TGUY.RU

2(x)IST весна/лето 2014

Удобное, качественное и красивое белье – залог успешной самореализации любого представителя сильного пола. На днях нью-йоркский бренд 2(X)IST представил на суд публики свою новую коллекцию весна-лето 2014. 

Бренд 2(X)IST был основан еще в 1991 году в Нью-Йорке дизайнером по имени Грегори Совел (Gregory Sovell). Он решил запустить свою собственную марку мужского нижнего белья, благодаря которой у каждого мужчины появилась возможность подарить себе чувство комфорта и уверенности в себе. Ведь как бы мужчина ни был одет, каким бы парфюмом ни пользовался, ничто не сможет заменить неповторимые ощущения от ношения поистине качественного и удобного нижнего белья. Именно эту мужскую "мечту" и попытался претворить в жизнь Грегори, запустив впервые линию фирменных трусов под маркой 2(X)IST.

Среди отличительных характеристик, свойственных каждой фирменной модели бренда 2(X)IST, можно выделить весьма оригинальный и несколько даже экзотический дизайн изделий, яркие расцветки, необычное сочетание цветов и непревзойденное качество. Вместе с тем, среди огромного ассортимента компании можно встретить и ряд более классических моделей, которые непременно придутся по вкусу приверженцам более традиционных взглядов.

С 2005 года пост креативного директора компании 2(X)IST перешел к Джейсону Скарлатти (Jason Scarlatti), который еще более развил и усовершенствовал подход дизайнеров бренда к созданию фирменных мужских изделий. 

6-минутный воркаут для красивой задницы от Тома Дейли

6-минутный воркаут для красивой задницы от Тома Дейли

«После этих упражнений у вас будут гореть ягодичные мышцы, ну и пусть. Зато на пляже все будут восхищаться вашей задницей», — пообещал спортсмен.

Почему больше никто не хочет брать трубку?

Почему больше никто не хочет брать трубку?

Телефонные разговоры уходят в прошлое – этот способ общения стал слишком неудобным.

Вход на секс-вечеринку в Нью-Йорке для пассивов оказался дороже

Вход на секс-вечеринку в Нью-Йорке для пассивов оказался дороже

Обычно на закрытых гей-секс-вечеринках плата за вход одинакова для всех. Поэтому, когда устроители секс-пати Anonymous запросили с пассивов 65$, а с активов всего 25$, по соцсетям прошла волна возмущения.

Женский секс-туризм: романтика или товар за деньги?

Женский секс-туризм: романтика или товар за деньги?

Секс-туризм привлекает не только мужчин: по статистике, более 600 тысяч женщин ежегодно отправляются в путешествия ради секса. Что общего у женского секс-туризма с мужским, и чем они отличаются.

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

FOOTBALL ДЛЯ ВСЕХ

Social Networks

 

 

@tguyru
Алексей Кондаков
Фотоальбом «Вот и Я!»