Неизвестные совершили нападение на посетителей гей-клуба в центре Москвы. Нападение произошло в ночь на пятницу. В клубе проходила вечеринка, в ходе которой в заведение ворвались около 20 человек, одетых в черные балахоны и с медицинскими масками на лицах. Они были вооружены пистолетом и газовыми баллончиками и устроили погром. В результате серьезно пострадали три человека, у одного из них сильно поврежден глаз. По разному отреагировали на это представители РПЦ. Приводим два противоположных мнения.
Ситуацию с погромом комментирует игумен Сергий (Рыбко), настоятель храма Сошествия Святого Духа на б. Лазаревском кладбище:
Я понимаю возмущение русских людей. Священное Писание повелевает побивать камнями всех этих ребят нетрадиционной ориентации. Пока эта шваль с Российской земли не уберется, я полностью разделяю взгляды тех, кто пытается от нее очистить нашу Родину. Если этого не делает государство, это будет делать народ.
Православная вера, культура, цивилизация несовместимы с этой скверной. Либо мы станем толерантным западным государством, где будет все разрешено, и потеряем свое христианство и нравственное начало, либо мы будем христианским народом, который будет жить в «богохранимой стране нашей в о всяком благочестии и чистоте».
К сожалению, я как священник, не могу принимать участие в такого рода акциях.
Комментирует священник Алексий Плужников
Печально слышать такие жёсткие, «ветхозаветные» слова от монаха и миссионера среди рок-музыкантов. Авраам, помнится, просил Господа помиловать Содом и Гоморру, погрязших в разврате, ради возможных хотя бы 10 праведников, живущих в этих городах, и Бог обещал Свою милость, если таковые найдутся. Но не нашлось, к сожалению, никого, кроме праведного Лота, и города были уничтожены.
Судя по всему, раз православным священником приветствуется «побивание камнями» людей, именуемых «швалью», в Москве больше не обретается и 10 праведников, а те люди в чёрных балахонах, избивающие грешников – это карающие ангелы Божьи… Такое вот современное «богословие»… Грустно.
Мне кажется, в обществе, как в светском, так и в церковном, всё более развивается процесс разделения на «правых-левых» с уклоном в «ультра» с обеих сторон. Баррикады вырастают, растёт взаимная ненависть, всё чаще слышатся призывы решать все проблемы силовыми методами.
Очень тревожно, что и в церковной среде людей пытаются разделить на «консерваторов» и «либералов», на «миссионеров» и «миссиофобов», на тех, кто «за Патриарха» и тех, кто якобы против. Священникам навешивают ярлыки, мирян настраивают против священства. Развивается бурно движение «православного активизма», в котором много активизма, но мало православного, кроме антуража. Если священноначалие не одёрнет таких активистов, боюсь, возродится черносотенное движение с погромами, поиском врагов среди своих… Люди, глядя на это, начинают или бояться Церкви или ненавидеть нас…
Никто не может навязать нам подобные нормы, если мы сами с этим не согласны, если живём иначе, если твёрдо и спокойно (а не с кулаками и ножами) объясняем нашу позицию неприятия гомосексуализма, то, что мы против греха, но за спасение и исправление грешников, которое куда удобнее достигается кротостью и примером, а не угрозами и ненавистью.
www.pravmir.ru
Роза фон Праунхайм – яркий представитель постмодернистского немецкого кинематографа. В 1970 году Роза фон Праунхайм снял свой самый известный фильм «Не гомосексуал извращён, а ситуация, в которой он живёт». Этот фильм стал мощным импульсом для развития немецкого ЛГБТ-движения за гражданские права.
Журналист и продюсер Карен Шанинян запустил новый проект – Straight Talk With Gay People. В первом выпуске Карен говорил с Майклом Каннингемом, автором романов «Часы», «Дома на краю света» и др. Мы печатаем полную расшифровку интервью – на тот случай, если вам удобнее читать, а не слушать/смотреть.
Суд признал её виновной в распространении детской порнографии в интернете.
Не более десятилетия существует эта захватывающая воображение техника фотографирования. Автор съемки в лазерных лучах, художник и фотограф Виктор Рибас, доказал, что эстетика способна превзойти этику и сделал объектами зрительского внимания неординарные, а порой, совершенно запретные темы и сюжеты.
Театрального режиссера и ЛГБТ‑активистку Юлию Цветкову отправили под домашний арест по делу о распространении порнографии. В точности даже не известно, что именно ей предъявляют – то ли картинки в одном из феминистских пабликов «Монологи вагины», то ли попытку устроить фестиваль против гендерных стереотипов, то ли проект о бодипозитиве, рассказывающий, что женщина может быть полной, седой, у нее есть волосы на теле, бывает менструация.