TGUY.RU

Счастливые однополые пары в рекламных роликах

Рекламный мир может быть жестоким и безжалостным, можете спросить об этом президента компании Barilla Гуидо Барилла. Макаронный гигант попал под огонь после того, как заявил, что никогда не будет снимать в своей рекламе однополые пары. Раньше геи или лесбиянки служили источниками юмора и появлялись лишь, чтобы удивить зрителей таким резким поворотом сюжета. Но в последние годы многие рекламные ролики показывают гей-сообщество в положительном ключе. 

Первая гей-пара в видеорекламе появилась в 1994 году в ролике IKEA. Компания показала счастливую семью в их недавно отремонтированном доме, благодаря чему стала примером для дальнейшего развития этой темы в видеорекламе у различных брендов. Затем последовали совершенно разные ролики, одни являлись довольно беззаботными, другие же пропагандировали более серьёзные темы, такие как равенство и принятие в обществе. Независимо от идеи, следующие видео доказывают, что реклама - отличный инструмент, чтобы выставить ЛГБТ-сообщество в позитивном свете. Самые весёлые, добрые и чувственные ролики в нашей подборке. 

 

Björn Borg

Основанная легендарным теннисистом Björn Borg одноимённая компания по производству нижнего белья и домашней одежды представила в 2008 году этот ролик. Он показывает и призывает зрителей к свободе своим слоганом "Love for All".

 

Renault 

Слоган гласит: "Времена меняются". Поэтому французский автоконцерн Renault, рекламируя свои модели, готов отвезти вас в будущее, где правит стиль и равноправие.  

 

 

Bertolli Pasta

Забудьте Barilla. Если у вас есть желание насладиться пастой и погрузиться в атмосферу настоящего итальянского праздника, то Bertolli с лёгкостью даёт вам такую возможность. Действительно, Mamma mia!

 

Coalition for Equal Marriage

Коалиция за равные браки показывает романтическое возвращение домой солдата, пытаясь донести до зрителя, что мужчина остаётся героем, независимо от того, кого любит. 

 

Microsoft Outlook

Каждый получает удовольствие от обновлений своих друзей. И в этой рекламе Microsoft Outlook, женщина поздравляет подруг с их шикарной свадьбой.

 

Google Chrome

"Интернет - это то, что ты делаешь с ним" и что добавляешь в него. Google использует подборку видео Dan Savage из проекта "It Gets Better", показывая как интернет может создавать благоприятное сообщество.   

 

Kindle

Реклама новой электронной книги Kindle Paperwhite от компании Amazon выражает свое отношение к равноправию гомосексуальных и гетеросексуальных браков. Мужчина и женщина лежат на пляже и обсуждают свои электронные книги. Мужчина решает, что тоже купит книгу от Amazon, и это нужно непременно отпраздновать. В конце ролика выясняется, что мужья собеседников как раз и отправились в бар за коктейлями.

 

Heinz Deli Mayo 

Идея заключается в том, что новый майонез так вкусен, что заставляет вас чувствовать себя дома, как в Нью-Йоркском гастрономе. 

 

Hyundai

Ну и на десерт. Этот ролик в 1999 году взорвал интернет. Он распространялся среди друзей, как вирус. Не совсем про счастливую гей-пару, он скорее про тайные стороны супружеской жизни.

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Алексей Кондаков

Social Networks

 

 

@tguyru
Ruslan Elquest
Колонка Льва Смирнова