TGUY.RU

Эта реклама оказалась «слишком геевской» для ТВ

Новости 11.04.2017

Реклама компании-производителя лубрикантов Boy Butter, предназначенная для показа в перерывах RuPaul’s Drag Race (травести-шоу главной драг-дивы всех времен и народов РуПола), была «изгнана» из эфира после перехода передачи с ЛГБТ-канала Logo на более «мейнстримный» канал VH1.

Рекламный ролик, в котором горячий рыжий парень Сет Форнеа (Seth Fornea) в одном только желтом фартучке учит нас правильно взбивать масло, не прошел цензуру отделения корпорации Comcast в Чикаго (Comcast является одним из крупнейших кабельных операторов США).

Как сообщил основатель Boy Butter Эйал Фельдман (Eyal Feldman) на страничке компании, по мнению Comcast ролик «слишком гейский».

«Я узнал, что новая реклама Boy Butter, которая появляется на ТВ в последнем сезоне RuPaul’s Drag Race на канале VH1 в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Диего, а также транслируется OutTV на всей территории Канады, запрещена для показа в Чикаго», - пишет он.

«По нашей задумке, эта реклама должна была стать гей-версией эротичных роликов, которые крутили во время трансляции Супербоул (в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США), и сделать это в максимально «семейно-безобидном» варианте – именно для того, чтобы не попасть под запрет ... Все по уши довольны, когда сексапильная женщина с огромным бюстом и минимумом одежды ведет себя вызывающе – но стоит заменить женщину на мужчину-гея – и вот уже небо падает на землю», - возмущается Фельдман, вполне обоснованно упрекая Comcast в лицемерии и двойных стандартах.

Создатель ролика, режиссер Дэниэл Робинсон (Daniel Robinson) заметил, что этот запрет является четким и недвусмысленным сигналом для квир-сообщества, наглядно демонстрируя уровень стигматизации и дискриминации по отношению к представителям ЛГБТ в регионе.

А вот, собственно, и сам «опальный» ролик:

Источник

«Не являются социальной группой»

«Не являются социальной группой»

В Свердловской области Центр «Э» не обнаружил экстремизма в призывах к расправе над ЛГБТ-активистами.

В Одессе запущена радиопередача о ЛГБТ «Такой же, как ты»

В Одессе запущена радиопередача о ЛГБТ «Такой же, как ты»

Первый выпуск еженедельного проекта Good As You («Такой же, как ты»), посвященного проблемам ЛГБТ, вышел на одесском «Первом городском радио».

«Меня зовут Вася, я гей и убийца»

«Меня зовут Вася, я гей и убийца»

«Это, конечно, они, но давайте будем делать вид, что это не они, потому что так надо». Журналист Олег Кашин о легендарном интервью Петрова и Боширова

Транс-модели вышли на подиум Недели моды в Нью-Йорке

Транс-модели вышли на подиум Недели моды в Нью-Йорке

Американский бренд нижнего белья Marco Marco продемонстрировал свою приверженность идее разнообразия, набрав команду транс-моделей для показов на Нью-Йоркской Неделе Моды.

В России легализовали доконтактную профилактику ВИЧ (PrEP)

В России легализовали доконтактную профилактику ВИЧ (PrEP)

«Трувада» официально признана в России средством доконтактной профилактики ВИЧ (PrEP). На сайте Минздрава опубликована ее новая инструкция с дополненными показаниями: доконтактная профилактика и детский возраст с 12 лет, сообщает портал СПИД.Центр.

Магазин

Russian men by Evgeny Kovrov

Social Networks

 

 

@tguyru
James Critchley
Kevin D. Hoover