Настоятель католического прихода в штате Монтана заявил гей-паре, которая ходит туда в течение 11 лет и живёт вместе уже более трех десятилетий, что они здесь больше не очень желательны. Это произошло в прошлом месяце в городе Льюистаун. Два человека 73-х и 66-ти лет не сделали никому никакого вреда. Они не выбирали борьбу. Они просто ходили к мессе. Молились и пели в церковном хоре.
В мае прошлого года, без всякой помпы, мужчины поехали в Сиэтл, где они когда-то впервые встретились и жили в течение многих лет, чтобы обвенчаться. Они никак не пропагандировали эту гражданскую церемонию, но информация в конечном итоге просочилась в их приход в Льюистауне.
27-летний священник, который только начал работать в этом приходе, вызвал их на встречу заявил им, что они больше не могут петь в хоре, выполнять другие ритуальные функции, и даже не могут причащаться. Но если они захотят восстановить эти привилегии, они должны развестись, они должны перестать жить вместе, и они должны подписать соглашение, что брак существует только между мужчиной и женщиной.
Всё это означало бы: отказаться от любви, проверенной 30-ю годами, уничтожить свою жизнь и признать, что они люди второго сорта, отстранённые от участия в ритуалах, в которых беспечно участвуют другие люди первого сорта. С помощью таких небольших ухищрений, тело Христово может снова может быть твоим.
Корреспондент газеты «The New York Times» созвонился с парой по телефону и поговорил с Томом Войтовик и Полом Хаффом. Войтовик рассказал о своём изумлении. «Мы всего лишь два старика», сказал он, и их отношения не были секретом для всех. «В этом городе всего лишь 5900 человек, и Пол, и я хорошо известны». Он сказал, что семь поколений его семьи были прихожанами в этом приходе, и он сам был там крещен. В последние годы он был членом приходского совета, и до прошлого месяца он был там органистом. «Это мой дом», сказал он.
Он рассказал, что он и Хафф решили жениться, не для того, чтобы делать заявления, а потому, что они оба уже в годах и не хотели путаницы в завещании, мед. страховке и в праве на посещение больницы.
Католическая церковь делает неисчислимые блага, обеспечивая неизмеримый душевный комфорт. Но этот случай подрывает её миссию, когда она не в состоянии признать, что понимают всё больше и больше прихожан: геи заслуживают такого же достоинства, как и все остальные.
Войтовик сообщил по телефону, что хор, по существу, распался, в знак солидарности с ними, и что некоторые прихожане перестали посещать службы. Он рассказал, что еще ходит на мессы, но только до середины, до причастия: «После этого я встаю, делаю низкий поклон алтарю. И выхожу».
Источник: nytimes.com
Роза фон Праунхайм – яркий представитель постмодернистского немецкого кинематографа. В 1970 году Роза фон Праунхайм снял свой самый известный фильм «Не гомосексуал извращён, а ситуация, в которой он живёт». Этот фильм стал мощным импульсом для развития немецкого ЛГБТ-движения за гражданские права.
Журналист и продюсер Карен Шанинян запустил новый проект – Straight Talk With Gay People. В первом выпуске Карен говорил с Майклом Каннингемом, автором романов «Часы», «Дома на краю света» и др. Мы печатаем полную расшифровку интервью – на тот случай, если вам удобнее читать, а не слушать/смотреть.
Суд признал её виновной в распространении детской порнографии в интернете.
Не более десятилетия существует эта захватывающая воображение техника фотографирования. Автор съемки в лазерных лучах, художник и фотограф Виктор Рибас, доказал, что эстетика способна превзойти этику и сделал объектами зрительского внимания неординарные, а порой, совершенно запретные темы и сюжеты.
Театрального режиссера и ЛГБТ‑активистку Юлию Цветкову отправили под домашний арест по делу о распространении порнографии. В точности даже не известно, что именно ей предъявляют – то ли картинки в одном из феминистских пабликов «Монологи вагины», то ли попытку устроить фестиваль против гендерных стереотипов, то ли проект о бодипозитиве, рассказывающий, что женщина может быть полной, седой, у нее есть волосы на теле, бывает менструация.