TGUY.RU

Calvin Klein White Label Spring 2014

Calvin Klein представил мужскую и женскую коллекции White Label сезона весна-лето 2014 года.  

Креативный директор CK Кевин Кэрриган (Kevin Carrigan) в процессе создания новой коллекции руководствовался личным опытом - а точнее, воспоминаниями о своем первом приезде в Нью-Йорк: "Я всегда буду помнить баскетбольную площадку на углу Шестой и Хаустон, то ощущение энергии города...". 

В новой коллекции прослеживаются урбанистические мотивы, а для презентации Кэрриган воссоздал ту самую баскетбольную площадку - модели позировали в одежде Calvin Klein White Label на фоне проволочных ограждений.

Что же до самой коллекции, то основой ее стали чистые оттенки синего и черного с контрастно-белым, а также актуальный в новом сезоне спортивный стиль в сочетании с подчеркивающими фигуру силуэтами.

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Ruslan Elquest

Social Networks

 



Pietro Boselli for Flaunt
Колонка Льва Смирнова