огромное количество беззакония и преступлений.
Я абсолютно убежден, что господин Алексеев находится на службе у гэбухи. И я считаю, что это всё просто заказ. Поскольку на самом деле никто не имеет право выйти на улицы, давайте мы тогда не будем говорить об ущемлении прав ЛГБТ. Это не ущемление прав ЛГБТ — это возможность Николаю Алексееву и его швейцарскому бойфренду заработать швейцарских франков на дальнейшее существование.
Канадец, уроженец Квебека 33-летний Бо Синн (Bo Sinn) много чего может рассказать о закулисье фильмов для взрослых. Меньше, чем за два года он прошел путь от актёра-любителя до одной из самых известных порнозвёзд. В его головокружительной карьере были свои взлеты и падения – куда же без них. Но нет сомнения в том, что лучшее для него впереди.