TGUY.RU

Счастливые однополые пары в рекламных роликах

Рекламный мир может быть жестоким и безжалостным, можете спросить об этом президента компании Barilla Гуидо Барилла. Макаронный гигант попал под огонь после того, как заявил, что никогда не будет снимать в своей рекламе однополые пары. Раньше геи или лесбиянки служили источниками юмора и появлялись лишь, чтобы удивить зрителей таким резким поворотом сюжета. Но в последние годы многие рекламные ролики показывают гей-сообщество в положительном ключе. 

Первая гей-пара в видеорекламе появилась в 1994 году в ролике IKEA. Компания показала счастливую семью в их недавно отремонтированном доме, благодаря чему стала примером для дальнейшего развития этой темы в видеорекламе у различных брендов. Затем последовали совершенно разные ролики, одни являлись довольно беззаботными, другие же пропагандировали более серьёзные темы, такие как равенство и принятие в обществе. Независимо от идеи, следующие видео доказывают, что реклама - отличный инструмент, чтобы выставить ЛГБТ-сообщество в позитивном свете. Самые весёлые, добрые и чувственные ролики в нашей подборке. 

 

Björn Borg

Основанная легендарным теннисистом Björn Borg одноимённая компания по производству нижнего белья и домашней одежды представила в 2008 году этот ролик. Он показывает и призывает зрителей к свободе своим слоганом "Love for All".

 

Renault 

Слоган гласит: "Времена меняются". Поэтому французский автоконцерн Renault, рекламируя свои модели, готов отвезти вас в будущее, где правит стиль и равноправие.  

 

 

Bertolli Pasta

Забудьте Barilla. Если у вас есть желание насладиться пастой и погрузиться в атмосферу настоящего итальянского праздника, то Bertolli с лёгкостью даёт вам такую возможность. Действительно, Mamma mia!

 

Coalition for Equal Marriage

Коалиция за равные браки показывает романтическое возвращение домой солдата, пытаясь донести до зрителя, что мужчина остаётся героем, независимо от того, кого любит. 

 

Microsoft Outlook

Каждый получает удовольствие от обновлений своих друзей. И в этой рекламе Microsoft Outlook, женщина поздравляет подруг с их шикарной свадьбой.

 

Google Chrome

"Интернет - это то, что ты делаешь с ним" и что добавляешь в него. Google использует подборку видео Dan Savage из проекта "It Gets Better", показывая как интернет может создавать благоприятное сообщество.   

 

Kindle

Реклама новой электронной книги Kindle Paperwhite от компании Amazon выражает свое отношение к равноправию гомосексуальных и гетеросексуальных браков. Мужчина и женщина лежат на пляже и обсуждают свои электронные книги. Мужчина решает, что тоже купит книгу от Amazon, и это нужно непременно отпраздновать. В конце ролика выясняется, что мужья собеседников как раз и отправились в бар за коктейлями.

 

Heinz Deli Mayo 

Идея заключается в том, что новый майонез так вкусен, что заставляет вас чувствовать себя дома, как в Нью-Йоркском гастрономе. 

 

Hyundai

Ну и на десерт. Этот ролик в 1999 году взорвал интернет. Он распространялся среди друзей, как вирус. Не совсем про счастливую гей-пару, он скорее про тайные стороны супружеской жизни.

Новый календарь от Greeks Come True

Новый календарь от Greeks Come True

Команда Greeks Come True выпустила тизер, в котором анонсировала новый календарь на 2018 год. В съемках были задействованы 14 парней-спортсменов. Все модели – как это заведено у Greeks Come True – непрофессиональные. Не звезды а, что называется, «ребята с нашего двора».

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Гей такси ZERO (Москва)

Гей такси ZERO (Москва)

Рекламный материал. В последние годы в Москве среди представителей ЛГБТ сообщества увеличился спрос на услуги гей такси. В связи с выходом закона «О запрете на пропаганду гомосексуализма», а также идущему негативу от многих государственных и общественных организаций, ратующих за нравственность и их представителей, появилась потребность в службах такси для пассажиров ЛГБТ.

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

Оператор сотовой связи Tele2 официально запретил представителям ЛГБТ участие в своем новом конкурсе, сообщает портал Happy-man и призывает бойкотировать компанию за ее гомофобную политику.

Парни Евгения Коврова

Social Networks

 



Пять коротких гей-фильмов, которые можно посмотреть прямо сейчас
Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017