Новый фотоальбом Севы Галкина G-MALE

Miss Universe 2013 – ни слова о девушках!

В последнее время Россия принимает и, что более волнительно, примет в ближайшее время изрядное количество самых значимых международных событий.

Вот и прошлую субботу на сцене московского концертного зала «Crocus city-hall» прошёл финал знаменитого конкурса красоты, созданного популярным американским миллиардером Дональдом Трампом, «Miss Universe». Не Олимпиада, конечно, но тоже громко. Но, как у нас в последнее время водится, все международные мероприятия почему-то рассматриваются в контексте новых российских законов. И в первую очередь о запрете пропаганды гомосексуализма, так распиаренного главными гей-пропагандистами России - депутатами Милоновым и Мизулиной. Не было бы их законодательных инициатив, никто и не вспомнил о том, что, приезжая в Россию, надо тревожиться, арестуют тебя или нет. Именно Милонов и Мизулина сделали так, что о гомосексуализме сейчас не думает разве что тот, кто находится в коме. С какими целями они осуществили свои провокации, до конца не ясно, но вот теперь даже президенту Путину к его явному неудовольствию приходится чуть ли не на каждой пресс-конференции выслушивать вопросы по этому поводу. И если бы только дотошные журналисты его мучили. Благодаря Милонову и Мизулиной такие совсем далёкие от вопросов личной жизни и экстравагантной эстрады организации, как ФИФА в преддверии Чемпионата Мира по футболу, который пройдёт в городах России в 2018 году, направили официальные письма дабы прояснить, что грозит болельщикам-геям в России. Уверен, столь мужественная организация сама была удивлена, что оказалась в такой ситуации. Чего уж говорить про оргкомитет конкурса «Евровидение», у которого есть все основания волноваться.

Кстати, забавная ситуация! В 2003 году, когда «Евровидение» проходило в Риге и в нём от России принимал участие скандальный дуэт «Тату», тот же самый оргкомитет чуть ли не калёным железом требовал от российской делегации твёрдых гарантий, что ни при каких обстоятельствах девушки не будут целоваться на сцене. Даже обсуждалась возможность трансляции конкурса с минимальной задержкой, чтобы в случае вопиющего поведения артисток на сцене, вовремя переключить камеры на общий план. Но за 10 лет в Европе многое изменилось и вектора толерантности в странах Евросоюза и России пошли в прямо противоположных направлениях. И вот сейчас опять же стараниями Милонова и Мизулиной ехать в Россию стали бояться. И ведь никто никого не трогал и все жили себе спокойно, занимаясь своими делами. До сих пор эти депутаты не могут привести сколь-нибудь серьёзных примеров этой самой пропаганды, но их труд замечен во всём мире, что лишь добавляет чувство стыда у трезвомыслящих современных людей.

И вот, уже следуя традиции, финал конкурса «MissUniverse» так же не избежал связи с новыми законами, стоящими на защите морали и «традиционных ценностей». С первого взгляда даже и не ясно, с чего это конкурс, где красивые девушки показывают себя со всех сторон, неожиданно оказался в центре гей-интриг. Всё из-за того, что  вдруг выяснилось (кстати, интересно с чьей помощью), что ведущим этого шоу будет Томас Робертc – телезвезда американского канала NBC, а по совместительству открытый гей да ещё и замужний, Томас и мужа своего в Москву привёз. Дело дошло до того, что мачо-миллиардеру Дональду Трампу, который сам имел проблемы в США с организациями, борющимися за защиту прав меньшинств, на пресс-конференции и в эфире «Эха Москвы» пришлось всех убеждать, что никаких проблем нет и он не видит ничего такого в том, чтобы женский конкурс вёл открытый гей. Вместе с тем, он признал, что на него лично оказывалось определённое давление со стороны российских партнёров по организации этого мероприятия. В такой ситуации собравшиеся в Крокусе были в лёгком предвкушении скандала, но, как и полагается у профессионалов, Томас вместе с участницей группы «Spice girls» Mel B блестяще провёл шоу без каких-либо намёков или политических заявлений. В США конкурс в прямом эфире транслировал канал NBC  в России с часовой задержкой Первый канал. И вот зачем вообще надо было развивать эту тему? Кого вообще должна интересовать чужая личная жизнь? Не надо людей вынуждать делать политические заявления, не надо создавать ситуации, когда им придётся в ответ высказаться за защиту прав человека, как они её понимают. Не было бы этого закона, о сексуальной ориентации ведущего вообще бы никто не вспомнил! А так вспомнили и везде обсудили. Может смысл этого закона совсем в обратном? Может мы чего-то не понимаем?

А теперь о самом шоу. Как уже было упомянуто выше, всё действо транслировалось в прямом эфире на США и мы фактически присутствовали на американском телевизионном шоу, где весь технический персонал тоже американцы. Просто происходило оно в Москве. И это было очень любопытно именно с технической стороны дела. Имея огромный опыт присутствия и, самое главное, участия в разнообразных российских телевизионных постановках и концертах, я заметил, что нет никакой паники, нет никакой спешки, все просто чётко и со знанием дела выполняли свою работу. Было видно, что шоу репетировалось не один раз и ведущие настолько естественно чувствовали себя на сцене, что создавалось ощущение, что они работают в Крокусе с момента открытия. Чёткое понимание движения по сцене, кто в какую секунду в какой точки сцены должен быть. Все смены декораций осуществлялись в спокойной обстановке, согласно отрепетированному тайм-коду. Каждый рабочий очень ясно понимал, что он делает и куда именно надо поставить тот или иной реквизит.

Многочисленные девушки-конкурсантки тоже имели весьма ясное понимание того, кто где должен стоять и куда выходить, если позовут. Ни одной технической накладки, ни одной оговорки ведущих, ни одной проблемы с тем, что кто-то куда-то не успел или что-то поставил не туда. Ровно два часа восхитительного технологического балета в эфире и вне эфира. Во время рекламных пауз, которые использовались для смены декораций, публику развлекал Антон Камолов. Делал это он, как получалось, на русском и английском (большая часть зрителей в зале была иностранцами)  и с шутками, которые у нас приняты у телеведущих, когда речь идёт о женщинах и конкурсах. Его английский запомнился тем, как он назвал Большой театр, который во всём мире так и зовётся «Bolshoy». По версии Антона он был «Big theatre». Спишем это на волнение.

Что ещё бросилось в глаза? В такого рода шоу всегда важно оказаться в нужном месте сцены в очень нужное точное время. Гостем шоу была  модная группа Panic at the disco. Под их песни происходило одно из дефиле конкурсанток. И было видно, как филигранно чётко певец отрабатывает номер так, чтобы не создать проблем участницам, уходя и прекращая петь и возвращаясь на авансцену в нужные моменты. По опыту могу сказать, что далеко не все российские артисты готовы на 100% выполнять волю режиссёра шоу без своих «импровизаций». Именно в такие моменты и понимаешь, что отличает наш шоу-бизнес от западного. У них – это индустрия со всеми её законами: синхронность, пунктуальность, дисциплина на площадке, технологизм.  У нас – самоуверенность, пофигизм и желание зарабатывать, как там.

Я не утверждаю, что такое характерно для всех российских постановок, но у нас без технических накладок не проходит почти не одно шоу. Выходя после больших концертов западных звёзд, лично мне всегда бывает грустно. Ещё один немаловажный факт, у них там принято петь живьём всегда. Даже на конкурсах красоты. В финале «Miss Universe» помимо Panic at the disco принял участие легендарный американский музыкант, солист группы «Aerosmith» Стивен Тайлер. И, как и следовало ожидать, певец Эмин. Дело в том, что весь этот конкурс приехал в Москву благодаря семье Агаларовых, что неоднократно подчёркивалось со сцены. Участницы побывали по всем адресам, где располагаются объекты недвижимости или увеселительные заведения, принадлежащие этой семье. От  торгового комплекса «Вегас» через коттеджный посёлок «Агаларов-эстейт» и ресторан «Нобу» до Крокус сити-холла. В таких условиях участие Эмина Агаларова в концертной программе было неизбежным.

Ещё одна тема, которая пришла на ум в связи с конкурсом – это, увы, непривлекательность Москвы как туристического направления. В зале не было аншлага! То есть у иностранных поклонников этого конкурса, к сожалению, не возникла мысль просто приехать в Москву и посетить шоу. Городу очень серьёзно стоит задуматься над улучшением привлекательности для туристов. И вот опять – некоторые наши законы, а также напряжённая межнациональная ситуация не добавляют Москве популярности.  Помимо русского зрителя основу аудитории составляли команды поддержки участниц. Кстати, самой громкой и самой дружной, как я и ожидал, оказалась фэн-зона филиппинцев. Они производили такой шум, когда выходила их конкурсантка, что было ощущение отсутствия в зале представителей всех остальных стран. Вот это чувство – дружба среди представителей филиппинской диаспоры мы знакома по Гонконгу, где филиппики в массе своей работают горничными. Большая часть  центра острова Гонконга по воскресеньям перекрывается и прямо на улицах филиппинцы устраивают настоящие картонные города, приходят большими компаниями, едят и массово общаются друг с другом. Так происходит очень давно каждое воскресенье. Они очень дружные и поддерживают друг друга.

Ну и самая неожиданная тема, которая к всеобщему удивлению также возникла в связи с этим конкурсом.  Прогрессивная общественность, краем глаза наблюдавшая трансляцию по Первому каналу, вдруг замерла в шоке — конкурс комментировали Андрей Малахов и…. Ксения Собчак! Неожиданно выяснилось, что опала прошла и  яркий лидер оппозиционных масс Ксения Анатольевна вернулась в телевизионный мейн-стрим! Уверен, для многих это оказалось куда более важной новостью, чем победа в конкурсе девушки из Венесуэлы.

Вот иногда как даже самые легкомысленные мероприятия могут спровоцировать на написание серьёзного текста, который может служить примером того, как сделать репортаж о событии и ни словом не обмолвиться о его главных героинях – красавицах со всего света. Уверен, у них столь же блестящее будущее, как и у одной из победительниц этого конкурса Оксаны Фёдоровой (она, правда отказалась через несколько месяцев от титула), которая сейчас проводит много времени с Хрюшей и Степашкой.

Оригинал на top.oprf.ru

Группа "Винтаж" выпускает новый альбом "Декамерон"

Группа "Винтаж" выпускает новый альбом "Декамерон"

Группа "ВИНТАЖ" выпускает новый альбом "Декамерон". Кто сейчас вообще из авторов мыслит альбомами? Увы, мы живём во времена просто песен. Но, по счастью, не перевелись ещё на Руси концептуалисты...

Казус Кончиты

Казус Кончиты

Пожалуй, трудно вспомнить ещё один такой финал международного конкурса песни «Евровидение», каким был нынешний. Более громкие скандалы и истерики, которые случились после победы «бородатой...

WEST END BOY

WEST END BOY

Лондонский ретро фото-проект. Фотограф - Никита Суетин

"Трудовые резервы"

"Трудовые резервы"

Ретро фото проект в стиле 40х снятый на Канале им. Москвы у заградворот номер 103. Фотограф - Геннадий Грачёв. Участники: Алексей, Филипп, Роман, Михаил и Дмитрий.

G-MALE: новый фотоальбом Севы Галкина

Social Networks

 



Gus Kenworthy for ESPN Body