TGUY.RU

Макс Гор - Я против насилия

В последние дни в интернете поднялась волна, вызванная высказыванием Ивана Охлобыстина на встрече с поклонниками в Новосибирске, а затем открытым письмом к президенту. Под раздачу попал и Макс Гор – стилист, который работал с Охлобыстиным и для рекламы «Евросети», а потом и для рекламы одежды Baon. Комментарии и посты в адрес Гора носили оскорбительный характер и варьировались от обвинений в коллаборационизме до советов ехать работать на Аляску. Масла в огонь подлили неосторожные слова Макса, выхваченные из контекста объяснений. Сева Галкин встретился с Максом, чтобы разъяснить ситуацию, услышать всё из первых уст и расставить все точки над «i».

Макс, тебе есть что сказать?

Это интервью я хотел бы начать так: если на какой-то негатив реагировать своим негативом, то возникнет цепная реакция: ты мне что-то плохое сказал, я тебе что-то хуже, а ты мне в ответ еще что-то хуже сказал… Волна негатива будет только возрастать. Я не сторонник слов Ивана Охлобыстина. Я вообще против насилия, я за уважение друг к другу.

Но наблюдая такую волну разразившейся ненависти, хочу сказать тем парням, кто кричит в мою сторону, что они даже не задумываются над тем, как подливают масла в огонь. Изменить отношение в обществе к геям можно только спокойным, аргументированным разговором. Своей реакцией геи накаляют обстановку в гетеросексуальной среде, разделяя всех на своих и чужих.

Когда была сделана эта съемка для Baon? До его высказывания или после?

Такое стечение обстоятельств было. Моя приятельница Мила пошла работать в эту компанию, она позвонила и сказала, что Иван Охлобыстин сниматься будет. Тогда ещё не было никаких конфликтов. Съемка была сделана до нового года между высказыванием Ивана в Новосибирске и письмом президенту.

Я очень ответственный человек. Мне, как профессионалу, было важно не подвести Милу. Я не бросаю друзей в трудностях.

Этот переход Охлобыстина в Baon получается был давно спланирован?

Сотрудничать с компанией Baon Иван стал параллельно с «Евросетью». Более того, его сотрудничество с Baon обсуждалость в «Евросети». Конфликта интересов не было, поэтому там не были против.

Кстати, в своих интервью ген. директор «Евросети» говорил, что якобы Охлобыстин всё осознал и принёс свои извинения. Но проблема в том, что никто этих извинений не слышал.

Я не знаю, если честно. Я на этих переговорах с Александром Малисом не присутствовал.

Как всё происходило? Вы с ним разговаривали на съемке? Коснулся ли ты этой темы? Ты уже знал к этому моменту о его высказывании в Новосибирске?

Я не знаю какой Иван в жизни, мы с ним только на съёмках сталкиваемся, в нём нет агрессии. На каждой съёмке он совершенно профессионально работает: под каждый образ он заранее находит музыку, которую будет слушать, чтобы настроение соответствующее было, он всё заранее продумывает. И вот в каком-то перерыве я спросил: «Вань, что там за история была с твоим высказыванием?». Он мне ответил: «Ой, слушай, об этом давно пора забыть! Сами же эту тему и мусолят». Ну и всё. Моя задача на съемке – чтобы картинка была красивая в итоге. Не бежать же мне к нему в гримёрку и как истеричка выцарапывать глаза…

Я понимаю, почему гей-сообщество так отреагировало на его слова. Но никто со стороны не замечает, что своими комментариями и высказываниями, со своей злобой, комментаторы становятся такими же охлобыстиными.

Как ты думаешь, изначально это была случайно оброненная фраза, я знаю, что иногда артистов «несёт» в высказываниях. На то они и артисты. По большому счету они дети. Или это была какая-то продуманная политическая игра?

Я не думаю, что это изначально была продуманная тонкая игра. Всё вспыхнуло, как спичка. Но я знаю точно, что после этого к Ивану действительно подходили какие-то люди с угрозами. И он, как семьянин начал опасаться за детей, ты же знаешь, в каких реалиях мы живем. За угрозами могут последовать и конкретные действия. Вспомни случай в Большом Театре с кислотой. И вполне возможно, что письмо президенту было написано под этим настроением. Актёры действительно дети. И жизнь Ивана вся построена на эмоциях. Но как было на самом деле я не знаю, не могу за него отвечать.

Если бы не мусолили тему, которую поднял Милонов, может быть все не были бы так атомизированы. Но политтехнологи в своё время увидели, что это «работает», они нашли болевую точку и начали на неё давить. Они для себя приобрели ещё один рычаг управления обществом. В Кремле не знают уже, чем отвлечь внимание от хуёвой жизни в России, от того, какой пиздец происходит с Олимпиадой, а здесь им такой подарок! Вообще супер!

Когда пена спадёт, будет ли Иван говорить об этом обо всем не эпатажно, а серьёзно? Скажем, я вспылил…

Всё может быть. Повторюсь, он актёр, человек с эмоционально подвижной психикой, творческий человек.

Понимаешь, это всё могло бы быть забавным, если бы слова не материализовались. Ведь послушав такие речи, полупьяные подростки в провинции пойдут на улицу сжигать пидоров.

Я ещё раз повторюсь, что я слова Ивана Охлобыстина не поддерживаю. И потом, он христианин, а это не по-христиански. Я против насилия. Не важно, в чью сторону оно направлено.

Сейчас в мой адрес пишут язвительные посты, могу на это ответить так: а у всех ли из тех, кто пишет, хватает смелости сделать камин-аут на работе, например, где директор гомофоб? Или вот один известный журналист оставил гневный комментарий обо мне, но его позиция не мешает ему самому сидеть на даче у ярой гомофобки Вики Цыгановой и по-дружески пить вино. И брать комплиментарное интервью у певицы Валерии. Я считаю это лицемерием. Я по крайней мере говорю то, что думаю, открыто.

Мне одну историю рассказал мой знакомый врач, он кабардинец. У них с осетинами была какое-то время вражда. Однажды к ним в хирургию поступил больной, которого нужно было оперировать. И уже оперируя, до врача дошло, что у пациента осетинская фамилия. У доктора ненависть к осетинам, они вырезали половину его семьи. Но он не нарушил клятву Гиппократа, он доделал операцию, а не развернулся и не ушел. Потому что он понимал, что перед ним лежит в первую очередь больной человек, который нуждается в его помощи. Вот такие поступки я считаю правильными. Это профессионализм.

Я должен задать этот вопрос: будешь ли ты сотрудничать с Охлобыстиным ещё? Вот ты узнаешь, что с ним планируется съемка, твои действия?

Такой вопрос сложный… Я не считаю его врагом своим. Он мне не был другом, но и не стал врагом. Почему я должен отказывать людям, которые меня приглашают и рассчитывают на меня? Хотя может и откажусь…

А если ты вдруг согласишься, и будет время поговорить, будешь ли ты поднимать теперь эту тему?

Ну эта вся история как-то объединила нас. Хоть и с негативным подтекстом. Но делать вид, что ничего не произошло я бы не стал. Я бы выслушал его точку зрения, высказал свою.

Что бы ты сказал? Вот предположим, у вас перерыв, вы в одном помещении, он сидит и молчит. С чего бы ты начал?

Мне всегда интересно, с чего это всё началось? Какие истоки этой его гомофобии? Почему вдруг он стал таким? Что лично сделали гомосексуалисты Ивану? Почему будучи веселым, юморным, позитивно настроенным на жизнь, он вдруг начал так высказываться?

А где для тебя проходит грань? С кем ты будешь работать, а с кем нет? Ты Тесаку бы тоже стиль делал?

Нет, Тесаку бы нет. Для меня вот где грань: есть слова, а есть поступки. И слова для меня мало что значат. Как в отношениях, так и в жизни. А вот реальные поступки человека для меня имеют значение. Есть персоны, чьи поступки я не одобряю, и работать я с ними не буду ни за какие деньги.

Откровенный разговор Майкла Каннингема с Кареном Шаиняном (полная расшифровка)

Откровенный разговор Майкла Каннингема с Кареном Шаиняном (полная расшифровка)

Журналист и продюсер Карен Шанинян запустил новый проект – Straight Talk With Gay People. В первом выпуске Карен говорил с Майклом Каннингемом, автором романов «Часы», «Дома на краю света» и др. Мы печатаем полную расшифровку интервью – на тот случай, если вам удобнее читать, а не слушать/смотреть.

«Нас вынуждают врать, и мы врем»: как живут гей-семьи с детьми в провинции

«Нас вынуждают врать, и мы врем»: как живут гей-семьи с детьми в провинции

Недавний опрос «Левада-Центра» показал, что почти половина россиян (47%) – за равные права ЛГБТ-людей в России. Ощущают ли «оттепель» сами ЛГБТ? Есть ли у них надежда, что когда-нибудь в России признают их права?

Карен Шаинян: Этот закон породил много преступлений и бесправия

Карен Шаинян: Этот закон породил много преступлений и бесправия

Гомофобы встали, пошли, начали бить и убивать людей, потому что они почувствовали, что за ними стоит государство, что государство поддерживает их ненависть. И вот это гораздо страшнее. Самая злая ирония в том, что закон спровоцировал огромное количество беззакония и преступлений.

Антон Красовский: Я убеждён, что Николай Алексеев — провокатор

Антон Красовский: Я убеждён, что Николай Алексеев — провокатор

Новости / Интервью 14.05.2019 / Автор: echo.msk.ru

Я абсолютно убежден, что господин Алексеев находится на службе у гэбухи. И я считаю, что это всё просто заказ. Поскольку на самом деле никто не имеет право выйти на улицы, давайте мы тогда не будем говорить об ущемлении прав ЛГБТ. Это не ущемление прав ЛГБТ — это возможность Николаю Алексееву и его швейцарскому бойфренду заработать швейцарских франков на дальнейшее существование.

Bo Sinn: «Я делаю, что должен»

Bo Sinn: «Я делаю, что должен»

Канадец, уроженец Квебека 33-летний Бо Синн (Bo Sinn) много чего может рассказать о закулисье фильмов для взрослых. Меньше, чем за два года он прошел путь от актёра-любителя до одной из самых известных порнозвёзд. В его головокружительной карьере были свои взлеты и падения – куда же без них. Но нет сомнения в том, что лучшее для него впереди.

Вибрации лазерных струн Виктора Рибаса

Social Networks

 

 

@tguyru
«Обнажение» Владимира Горохова