TGUY.RU

Счастливые однополые пары в рекламных роликах

Рекламный мир может быть жестоким и безжалостным, можете спросить об этом президента компании Barilla Гуидо Барилла. Макаронный гигант попал под огонь после того, как заявил, что никогда не будет снимать в своей рекламе однополые пары. Раньше геи или лесбиянки служили источниками юмора и появлялись лишь, чтобы удивить зрителей таким резким поворотом сюжета. Но в последние годы многие рекламные ролики показывают гей-сообщество в положительном ключе. 

Первая гей-пара в видеорекламе появилась в 1994 году в ролике IKEA. Компания показала счастливую семью в их недавно отремонтированном доме, благодаря чему стала примером для дальнейшего развития этой темы в видеорекламе у различных брендов. Затем последовали совершенно разные ролики, одни являлись довольно беззаботными, другие же пропагандировали более серьёзные темы, такие как равенство и принятие в обществе. Независимо от идеи, следующие видео доказывают, что реклама - отличный инструмент, чтобы выставить ЛГБТ-сообщество в позитивном свете. Самые весёлые, добрые и чувственные ролики в нашей подборке. 

 

Björn Borg

Основанная легендарным теннисистом Björn Borg одноимённая компания по производству нижнего белья и домашней одежды представила в 2008 году этот ролик. Он показывает и призывает зрителей к свободе своим слоганом "Love for All".

 

Renault 

Слоган гласит: "Времена меняются". Поэтому французский автоконцерн Renault, рекламируя свои модели, готов отвезти вас в будущее, где правит стиль и равноправие.  

 

 

Bertolli Pasta

Забудьте Barilla. Если у вас есть желание насладиться пастой и погрузиться в атмосферу настоящего итальянского праздника, то Bertolli с лёгкостью даёт вам такую возможность. Действительно, Mamma mia!

 

Coalition for Equal Marriage

Коалиция за равные браки показывает романтическое возвращение домой солдата, пытаясь донести до зрителя, что мужчина остаётся героем, независимо от того, кого любит. 

 

Microsoft Outlook

Каждый получает удовольствие от обновлений своих друзей. И в этой рекламе Microsoft Outlook, женщина поздравляет подруг с их шикарной свадьбой.

 

Google Chrome

"Интернет - это то, что ты делаешь с ним" и что добавляешь в него. Google использует подборку видео Dan Savage из проекта "It Gets Better", показывая как интернет может создавать благоприятное сообщество.   

 

Kindle

Реклама новой электронной книги Kindle Paperwhite от компании Amazon выражает свое отношение к равноправию гомосексуальных и гетеросексуальных браков. Мужчина и женщина лежат на пляже и обсуждают свои электронные книги. Мужчина решает, что тоже купит книгу от Amazon, и это нужно непременно отпраздновать. В конце ролика выясняется, что мужья собеседников как раз и отправились в бар за коктейлями.

 

Heinz Deli Mayo 

Идея заключается в том, что новый майонез так вкусен, что заставляет вас чувствовать себя дома, как в Нью-Йоркском гастрономе. 

 

Hyundai

Ну и на десерт. Этот ролик в 1999 году взорвал интернет. Он распространялся среди друзей, как вирус. Не совсем про счастливую гей-пару, он скорее про тайные стороны супружеской жизни.

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Американская анти-ЛГБТ организация AFA выразила возмущение по поводу нового рекламного объявления гостиничной сети Hilton. Данное рекламное объявление иллюстрируется фотографией, на которой двое мужчин вместе лежат в постели.

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Совсем недавно стартовал революционный тревел-сервис kikiticket. Это интернет-сайт для покупки ж/д билетов онлайн. С его помощью можно видеть какие места в вагоне заняты представителями сообщества и занимать соседние.

Обнаженный шеф-повар – медведь

Обнаженный шеф-повар – медведь

Горячий мускулистый повар Адриан Де Берардинис (Adrian De Berardinis) штурмует сердца зрителей на своём канале YouTube, показывая и рассказывая простым смертным, как приготовить блюда высокой кухни. Из одежды, во время шоу, на Адриане только небольшой передник. Возможно, это заставит некоторых упасть в обморок!

Футболки от Константина Гайдая

Футболки от Константина Гайдая

Дизайнер Константин Гайдай, более известный своими великолепными головными уборами и аксессуарами для волос, специально к датам 14/23 февраля и 8 марта нарисовал шесть праздничных принтов, выполненных в стиле «традиционной американской татуировки».

Новый Санта Клаус - хипстер

Новый Санта Клаус - хипстер

Торговый центр Yorkdale Mall в Торонто (Канада) запустил рекламную кампанию, в который нам привычный Санта стал модным хипстером! Лицо кампании модель Пол Мейсон показал, что даже Санта может быть сексуальным. Нужно отметить, что у него уже нет того большого живота, к которому мы привыкли. Но почему бы и нет? Так намного лучше!

Kosmos Photo

Social Networks