Отныне улицы краевой столицы изрисованы непонятными обывателю граффити, которые гласят: «За право на идентичность». К слогану прилагаются символически изображенные однополые пары. Горожане долго не могли понять, право на какую идентичность есть? И что это за дублирующиеся значки общественного туалета? К чему призывают жителей? Может это очередная рекламная компания, ведь реклама на асфальте — не контролируемое объявление.
Выяснилось, что эта асфальтная роспись - дело рук краснодарского отделения ЛГБТ-сети. Эта новость буквально шокировала гетеросексуальную часть кубанского общества.
Общественность в Интернете негодует: «Неужели над славной Родиной казаков нависнет голубая луна?». Пользователи соцсетей восприняли акцию, как вызов и живо обсуждают варианты ответного хода.
Сами представители ЛГБТ-сети сообщают, почему они выбрали именно такой подход в реализации своих начинаний:
«Мы посчитали необходимым использовать именно этот формат, - рассказывают авторы идеи, - поскольку в последнее время реклама на асфальте стала особенно популярна. Она не нарушает местное законодательство и попадает в поле зрения людей, спешащих по делам. Конечно, идентичность не самое часто употребляемое слово, но мы надеемся, что особенно заинтригованные люди наберут в поисковике ключевое словосочетание и получат необходимую информацию о проводимой кампании».
Также организаторы рассказали о целях и поставленных задачах: «Целью граффити-акции является поддержка скрытых гомосексуалов, которым может быть очень отрадно видеть знакомые изображения на улицах своего города и понимать, что есть инициативная группа, которой небезразлична их судьба. Наше отделение пока не столь известно и зарекомендовано, однако кампания «За право на идентичность» позволила нам проявить себя в новом качестве — попробовать свои силы в рамках полупубличной акции.
Мы не исключаем, что у кого-то гей-иконки могут вызвать раздражение, но также горожане получат и пищу к размышлениям. К сожалению, самый сложный вопрос человеческого существования: «Кто я?» - часто откладывается «на потом», и правда в том, что, не осознавая себя и своей индивидуальности, мы едва ли сможем определить, какие права нам причитаются».
Редакция местной «Комсомольской правды» связалась с представителями молодежной политики края, и выяснила, что на они смогут более подробно прокомментировать это резонансное событие только на следующей неделе.
Сейчас они заявили: «Нам предстоит разобраться, на что рассчитывают представители розово-голубых и чем это может обернуться для Краснодара. Будут ли «радужные» так же скромно в ночи (кстати, отчего не сделать это средь бела дня, а?) рисовать на асфальте граффити или же им хватит смелости «выйти из тени» и рассказать кубанцам о свободе выбора сексуального партнера. Наверняка казачество и националисты «с радостью» выслушают их планы. А консервативные кубанские родители «воодушевятся» идеей о том, что их сын имеет право на то, чтобы быть, например, Настей»
Роза фон Праунхайм – яркий представитель постмодернистского немецкого кинематографа. В 1970 году Роза фон Праунхайм снял свой самый известный фильм «Не гомосексуал извращён, а ситуация, в которой он живёт». Этот фильм стал мощным импульсом для развития немецкого ЛГБТ-движения за гражданские права.
Журналист и продюсер Карен Шанинян запустил новый проект – Straight Talk With Gay People. В первом выпуске Карен говорил с Майклом Каннингемом, автором романов «Часы», «Дома на краю света» и др. Мы печатаем полную расшифровку интервью – на тот случай, если вам удобнее читать, а не слушать/смотреть.
Суд признал её виновной в распространении детской порнографии в интернете.
Не более десятилетия существует эта захватывающая воображение техника фотографирования. Автор съемки в лазерных лучах, художник и фотограф Виктор Рибас, доказал, что эстетика способна превзойти этику и сделал объектами зрительского внимания неординарные, а порой, совершенно запретные темы и сюжеты.
Театрального режиссера и ЛГБТ‑активистку Юлию Цветкову отправили под домашний арест по делу о распространении порнографии. В точности даже не известно, что именно ей предъявляют – то ли картинки в одном из феминистских пабликов «Монологи вагины», то ли попытку устроить фестиваль против гендерных стереотипов, то ли проект о бодипозитиве, рассказывающий, что женщина может быть полной, седой, у нее есть волосы на теле, бывает менструация.