Фотограф из Нью-Йорка Кевин Д. Хувер (Kevin D. Hoover) привык работать в приглушенных тонах. По словам Хувера, своей страстью к фотографированию он обязан фильму «Глаза Лауры Марс» (The Eyes of Laura Mars, американский триллер режиссера Ирвина Кершнера, снятый в 1978 году). Снимки главной героини картины, авторами которых стали известные фотографы Ребекка Блейк (Rebecca Blake) и Гельмут Ньютон (Helmut Newton), заворожили тогдашнего старшеклассника. Он понял, что просто обязан научиться делать такие же потрясающие фото.
Вдохновленный мечтами о творчестве, Хувер закончил факультет фотографии в Columbia College (Чикаго) – и тут в его жизнь вторглась суровая реальность в виде ежемесячной кипы счетов, платы за съемную квартиру и долгов за обучение. Работу приходилось выбирать не по душе, а ради денег.
«Пропахав» так несколько лет, Хувер решил: надо что-то менять. С $ 500 в кармане он отправился из родного Чикаго в Нью-Йорк, поступил на работу в розничный магазин и поселился в Бруклине. Там-то и началась его настоящая жизнь, полная света, свободы и ярких красок. Воспитанный в строгости, прошедший католическую школу, зажатый и стеснительный парень понемногу освобождался от навязанных ограничений и условностей, учился дышать полной грудью и смотреть на мир новыми глазами. Все это придало ему сил и решимости снова заняться любимым делом – фотографией.
Сегодня Кевин Хувер специализируется на фитнес- и фэшн-фотографии, с акцентом на художественные и эротические ню. Среди своих учителей и вдохновителей он называет таких фотографов, как Томас Синнамон (Thomas Synnamon), Рик Дэй (Rick Day), Джастин Монро (Justin Monroe), Марк Хендерсон (Mark Henderson). «Они пробуждают во мне желание учиться дальше. Работать лучше. Самому быть лучше», - говорит Хувер. – «Моя цель – не просто снять красивую картинку. Мне хочется запечатлеть момент. Спровоцировать мысль или эмоцию. Если мои снимки вызывают у вас ощущение счастья или грусти, заставляют почувствовать вожделение или злобу – значит, работа удалась. Они должны заставить вас чувствовать».
Работы Кевина Хувера в печатном и цифровом виде не раз публиковались в DNA Magazine, BeautifulMag, The Male Form и Blake Magazine, их постят блогеры и размещают на бесчисленных веб-сайтах. Также их можно увидеть в нескольких фотоальбомах, включая авторский PROVOCATION: Volume 1. Долгожданное продолжение – PROVOCATION: Volume 2 – должно увидеть свет в конце лета / начале осени 2018.
Больше работ Кевина Хувера можно увидеть на его сайте, а также на страничках фотографа в Instagram, Facebook, Twitter, Tumblr и OnlyFans.com.
Роза фон Праунхайм – яркий представитель постмодернистского немецкого кинематографа. В 1970 году Роза фон Праунхайм снял свой самый известный фильм «Не гомосексуал извращён, а ситуация, в которой он живёт». Этот фильм стал мощным импульсом для развития немецкого ЛГБТ-движения за гражданские права.
Журналист и продюсер Карен Шанинян запустил новый проект – Straight Talk With Gay People. В первом выпуске Карен говорил с Майклом Каннингемом, автором романов «Часы», «Дома на краю света» и др. Мы печатаем полную расшифровку интервью – на тот случай, если вам удобнее читать, а не слушать/смотреть.
Суд признал её виновной в распространении детской порнографии в интернете.
Не более десятилетия существует эта захватывающая воображение техника фотографирования. Автор съемки в лазерных лучах, художник и фотограф Виктор Рибас, доказал, что эстетика способна превзойти этику и сделал объектами зрительского внимания неординарные, а порой, совершенно запретные темы и сюжеты.
Театрального режиссера и ЛГБТ‑активистку Юлию Цветкову отправили под домашний арест по делу о распространении порнографии. В точности даже не известно, что именно ей предъявляют – то ли картинки в одном из феминистских пабликов «Монологи вагины», то ли попытку устроить фестиваль против гендерных стереотипов, то ли проект о бодипозитиве, рассказывающий, что женщина может быть полной, седой, у нее есть волосы на теле, бывает менструация.