На сайте Роскомнадзора появились разъяснения, что такое пропаганда, «вредная для развития детей». Текст разъяснений еле уместился на 79 страницах.
Исходя из них, любой фильм, где гомосексуалисты и гомосексуальные пары не представлены в образе девиантных личностей (преступников, растлителей, просто ущербных людей), следуя букве разъяснений Роскомнадзора, уже является "пропагандой". Вот лишь некоторые из них, позволяющие причислить к "гей-пропаганде" огромное число художественных произведений и журналистских материалов.
"Например, пара, состоящая в нетрадиционных сексуальных отношениях, может быть представлена яркой и обаятельной".
"Например, на сайтах ЛГБТ сообществ приводятся списки известных деятелей современности и прошлого, состоящих или состоявших в нетрадиционных сексуальных отношениях".
"Например, прямые или косвенные одобрения людей, состоящих в нетрадиционных сексуальных отношениях"
"Например, на многих сайтах, пропагандирующих нетрадиционные отношения, приводятся статистические данные об усыновлении детей гомосексуальными и гетеросексуальными парами. Вырванная из более широкого контекста, эта информация может сформировать у детей и подростков представления о том, что гомосексуальная пара не хуже гетеросексуальной может справиться с родительскими обязанностями".
Приводим весь шестой раздел разъяснений Роскомнадзора:
4. Информация, отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи.
Информация может трансформировать семейные ценности у детей и подростков следующими путями:
- Информация посредством манипуляции фактами и статистическими данными может дискредитировать традиционную модель семейных отношений и пропагандировать альтернативные модели семейных отношений, представляя их как допустимые в определѐнных условиях;
- Информация может использовать яркие образы, вызывающие интенсивные эмоциональные реакции и состояния, для дискредитации традиционной модели семейных отношений и пропаганды альтернативных моделей семейных отношений;
- Информация может дискредитировать традиционную модель семейных отношений и пропагандировать альтернативные модели семейных отношений, избирательно демонстрируя альтернативные модели поведения, скрывая все негативные стороны этих моделей, и выставляя напоказ только позитивные стороны;
- Информация может влиять на Я-концепцию и самоидентичность подростка, эксплуатируя интерес к сексу, и предлагая яркие образцы для идентификации.
Критерий №4.1 Информация, дискредитирующая традиционную модель семьи и пропагандирующая альтернативные модели семейных отношений:
Критерий №4.1.1 Дискредитация традиционной модели семьи Информация (образы и словесные описания), традиционны семейные отношения, как не удовлетворяющие потребностям современного общества и человека.
Например, на многих Интернет-ресурсах можно встретить идею о том, что на современном этапе развития общества традиционная модель семьи утратила многие свои функции и является преградой для свободного развития личности.
Критерий №4.1.2 Пропаганда альтернативных моделей семейных отношений
Информация (образы и словесные описания), обосновывающая и (или) оправдывающая допустимость альтернативных семейных отношений.
Например, на многих сайтах, пропагандирующих нетрадиционные отношения, приводятся статистические данные об усыновлении детей гомосексуальными и гетеросексуальными парами. Вырванная из более широкого контекста, эта информация может сформировать у детей и подростков представления о том, что гомосексуальная пара не хуже гетеросексуальной может справиться с родительскими обязанностями.
Критерий №4.1.3 Оправдание отказа от традиционных семейных ценностей
Информация (образы и словесные описания), обосновывающая и (или) оправдывающая допустимость отказа от семейных ценностей в пользу.
Например приводится описание условий и ситуаций, в которых отказ от традиционных семейных ценностей является допустимым
Критерий №4.2 Информация, использующая яркие эмоциональные образы для дискредитации традиционной модели семьи и пропаганды альтернативных моделей семейных отношений:
Критерий №4.2.1 Использование привлекательных образов
Информация (образы и словесные описания), использующая яркие привлекательные образы, вызывающие положительные эмоции, для пропаганды альтернативных моделей семейных отношений.
Например, пара, состоящая в нетрадиционных сексуальных отношениях, может быть представлена яркой и обаятельной.
Критерий №4.2.2 Использование непривлекательных образов
Информация (образы и словесные описания), использующая яркие отталкивающие образы, вызывающие отрицательные эмоции, для дискредитации традиционной модели семьи.
Например, пара, состоящая в гетеросексуальном браке, может быть представлена, как грубая и отталкивающая.
Критерий №4.2.3 Утрата критичности
Информация (образы и словесные описания) о нетрадиционных сексуальных отношениях и неуважении к родителям и (или) другим членам семьи, сознательное и критичное восприятие и понимание которой ребѐнком затруднено, ввиду отсутствия или ограничения возможностей для её активного и целенаправленного осмысления, развернутого логического анализа и оценки в соотношении с прошлым опытом.
Например, сообщения, содержащие призывы, приказы, советы, пожелания и т.д.
Критерий №4.3 Информация (образы и словесные описания), формирующая у ребёнка модели поведения, связанные с отрицанием традиционной модели семьи и пропаганды альтернативных моделей семейных отношений:
Критерий №4.3.1 Альтернативные модели поведения
Информация, содержащая образы поведения, связанного с отрицанием традиционной модели семьи и пропаганды альтернативных моделей семейных отношений.
Например, наглядная демонстрация (посредством изображений, фото или видеоматериалов) нетрадиционных сексуальных отношений.
Критерий №4.3.2 Описания альтернативных моделей семейных отношений
Информация, содержащая описания (инструкции) моделей поведения, связанных с отрицанием традиционной модели семьи и пропаганды альтернативных моделей семейных отношений.
Например, пошаговые инструкции экспериментов с нетрадиционными сексуальными отношениями для подростков.
Критерий №4.3.3 Персонифицированные примеры
Информация, содержащая примеры людей (детей), отрицающих семейные ценности, состоящих в нетрадиционных сексуальных отношениях, проявляющих неуважение к родителям и (или) другим членам семьи.
Например, истории и рассказы людей, отрицающих семейные ценности, состоящих в нетрадиционных сексуальных отношениях, проявляющие неуважение к родителям и (или) другим членам семьи.
Критерии №4.4 Информация, влияющая на формирование Я-концепции и самоидентичности подростка:
Критерий №4.4.1 Эксплуатация интереса к сексу
Информация, влияющая на формирование самоидентичности путём эксплуатации интереса подростков к сексу.
Например, ложные утверждения о широком распространении нетрадиционных сексуальных отношений среди подростков в современном обществе.
Критерий №4.4.2 Альтернативные эталоны для идентификации
Информация, представляющая людей, состоящих в нетрадиционных сексуальных отношениях, в качестве образцов для подражания.
Например, на сайтах ЛГБТ сообществ приводятся списки известных деятелей современности и прошлого, состоящих или состоявших в нетрадиционных сексуальных отношениях.
Критерий №4.4.3 Социальное одобрение
Информация, в различных формах одобряющая или поощряющая людей, отрицающих семейные ценности, состоящих в нетрадиционных сексуальных отношениях, проявляющих неуважение к родителям и (или) другим членам семьи.
Например, прямые или косвенные одобрения людей, состоящих в нетрадиционных сексуальных отношениях.
Роза фон Праунхайм – яркий представитель постмодернистского немецкого кинематографа. В 1970 году Роза фон Праунхайм снял свой самый известный фильм «Не гомосексуал извращён, а ситуация, в которой он живёт». Этот фильм стал мощным импульсом для развития немецкого ЛГБТ-движения за гражданские права.
Журналист и продюсер Карен Шанинян запустил новый проект – Straight Talk With Gay People. В первом выпуске Карен говорил с Майклом Каннингемом, автором романов «Часы», «Дома на краю света» и др. Мы печатаем полную расшифровку интервью – на тот случай, если вам удобнее читать, а не слушать/смотреть.
Суд признал её виновной в распространении детской порнографии в интернете.
Не более десятилетия существует эта захватывающая воображение техника фотографирования. Автор съемки в лазерных лучах, художник и фотограф Виктор Рибас, доказал, что эстетика способна превзойти этику и сделал объектами зрительского внимания неординарные, а порой, совершенно запретные темы и сюжеты.
Театрального режиссера и ЛГБТ‑активистку Юлию Цветкову отправили под домашний арест по делу о распространении порнографии. В точности даже не известно, что именно ей предъявляют – то ли картинки в одном из феминистских пабликов «Монологи вагины», то ли попытку устроить фестиваль против гендерных стереотипов, то ли проект о бодипозитиве, рассказывающий, что женщина может быть полной, седой, у нее есть волосы на теле, бывает менструация.