Никакая идеология никогда не имела смысла. Все они абсолютно омерзительны и ни к чему, кроме конфликтов, не приводят.
Надо понимать одну простую вещь. Россия не отдельный от Европы и от мира организм. Россия — это орган. И если орган не желает развиваться и соответствовать потребностям всего организма, не надо обижаться на хирургов.
То же самое было в начале 20-го века. Мы по-прежнему не соответствуем европейским тенденциям развития, стремимся к деградации и уходу в средневековье.
Все это напоминает 1915-1916 год. Раздувание казенно-православной патриотической истерии известно чем заканчивается. Рецепт, выбранный нашими лидерами, гарантированно приводит к смерти государства. Те, кто насиловал, громил и убивал в 18-19 годы — были крещеные, православные люди, других просто не было. Православие было государственной идеологией, даже у самых диких матросов было православное воспитание, атеисты появились только в двадцатые годы.
У Октябрьской революции было слишком много причин, она не могла не произойти. И не надо сочинять сказки про трех евреев с маузерами, которые спьяну расстреляли Святую Русь. Сейчас механизм революции вновь запущен. Может это звучит дико и сложно для восприятия, но по всем приметам это так.
Революцию делает меньшинство. Большинство всегда покорно. Но на стороне революционеров — история. Ельцин был не самым симпатичным человеком, но у него был мощнейший союзник — закон исторического развития, он просто не мог проиграть, хотя делал все для этого: нажирался, совершал тактические и стратегические промахи, делал тупейшие ошибки. Но ситуация была предопределена, вопрос просто в драматичности развитии событий.
Она предпопределена и сейчас. Вот они ходят крестным ходом по Невскому, как и в 1916 ходили. Без конца кого-то канонизируют, золотят, выделяют миллиарды церкви, как будто она действительно способна кого-то с чем-то скрепить и кого-то воспитать.
Если у Чаплина и Мизулиной есть задача, чтобы огромное число людей перестало ощущать Россию родиной — страной, ради которой есть смысл чем-то жертвовать — то со своей задачей они отлично справляются.
Таким, как я, нет дела, чем вы там на развалинах СССР занимаетесь. Но есть молодые, злые и сильные, которых это все приводит в неистовство. И они, сжав зубы и кулаки, смотрят вот на всю эту мракобесно-средневековую дикость и про себя говорят: «мы еще посмотрим, чья это страна».
Журналист и продюсер Карен Шанинян запустил новый проект – Straight Talk With Gay People. В первом выпуске Карен говорил с Майклом Каннингемом, автором романов «Часы», «Дома на краю света» и др. Мы печатаем полную расшифровку интервью – на тот случай, если вам удобнее читать, а не слушать/смотреть.
Недавний опрос «Левада-Центра» показал, что почти половина россиян (47%) – за равные права ЛГБТ-людей в России. Ощущают ли «оттепель» сами ЛГБТ? Есть ли у них надежда, что когда-нибудь в России признают их права?
Гомофобы встали, пошли, начали бить и убивать людей, потому что они почувствовали, что за ними стоит государство, что государство поддерживает их ненависть. И вот это гораздо страшнее. Самая злая ирония в том, что закон спровоцировал огромное количество беззакония и преступлений.
Я абсолютно убежден, что господин Алексеев находится на службе у гэбухи. И я считаю, что это всё просто заказ. Поскольку на самом деле никто не имеет право выйти на улицы, давайте мы тогда не будем говорить об ущемлении прав ЛГБТ. Это не ущемление прав ЛГБТ — это возможность Николаю Алексееву и его швейцарскому бойфренду заработать швейцарских франков на дальнейшее существование.
Канадец, уроженец Квебека 33-летний Бо Синн (Bo Sinn) много чего может рассказать о закулисье фильмов для взрослых. Меньше, чем за два года он прошел путь от актёра-любителя до одной из самых известных порнозвёзд. В его головокружительной карьере были свои взлеты и падения – куда же без них. Но нет сомнения в том, что лучшее для него впереди.