30-летний Эшли Максвелл-Лэм (Maxwell-Lam), открытый гей, работает менеджером проектов в крупном банке и четко соблюдает корпоративный дресс-код: белая рубашка, темно-синий костюм, строгий галстук. Казалось бы, все по стандарту. Но опустите взгляд – и у вас брови на лоб полезут. Ведь элегантные дорогие туфли (которых у него девять пар – пять «на выход» и четыре «на каждый день») он покупает в женском отделе. И предпочитает те, что на высоких каблуках.
«В них я выгляжу грозно. Никто не ожидает, что мужчина ростом за метр восемьдесят станет разгуливать на пятнадцатисантиметровых шпильках», - говорит Эшли.
Женскую обувь он надевает изо дня в день – это его стандартный деловой лук. Однако так было не всегда – еще год назад парень носил классические оксфорды. На смену стиля его вдохновил рекламный ролик, в котором французское трио (Yanis Marshall, Arnaud и Mehdi) лихо отплясывает в туфлях на каблуках.
Кроме того, одна из его коллег, чрезвычайно успешная в карьере, постоянно являлась в офис на шпильках и возвышалась надо всеми, как башня. «Она сказала, что каблуки добавляют ей уверенности в себе», - рассказывает Эшли. – «Я спросил ее, как это может быть, чтобы вещь добавляла уверенности в себе? Она ответила: попробуй – сам увидишь». «Я так и сделал – оказалось, что она права. Я шагал в туфлях на шпильках по мраморному лобби – и чувствовал себя сильным и уверенным, как никогда».
Руководство возражать не стало: в корпоративном дресс-коде нет запрета для мужчин носить женские туфли. Так что уже несколько месяцев Эшли гарцует на шпильках по офису и деловому центру. И обращает особое внимание на то, чтобы обувь сочетались с комплектом.
«Я всегда ношу ремень и туфли одного цвета. Если на мне серые слаксы с красным поясом, то и туфли я надену красные».
Народ реагирует на Эшли по-разному, но чаще позитивно. При этом больше всего раздражения его новый образ вызывает в гей-сообществе – парня упрекают в излишней женственности. Однако Эшли не боится критики и насмешек.
«Мама учила меня быть стойким – я толстокожий. Надо уметь принимать и плохое, и хорошее. Бывает, что люди смотрят с отвращением, но в основном – с любопытством. Многие, особенно девушки, останавливают меня, чтобы сделать селфи».
«Я не хочу быть женщиной, мне нравится быть мужчиной. Я просто люблю яркий контраст между мужским и женским. … Если мужчина – гей, и у него длинные ногти, это не значит, что он не умеет обращаться с бензопилой».
Роза фон Праунхайм – яркий представитель постмодернистского немецкого кинематографа. В 1970 году Роза фон Праунхайм снял свой самый известный фильм «Не гомосексуал извращён, а ситуация, в которой он живёт». Этот фильм стал мощным импульсом для развития немецкого ЛГБТ-движения за гражданские права.
Журналист и продюсер Карен Шанинян запустил новый проект – Straight Talk With Gay People. В первом выпуске Карен говорил с Майклом Каннингемом, автором романов «Часы», «Дома на краю света» и др. Мы печатаем полную расшифровку интервью – на тот случай, если вам удобнее читать, а не слушать/смотреть.
Суд признал её виновной в распространении детской порнографии в интернете.
Не более десятилетия существует эта захватывающая воображение техника фотографирования. Автор съемки в лазерных лучах, художник и фотограф Виктор Рибас, доказал, что эстетика способна превзойти этику и сделал объектами зрительского внимания неординарные, а порой, совершенно запретные темы и сюжеты.
Театрального режиссера и ЛГБТ‑активистку Юлию Цветкову отправили под домашний арест по делу о распространении порнографии. В точности даже не известно, что именно ей предъявляют – то ли картинки в одном из феминистских пабликов «Монологи вагины», то ли попытку устроить фестиваль против гендерных стереотипов, то ли проект о бодипозитиве, рассказывающий, что женщина может быть полной, седой, у нее есть волосы на теле, бывает менструация.