TGUY.RU

Счастливые однополые пары в рекламных роликах

Рекламный мир может быть жестоким и безжалостным, можете спросить об этом президента компании Barilla Гуидо Барилла. Макаронный гигант попал под огонь после того, как заявил, что никогда не будет снимать в своей рекламе однополые пары. Раньше геи или лесбиянки служили источниками юмора и появлялись лишь, чтобы удивить зрителей таким резким поворотом сюжета. Но в последние годы многие рекламные ролики показывают гей-сообщество в положительном ключе. 

Первая гей-пара в видеорекламе появилась в 1994 году в ролике IKEA. Компания показала счастливую семью в их недавно отремонтированном доме, благодаря чему стала примером для дальнейшего развития этой темы в видеорекламе у различных брендов. Затем последовали совершенно разные ролики, одни являлись довольно беззаботными, другие же пропагандировали более серьёзные темы, такие как равенство и принятие в обществе. Независимо от идеи, следующие видео доказывают, что реклама - отличный инструмент, чтобы выставить ЛГБТ-сообщество в позитивном свете. Самые весёлые, добрые и чувственные ролики в нашей подборке. 

 

Björn Borg

Основанная легендарным теннисистом Björn Borg одноимённая компания по производству нижнего белья и домашней одежды представила в 2008 году этот ролик. Он показывает и призывает зрителей к свободе своим слоганом "Love for All".

 

Renault 

Слоган гласит: "Времена меняются". Поэтому французский автоконцерн Renault, рекламируя свои модели, готов отвезти вас в будущее, где правит стиль и равноправие.  

 

 

Bertolli Pasta

Забудьте Barilla. Если у вас есть желание насладиться пастой и погрузиться в атмосферу настоящего итальянского праздника, то Bertolli с лёгкостью даёт вам такую возможность. Действительно, Mamma mia!

 

Coalition for Equal Marriage

Коалиция за равные браки показывает романтическое возвращение домой солдата, пытаясь донести до зрителя, что мужчина остаётся героем, независимо от того, кого любит. 

 

Microsoft Outlook

Каждый получает удовольствие от обновлений своих друзей. И в этой рекламе Microsoft Outlook, женщина поздравляет подруг с их шикарной свадьбой.

 

Google Chrome

"Интернет - это то, что ты делаешь с ним" и что добавляешь в него. Google использует подборку видео Dan Savage из проекта "It Gets Better", показывая как интернет может создавать благоприятное сообщество.   

 

Kindle

Реклама новой электронной книги Kindle Paperwhite от компании Amazon выражает свое отношение к равноправию гомосексуальных и гетеросексуальных браков. Мужчина и женщина лежат на пляже и обсуждают свои электронные книги. Мужчина решает, что тоже купит книгу от Amazon, и это нужно непременно отпраздновать. В конце ролика выясняется, что мужья собеседников как раз и отправились в бар за коктейлями.

 

Heinz Deli Mayo 

Идея заключается в том, что новый майонез так вкусен, что заставляет вас чувствовать себя дома, как в Нью-Йоркском гастрономе. 

 

Hyundai

Ну и на десерт. Этот ролик в 1999 году взорвал интернет. Он распространялся среди друзей, как вирус. Не совсем про счастливую гей-пару, он скорее про тайные стороны супружеской жизни.

Пожилые люди из ЛГБТ-семей здоровее и счастливее холостых сверстников

Пожилые люди из ЛГБТ-семей здоровее и счастливее холостых сверстников

Новости 26.04.2017

Выяснилось, что по сравнению с одиночками «парные» представители ЛГБТ обладают более крепким физическим и психическим здоровьем, получают бо́льшую социальную поддержку и лучше обеспечены с финансовой точки зрения. При этом зарегистрированные пары опередили по качеству жизни тех, кто находится в неофициальных отношениях.

«Чёткий пацан» взял штурмом мир высокой моды

«Чёткий пацан» взял штурмом мир высокой моды

Новости 13.04.2017

Всеволод Север Черепанов. По виду этот парень из Бишкека мало чем отличается от типичного представителя городских окраин – однако он сумел попасть в топ-50 самых модных людей мира.

Эта реклама оказалась «слишком геевской» для ТВ

Эта реклама оказалась «слишком геевской» для ТВ

Новости 11.04.2017

Рекламный ролик, в котором горячий рыжий парень Сет Форнеа в одном только желтом фартучке учит нас правильно взбивать масло, не прошел цензуру отделения корпорации Comcast в Чикаго.

Цензура: Инстаграм собирается покуситься на «святое»

Цензура: Инстаграм собирается покуситься на «святое»

Новости 28.03.2017

Социальная сеть объявляет о введении новой функции, которая будет прятать «нежелательные» фотографии. Так что если ваша страничка в Инстаграм ломится от сексуальных фото, скоро вы её не узнаете.

Гейдар: миф или реальность?

Гейдар: миф или реальность?

Новости 22.03.2017

Считается, что некоторые люди умеют моментально и безошибочно «прочитывать» окружающих на чисто интуитивном уровне. Примером такой способности является «гейдар» - «шестое чувство», позволяющее геям на раз определять своих.

СПИД.ЦЕНТР

Social Networks