Мальчики женятся. Вернее, вступают в «партнерские отношения», как это называется в Германии.
Мальчики женятся. Они долго, больше десяти лет, были вместе. Они вместе уехали из России, а теперь хотят оформить свои отношения, потому что, наверное, уже пора. Поступок свой они и поступком-то, вроде бы, не считают, просто естественное развитие событий: у них семья, и будущее у них, очевидно, совместное, так почему бы не отметить этот факт соответствующими записями в соответствующих документах.
Мальчики женятся, они планируют по этому поводу праздник, у себя, в Германии, где живут и намерены жить дальше. На праздник они позвали самых близких, и, разумеется, матерей тоже.
Не исключаю, прежде всего, они позвали их.
- Если бы ты мне сказал дома, я дала бы тебе пощечину, - задохнувшись от гнева, сказала одна, благоразумно приглашенная в кафе.
- Не вздумай никому говорить. Это же такой позор! - попросила другая, тоже москвичка, уткнувшись в чашку утреннего чая.
- Вот и славно, - сказал я, выслушав своих друзей (мальчиков, конечно, условных, им после сорока), - Деньги сэкономите.
Они посмотрели на меня строго.
- Нужно же найти хорошее в плохом, - попытался выкрутиться я, а заодно поймал себя и на чувстве довольно эгоистичном. Я - один из приглашенных на свадьбу - не хотел бы, чтобы она увенчалась какими-нибудь надрывными воплями. Лечиться предложат чужие тетки или, не дай бог, станут читать морали.
Самый простой способ пробудить во мне ответного зверя - рассказать мне, как я должен распоряжаться своей жизнью. Я даже претензии к любимым носкам в любимый горошек высказывать не позволяю. Не нравится - это ваше дело. Мне не нравятся ваши претензии.
«Дура - это безнадежно», - написал я у себя в Facebook, полагая, что все здесь ясно, обсуждению не подлежит.
Отнюдь.
Неожиданно я получил ответ, что в истории этой просто не смонтировались два эгоизма. «Они совершили эгоистический выбор в пользу своих жизненных установок, в то время, как их мамаши - своих жизненных шаблонов», - написал виртуальный друг, к мнению которого я привык прислушиваться.
«На мой взгляд, это также эгоистично, как дальтонику не идти в пилоты, о чем бы там ни грезила мать, а идти, например, в сталевары, потому что лежит душа», - ответил я, поняв заодно, что за последние два дня это уже второй случай, когда человек стилистически близкий оспаривает право на самореализацию, на свой путь, на индивидуальный выбор - право быть собой. Право, которое я считаю таким же важным, как и право на жизнь.
Буквально накануне, комментируя историю погрома в каком-то гей-заведении в Москве, один приятель сказал, что не надо «выпячивать свою гомосексуальность в недружественном обществе», дав понять, что вести себя следует скромней, да и одеваться тоже. В ответ я предложил ему конформизм еще более радикальный - униформу с надписью «ОМОН». Слышал, она завоевывает популярность среди кокетливых американских мужчин.
«Есть, наверное, такие предусмотрительные люди, которые и в постель берут с собой кастет, но я, вот, отправляясь на праздник, про жабо думаю», - написал я довольно игриво.
Я - оптимист и, конечно, не стану разглядывать в том следствий, например, православного фундаментализма, который в России сейчас мирроточит в самых неожиданных местах. Но не могу избавиться от ощущения, что благочестивых помыслов, заботы о нравственности ближнего, сделалось многовато.
Если даже свои проповедуют осторожность, то не означает ли это, что чужие всерьез вознамерились отобрать у меня право на носки в горошек?
На свадьбе мальчиков матерей не будет. Символично?
Константин Кропоткин, snob.ru
Роза фон Праунхайм – яркий представитель постмодернистского немецкого кинематографа. В 1970 году Роза фон Праунхайм снял свой самый известный фильм «Не гомосексуал извращён, а ситуация, в которой он живёт». Этот фильм стал мощным импульсом для развития немецкого ЛГБТ-движения за гражданские права.
Журналист и продюсер Карен Шанинян запустил новый проект – Straight Talk With Gay People. В первом выпуске Карен говорил с Майклом Каннингемом, автором романов «Часы», «Дома на краю света» и др. Мы печатаем полную расшифровку интервью – на тот случай, если вам удобнее читать, а не слушать/смотреть.
Суд признал её виновной в распространении детской порнографии в интернете.
Не более десятилетия существует эта захватывающая воображение техника фотографирования. Автор съемки в лазерных лучах, художник и фотограф Виктор Рибас, доказал, что эстетика способна превзойти этику и сделал объектами зрительского внимания неординарные, а порой, совершенно запретные темы и сюжеты.
Театрального режиссера и ЛГБТ‑активистку Юлию Цветкову отправили под домашний арест по делу о распространении порнографии. В точности даже не известно, что именно ей предъявляют – то ли картинки в одном из феминистских пабликов «Монологи вагины», то ли попытку устроить фестиваль против гендерных стереотипов, то ли проект о бодипозитиве, рассказывающий, что женщина может быть полной, седой, у нее есть волосы на теле, бывает менструация.